Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #1   27.02.2011, 01:16
По умолчанию Гарантия. Как отстоять свои права?
Всем привет. Хочу поделиться своей печальной историей со счастливым концом. Для тех, кто не любит читать, сразу сообщаю, что дальше будет многабукаф. Итак:

Летом 2010 года купил автомобиль Nissan Murano. Машина была Куплена в Автопродиксе на Савушкина, что в городе Питере. Рад был безмерно: приемистый двигатель, комфортабельный салон, хорошо управляемый автомобиль… Радость длилась до конца августа. В конце августа сначала стала жутко потеть, а потом и вовсе перестала гореть передняя правая фара. Ну чо, дело житейское – звоню в родной Автопродикс, хочу записаться на сервис, на что мне говорят, что инженер по гарантии весь из себя такой занятой и записать меня могут только на середину октября!!! Спасибо, не надо. Записался на через неделю в Аврору-Авто, что на Софийской. Приезжаю. Те сняли решетку радиатора, сняли фару и сказали, что во внутренней ее части имеется трещина длиной аж 10 см. Из-за не герметичности фары в ней начал скапливаться конденсат, который в свою очередь залил блок розжига, которому пришел полный капут. Случай был признан не гарантийным, на что даже мною было получено официальное заключение. Цена новой фары с блоком розжига – 43 000 рублей. Пипец На все мои претензии, что, дескать, трещина находится внутри, я ее не мог сам расколоть, было заявлено, что у вас рядом с трещиной на фаре находится блок механического замка капота, на фаре имеются следы демонтажа, значит, во время установки замка капота фару снимали. Езжайте, говорят к установщикам замка. Надо оговориться, что замок капота я ставил не у официалов, долго рассказывать почему. Приезжаю к установщикам, те говорят, что фару не снимали и вообще ничего не трогали. Начинаю на них орать и ругаться, что, мол, нельзя поставить замок, не снимая фары. Те в ответ признаются, что во время установки снимали расширительный бачок, а фару не трогали. Открываю капот и требую их показать, как снимали, как ставили. Те показывают и рассказывают. В этот момент выясняется, что на решетке радиатора сорваны четыре крепления рядом с фарой!!! и решетка ваще вся шатаетсяи норовит отвалиться. Как это могло произойти? Криворукие сервисмэны из Авроры когда ставили ее обратно на место сорвали пластмассовые крепления. Настроение ниже плинтуса. Приезжаю опять в Аврору, начинаю орать уже на них, сволочи, зачем поломали решетку. Справедливости ради, надо сказать, что те признали свою вину и поменяли мне не только решетку, ни и декоративный фонарь рядом с фарой, крепление которого, как оказалось, тоже было сломано (для справки, решетка на Мурано стоит 13000 рублей, а декоративный фонарь – 3 500). В итоге, послав всех далеко и надолго, решил обратиться по КАСКО в свою страховую компанию. Перед обращением, в фару чудесным образом попал камень Случай признали страховым, но фары в наличии не было, пришлось ждать до середины октября, а до этого времени ездить одноглазым.
В итоге фару поменяли, радость от вождения продолжилась… до конца ноября. В конце ноября начала жутко потеть, но пока продолжала гореть передняя левая фара. Ну что за @#$%^#!@. Повторюсь, это случилось в конце ноября, а там где конец ноября, там и декабрь, а где декабрь, там и новогодние праздники с январем В январе, после новогодних праздников, решил снова поехать искать щастья у дилеров. На этот раз решил не ждать до лета менеджера по гарантии на Савушкина и поехал в Автопродикс на гражданке. Там сняли решетку радиатора и, о едритьтвоюналево, обнаружили трещину во внутренней части левой фары, правда поменьше, сантиметров пять. Ну, думаю, опять геморрой на месяц. Ничего подобного. Сфоткали фару, сказали через неделю ждать звонка. Позвонили через полторы и сказали, что моя фара пришла и можно записаться на замену. Случай признан гарантийным. Сегодня, 26 февраля, съездил на сервис. Фару поменяли и даже в подарок проверили все уровни жидкостей (бумажку, правда, никакую не дали на этот счет). Так, что радость от вождения продолжается

Мораль: вроде все из себя такие белые и официальные дилеры, но подходы к работе с клиентами у всех разные. И второе: Америку не открою, но от себя добавлю, что чем настойчивее ты в таких ситуациях, тем более велик шанс разрешения ситуации в твою пользу.

