Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #1   26.02.2011, 19:31
По умолчанию За что мы любим дизель?
Всем привет!

Осилив много опусов про различие и, особенно, об интимных мнениях владельцев зажигалок о превосходстве бензиновых двигателей относительно дизельных, хотелось бы общими усилиями собрать сок мозга о том, за что мы таки любим (или ненавидим) дизель. Кроме этого, в большинстве своем, мы пересаживаемся на дизельный внедор с бензинового седана. И это создает дополнительную почву для всевозможной мифологии и кривотолков, т.к. люди начинают сравнивать несравнимое - машины, предназначенные для решения существенно разных задач и делают при этом "однозначно верные" выводы. Типа - а почему бы не сравнить сотовый телефон с диктофоном? ;-)

Итак, предлагаю начать с понятий. Давайте общими усилиями постараемся ответить на следующие вопросы:
1. Почему дизель работает более громко, чем бензин?
2. Почему дизель намного хуже греется, чем бензин?
3. Почему дизель показывает большую тягу, чем бензин?
4. Почему для тяжелых условий эксплуатации внедоры комплектуют дизельными агрегатами, а не бензиновыми?
5. И, в итоге, самый каверзный вопрос - почему народное хозяйство (или, для тех, кто не имеет об этом представления, более узко - коммерческие транспортные средства типа грузовиков) в подавляющем большинстве комплектуется дизельными силовыми агрегатами, а не бензиновыми?

Какие есть мнения?
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #2   26.02.2011, 20:23
По умолчанию
опель корса рестайл комплектуется дизелем ,расход 3л на 100км в городе,помоему это дает ответ на вопрос 5,3
Ответить с цитированием
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #3   26.02.2011, 20:37
По умолчанию
Сообщение от liebherr Посмотреть сообщение
это дает ответ на вопрос 5,3
аха
а по остальным вопросам?
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #4   26.02.2011, 20:57
По умолчанию
Сообщение от informix Посмотреть сообщение
За что мы любим дизель?
Я его ненавижу......
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #5   26.02.2011, 20:58
По умолчанию
ну кстати это ты должен ответить,я всего дизелист полгода,но походу уважаю Рудольфа Дизеля уже.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #6   26.02.2011, 21:25
По умолчанию
Сообщение от informix Посмотреть сообщение
За что мы любим дизель?
Хотя бы лишь за то что его нет у Фомы
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #7   26.02.2011, 21:44
По умолчанию
ахха
Ответить с цитированием
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #8   26.02.2011, 21:53
По умолчанию
гы прикольно
типа религия такая - "дизель". и этим все сказано
я думал, народ чё-то умное скажет...
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #9   27.02.2011, 00:10
По умолчанию
1 - Давление в цилиндре значительно выше чем у бензинки, что приводит к большей вибронагруженности, хотя последние дизеля не такие уж и громкие, как их предки ещё 10 лет назад;
2 - Потому что КПД дизельного двигателя может достигать 40-ти процентов, в отличии от 25-30 у бензинки. Работа не уходит в тепло в таких объёмах, как у бензинки;
3 - Момент выше за счёт большего давления "рабочих газов" в цилиндре, но разница эта не столь большая, гораздо важнее, то что максимальный крутящий момент достигается на меньших чем у бензинки оборотах;
4 - Потребление, крутящий момент на низких оборотах, в теории - большая надёжность;
5 - Причина таже, что и п.4, но на первый план выходит крутящий момент, т.к. применение низкооборотистых, но мощных двигателей вдвойне выгоднее, чем использование больших по объёму (нужна высокая мощность) бензиновых моторов.

Вообще, дело не столько в сравнении, кмк, сколько в эволюциооном развитии. Дизельный двигатель более эффективен, но не потому что он ультимативно лучше, а потому что он использует другой метод воспламенения топливной смеси, что позволяет получить большую эффективность. Некоторое время назад (по телеку шёл репортаж с зарубежной выставки) показывали новый бензиновый движок с впрысковым воспламенением - вот, это должно быть очень эффективно, но насколько я понимаю, там давление должно быть ещё больше чем в случае с дизелем, а это трудно реализуемо и очень дорого, даже в серийном производстве.

ИМХО
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   27.02.2011, 00:29
По умолчанию
К 1. добавлю еще, что скорость воспламенения смеси в дизеле выше, поэтому давление повышается быстрее и получаются ударные нагрузки.
Остальное - как по классическому учебнику. Максу можно сказать "Хау! Я все сказал!" И закрыть тему...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook