Коллеги!
На протяжении нескольких лет сталкиваюсь со следующей ситуацией. Как только ночная температура падает ниже -20, а днем не поднимается выше -15: авто не заводится. Завожу в точном соответсвтвии с инструкцией - несколько раз, пока потухнет спиралька, грею свечи, включаю кнопку пов.оборотов(или помогаю газом) и.т.п. Результат всегда один - мотор чуть прокручивается потом как будто натыкается на что то. На приборке стрелки ложатся и дрожат, раздается звук как будто реле щелкает - и всё. Ситуация очень похожа на описанную в сообщении
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...91&postcount=1
АКБ новая (родная NISSAN), масло зимнее, все фильтры новые и т.п.(ТО делал в декабре в Ниссане на Таганке). Заливаю всегда только зимний дизель Лукойл+HiGear / Liqui Molly(всегда теплые).
Далее: как только дневная температура выше -15(как сегодня -13), авто заводится совершенно легко, при этом: я не подзаряжаю аккумулятор, не грею водой т.фильтр, паяльной лампой трубопроводы и бак и т.п. - т.е. ничего не делаю ( кстати, пробовал при -20 проливать фильтр водой с ванной под ним из-под канистры - не помогло).
Не думаю, что парафинизация топлива могла так сильно измениться при небольшом росте температуры:т.е. вчера при -17 я не завелся, а сегодня при -13, совершив те же манипуляции - легко, как будто проблемы и не было. Точно так всегда и было и ранее.
Извините за многословие, но я это все расписал, чтобы получить, конкретную информацию, а не все советы подряд.
Я грешу на неправильную настройку электроники (какой-нибудь датчик мог быть так испанцами прописан в компьютере). Поэтому я очень прошу, если кто-то решил подобную проблему в Москве на сервисе (изменением настроек компьютера и датчиков) сообщить мне, возможно подробнее : название конторы, телефон и, желательно, фио мастера, который прозванивал электронику.
К сожалению, в Ниссане на Таганке(сервис неплохой в целом) прозвонить компьютер не сумели(или не захотели).
Буду благодарен за вашу информацию.