Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kolyma вне форума Kolyma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD АТ LE 2006,webasto
Старый #1   25.02.2011, 14:29
По умолчанию Пробег 275000
Александр, немного офтоп, но - поделись, как вообще аппарат при таком пробеге себя чувствует? Ломалось ли чего "по серьезному"?
Ответить с цитированием
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #2   26.02.2011, 00:38
По умолчанию
Сообщение от livin Посмотреть сообщение
в нашей машине нет насос-форсунок.
в нашей машине система впрыска common rail
в нашей машине впрыск denso
в нашей машине есть топливный насос высокого давления denso HP-3

все запомнили?
у вас не очень оригинальная позиция бурчалки в углу. пол-страны их так называет - и ниче, не сдохли пока

ЗЫ: эти 275 тыщ я не в багажнике просидел. да и не первый это мой дизелек: на Паджерике до Пуфика - соточку намотал

Добавлено через 1 час 18 минут
Сообщение от Kolyma Посмотреть сообщение
поделись, как вообще аппарат при таком пробеге себя чувствует? Ломалось ли чего "по серьезному"
ОК, мне не трудно ;-)
Только сейчас пойдет антиреклама Ниссану и его ОД. так что закрывайте уши ;-))

Преамбула:
Первые 200 тыщ прошел за первые три года. Потом место работы поменял, ездить стал меньше. Как сейчас помню - на ТО каждые два месяца машина была ;-)

Итак, по порядку.
1. Ода официальным дилерам (ОД):
Перепробовал ОД "ТЦ Кунцево", "Овод на МКАДе" и "Автомир на Ярославке". В Кунцево и, особенно в Оводе - работают безрукие и безмозглые *****ы. В Автомире был не часто - пока не распробовал. Однако, как и везде в ОД, впаривают там будь здоров и ценничек кусается. Лучше туда приезжать со своим хабаром - минимум 2 цены сэкономишь. В обозначенных ОД работают безрукие и безмозглые *****ы (более того - они это сами не отрицают ;-)) потому, что они ничего не умеют делать кроме тупой замены агрегата целиком. Например, сломался бендикс в стартере - меняют стартер целиком. И если случается какая-то серьезная поломка - владелец авто сразу же попадает на деньги. Хорошо еще, если они правильно произведут диагностику и сменят неисправный агрегат. Очень часто бывает (более того, так рекомендует сам ниссан), что при неясном диагнозе начинают смену агрегатов "по кругу", пока неисправность таки не будет устранена. Ясное дело - за счет владельца. Но эта тема требует отдельной ветки - тут нужно про мировой автопром в целом говорить и исходя уже из этой ситуации думать - куда бежать, на чем ездить.
2. Что поменял:
Две лобовухи. Камни летят. Одна лопнула вообще от жары: сын брызнул струей со скважины - конец стеклу. Задние амортизаторы. Пару колесных дисков. Передние и задние тормозные диски - 2 раза. Крестовины - передние 1 раз, задние - 2 раза. АКПП - 1 раз. Двигатель (быстро проехал по ручью, брызгами пробило фильтр, какая-то капля таки залетела во второй цилиндр и привет - гидроудар). Капиталить - за одну работу объявили 150 тыщ, не считая ремкомплекта и ЗЧ. Купил контрактный за 100. Поставил за 20. Радиатор охлаждения - 2 раза. Радиатор охлаждения масла - 1 раз. Смена движков-регуляторов климат-контроля (их три штуки) - 1 раз. Форсунки только собираюсь менять. Пластиковые ручки отваливались - менял. Раза два. Изъездил 3 комплекта летней резины. 1 - зимней. Просели петли двери водителя - менял. Чинил СД-чейнджер - 1 раз. Сайлент-блоки какие-то - не помню сколько. Скорее всего что-то еще делал - сходу и не припомню что конкретно ;-)
3. По ЛКП:
ЛКП - полный отстой. Рама лысеет очень быстро. Подкрылки скатываются, оголяя металл, сколы облупляются и т.д. Про заднюю дверь с накладкой - я вообще промолчу - все и так в курсе ;-)
4. Как себя чувствует автовладелец и машина:
Эта машина - идеальный выбор для тех, кто любит дорогу и ездит на ней отдыхать по относительно обжитым местам. Т.е., это машина - не для бездорожья. По тяжелому - она без подготовки вообще не едет. По среднему - да, несомненно, проехать несколько километров по грязи можно. Более того, даже иногда хочется. Но жуткий треск подтормаживающих колодок и постоянно закисающий электрический переключатель режимов - не создают ощущения надежности и не вызывают желание насиловать машину в большом количестве.
Вариант "поехать с мальцами на рыбалку" - идеальный автомобиль: спать лучше прямо внутри, на надувном матрасе 1.4х2.0, приоткрыв люк. Для холостых мужчин - вариант также идеальный - помещаешься в полный рост совершенно свободно. Я думаю, что это основная целевая аудитория для маркетологов ниссан ;-)
Для варианта отвезти что-то на дачу - так же вариант идеальный. Холодильник 2.05 в высоту входит без проблем. Полтора куба дров - влетают мухой. Я неоднократно возил 700 кг в багажнике - и пока Пуфик жив (права возил - бережно).
5. Об альтернативе:
К сожалению, ее пока нет. Новый Пуфик, со слов откровенных парней из ОД - еще менее совершенен, чем этот. Новый Патруль - полное гуано - подвеска такая же дохлая, как у Пуфика, а вес - поболе будет. По сравнению с предыдущим - просто небо и земля. Все агрегаты и узлы - становятся одноразовыми (неремонтопригодными); их жизненный срок - съеживается, как свежая шкурка на солнце. Если машинка с пробегом 150 тыщ и выше обходится меньше 150 тыр в год при активной ее эксплуатации - считай - повезло. С другой стороны, продавая старую по окончании гарантии и покупая новую - тратишь еще больше, если привести затраты к 1 км пробега. Так что пока, по моим субъективным оценкам и условиям - менее затратно ремонтироваться и ездить на той, что есть.