Такие вот дела. Всем – удачи на дорогах и спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   27.02.2011, 01:28
По умолчанию
Когда я дочитал до слова "Аврора", на этом всё можно было и закончить. Всё и так ясно. Я хоть и не в Питере живу, но столько всего понаслушался про этот сервис, что волосы дыбом встают во всех местах

Но любопытно другое - почему такая статистика по этим трещинам. Мордой никуда не прислонялись? Или может это какая болезнь муров?
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #3   27.02.2011, 19:05
По умолчанию
Сообщение от yantipov Посмотреть сообщение
что чем настойчивее ты в таких ситуациях, тем более велик шанс разрешения ситуации в твою пользу.
молодец , что хоть так порешал
зы: и на каждый обнаруженный косяк ОД сразу требуйте бамажку с печатью, на словах потом, позднее, трудновато чтото оспаривать

зы2: товарищи администраторы, може назовем эту тему "гарантийные случаи" - пригодится ,будем отписываться, пустовать не будет
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #4   27.02.2011, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
Мордой никуда не прислонялись? Или может это какая болезнь муров?
Конечно не прислонялся. Иначе у меня совести не хватило трясти по этому поводу дилера А так я кое-где встречал жалобы на похожие проблемы. Правда это касалось Мурано первого поколения. Видать, наследственная болезнь.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   27.02.2011, 22:39
По умолчанию
Беда!
Ответить с цитированием
buketn вне форума buketn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чудово Новгородская область; Авто: Nissan Teana 2011 4WD
Старый #6   05.02.2012, 16:58
По умолчанию
Привет, всем. Осваиваю форум по Мурано, т.к. нахожусь на пороге приобретения. Извините, что не по ней опишу случай, но это про Аврору и гарантию. Была у меня Primera P12, на гарантийном сроке в салоне треснуло пластмассовое кольцо вокруг прикуривателя, которое собственно держит его в гнезде. Сам я не курящий, поэтому даже от нагрева прикуривателя крепление лопнуть не могло. Изредка втыкал туда зарядку для мобильника, но она входила свободно, без каких то усилий. Вообщем обращаюсь по гарантии, а мне в ответку заключение - крепление сломано механическим путем. Я с удивлением: я единственный владелец, не курю, стало быть не пользуюсь вообще прикуривателем, как я мог сам себе что то сломать в машине?! Ну в итоге так и остался ни с чем, сильно удивившишь данному дилеру, неужели копеечное крепление соизмеримо с приобретенным авто. Как то не солидно...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   10.02.2012, 09:52
По умолчанию
Сообщение от SAHA Посмотреть сообщение
товарищи администраторы, може назовем эту тему "гарантийные случаи"
Ничо нового пока
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=10
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Dostup вне форума Dostup    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   10.02.2012, 21:37
По умолчанию
Привет! Поделитесь мнением о сервисах у официальных дилеров в Москве. По разным причинам 3 раза обращалась в Автоспеццентр Химки и три раза была мягко сказать недовольна. По гарантии с ними связываться бесполезно. Все у них не гарантийный случай. Надавно у меня все крепления у зеркального элемента оторвались)))))))) сами по себе, без механического воздействия. Но менеджер по гарантии меня долго убеждал, что механическое воздействие было или второе его убеждение было, что я купила уже такую машину со сломанными креплениями. Вообщем ругалась я с ними долго. Пришлось с помощью КАСКО вопрос решать. Правда это зеркало я долго ждала аж из Амстердама, так как на центральносм складе зеркал не было((((( сейчас думаю у меня по тихоньку насос ГУР нарывается, вот думаю куда ехать, чтоб время зря не тратить
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   11.02.2012, 15:57
По умолчанию
Звонок другу помогает обычно
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=119975
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook