КУ!
Езжу на Теане NEW третий год, японка, 2,5 Премиум. Приходилось несколько раз по сильным морозам, по междугородним дорогам перемещаться. И столкнулся с такой и пожалуй единственной проблемой: при длительном движении по трассе (не по городу) в мороз от -35*С и ниже, гарантированно рвутся (ломаются) пыльники шаровых опор.
Связался с представительством компании Ниссан и сообщил им о данной болезни, а они выслушали меня, пообещали позже сообщить о результатах.
Через некоторое время прислали письмо по электронке что, мол, компанией Ниссан, таких случаев зафиксировано не было. Впервые слышат! И что, мол, пыльники шаровых опор выдерживают температуры и пониже -35*С.
Сам пыльник с шаровой опоры снимается, но как запчасть его найти не возможно и в оригинале и даже в каталоге фирмы Фебест.
А чтобы снять и поставить рычаг шаровой опоры для замены пыльника - это рутинная работа, с которой приходится изрядно попотеть.
В центре Ниссан пыльники (копеечная деталь) не меняют, а меняют только рычаг в сборе и гарантийным случаем это не признают, а рычаг стоит 12 тыс.!
Когда я озадачился этим вопросом, и полез под Ниссаны всех своих знакомых и друзей, то выяснилось, что такой бедой - порывом пыльников шаровых опор, страдают и Х-Трейлы и Кашкаи, так что думаю и другие модели Ниссана.
А ведь из-за такой пустяшной детали может быстро износиться шаровый палец, а какие от этого могут быть последствия при движении на большой скорости.......тьфу-тьфу-тьфу!
Для себя решил этот вопрос так: выписал через Экзист пыльники Фебест от Мицубиси Грандис, зафиксировал их на рычаге холодной сваркой и езжу дальше. Выглядят они добротней Ниссановских и мощнее. Внутренний диаметр тот же. Слава Богу, шаровые пальцы не успели износиться. Ну, я можно сказать, каждый день под машину лазаю, это у меня профессиональная болезнь, а ведь большинство людей и знать не знают, где эти пыльники находятся, а ведь так и до беды не далеко.
Но подмечу - это принципиально для тех, кто эксплуатирует машины в суровых, зимних, очень морозных условиях и то, при езде по междугородним трассам. А в городской эксплуатации даже до -45*С, вроде проблема не возникает.
Так что если кому не лень, выверните колесо, загляните под машину и проверьте пыльники шаровых опор на ощупь. Они рвутся так интересно, ровно по кругу, что кажутся целыми и невредимыми, и даже мастер на СТО, взглянув на них, сразу и не поймёт, что пыльник порван.
КУ!