Как, не утомил? ;-)

Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
Кстати во-сколько турбинка обошлась
Крыльчатка на картридже не сильно износилась - не стал ставить новый. Ограничился сменой маслянного подшипника и шлифовкой вала. Всего, без работы по съему-постановке - 8,5 тыщ.
С новым картриджем было бы 15.

Последний раз редактировалось informix, 26.02.2011 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   26.02.2011, 00:43
По умолчанию
не.. не утомил... продолжение будет?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #4   26.02.2011, 01:13
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
не.. не утомил... продолжение будет?
Спрашивай ;-)
Ответить с цитированием
Locko-Koko вне форума Locko-Koko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER 2,5TD AKПП 2007г. и PADJERO II 3л 1993г.
Старый #5   26.02.2011, 08:07
По умолчанию
А что с АКПП было? Походу вы сменили всю машину...
Ответить с цитированием
livin вне форума livin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   26.02.2011, 12:16
По умолчанию
Сообщение от informix Посмотреть сообщение
у вас не очень оригинальная позиция бурчалки в углу. пол-страны их так называет - и ниче, не сдохли пока
ну просто пора бы за 275 тыс пробега усвоить что насос форсунки ставятся на VAG, и принцип их работы очень сильно отличается от установленных в ниссане CR-форсунок

именно из-за этой безграмотности люди ходят и настойчиво спрашивают в магазинах масло для систем с насос-форсункой, а потом гордо заливают в моторы с CR масло с допуском VW 505.01
Ответить с цитированием
informix вне форума informix    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Pathfinder, R51M, YD25, LE
Старый #7   26.02.2011, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Locko-Koko Посмотреть сообщение
А что с АКПП было?
Как у многих: прогнивает патрубок в нижней части радиатора охлаждения двигателя, ОЖ начинает смешиваться с маслом АКПП. В итоге - АКПП в один прекрасный момент останавливается и говорит - "привет, друг! иди ты на х..". Было это, примерно, на 150-160-ти тысячах.

ЗЫ: Можно, конечно, долго и нудно рассуждать, что, мол, сам дурак - нужно за уровнем следить, в радиатор заглядывать и т.п. Но, как я уже писал - в ТЦ Кунцево машина проходила ТО раз в два месяца (каждые 10 тыщ). Когда я туда притащил машину на эвакуаторе - они слили жижу из АКПП и озвучили вердикт: смена коробки. Предложив, попутно, купить у них новую. Водитель мой, мудило, тоже все уши проссал - они правы, они правы, толковые ребята и т.п. В итоге - я купил коробку. На самом деле - нужно было ее просто откапиталить - это бы встало в 60-70 тыр с гарантией. Но никто тогда этого мне не предложил как рабочий ваиант. Да, на три-четыре дня подольше. Но, думаю, 60 тыр стоят этих усилий для многих из нас.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Locko-Koko Посмотреть сообщение
Походу вы сменили всю машину
Походу так и получается, когда пользуешься машиной по назначению, но в большом количестве. Если машиной активно пользоваться (~200-300 км в день) то будет не меньше 150-200 тыр в год, после того, как гарантия закончится.
Но продать машину, купив новую (по моим субъективным расчетам) - выйдет еще дороже в пересчете на 1 км пробега, т.к. наша машина сильно падает в цене со временем.

Т.о. имеем два варианта:
1. Не ездить и не платить
2. Ездить и платить.

Мне первый вариант был не приемлем ;-)

Добавлено через 7 минут
Сообщение от livin Посмотреть сообщение
установленных в ниссане CR-форсунок
Я знаю, что у нас Common Rail. И что это мне дает? ;-)

Добавлено через 13 минут
Сообщение от livin Посмотреть сообщение
именно из-за этой безграмотности люди
вы, как и я, такой же безграмотный в областях, не свойственных вашей работе или увлечениям. и ничего, живем же как-то - и очень даже не плохо - вы не отмечаете? ;-)

знание кишков Пуфика, да и вообще дизеля - не относится к моим увлечениям и работе. Вынужден собирать эти знания, чтобы банально сэкономить на ремонте в 2 и более раз. Жизнь заставила, как говорится. Ибо без четкой постановки задачи подавляющее большинство горе-специалистов, взявших на память какие-то птичьи слова, типа CR-форсунки, не могут решить простой логической задачки, связанной с выявлением причин и следствий. А в итоге, как автовладелец, именно мы с вами и расплачиваемся за эти пустые расходы, связанные с неверной диагностикой или откровенным разводом.

Последний раз редактировалось informix, 26.02.2011 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #8   26.02.2011, 15:53
По умолчанию
Сообщение от informix Посмотреть сообщение
Как у многих: прогнивает патрубок в нижней части радиатора охлаждения двигателя, ОЖ начинает смешиваться с маслом АКПП.
Всем форумчанам доброго времени суток,у меня вопрос к создателю темы и к вам в каком точно месте надо смотреть прогнивание трубки охолождения и как антифриз попадает в масло,т.е слипаются и кородируют две идущие рядом трубки? Простите если что то не так. С ув .Александр.

Последний раз редактировалось Поводырь, 26.02.2011 в 20:18.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   26.02.2011, 18:29
По умолчанию
Тоже очень интересно, как они так прогнивают, что не наружу течет, а между собой перемешиваются.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #10   26.02.2011, 18:57
По умолчанию
Присоединяюсь. Чуть потеплеет хочу все сам обсмотреть,начитался за зиму про коктейль в баре.. Если кто из ..... с фотками - будем за. Конечно,если женшина симпатичная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook