 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.02.2011, 21:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Залезть в движок или ...
 
 
		
		
		Уважаемые, скажите: 
- на СТО предложили регулировку клапанов: 1) не навредит ли это машине? 
2) как это делается 
3) регулируются ли они у нас вообще, вроде у нас гидрокомпенсаторы,а если это так, то требуется ли регулировка? 
- что за процедура чистка форсунок со всеми вытекающими последствиями 
- замена лямбды - как определить неисправность 
Все это затеял,так как заметно уменьшилась мощность и увеличился расход или пока ездит не заморачиваться 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.02.2011, 10:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. это точно не навредит 
 
2. Там стоят регулирование шайбы 
 
3.регулируются но шайбами 
 
4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза. 
 
5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой 
 
 в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое." 
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.02.2011, 18:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Dima murmansk
 1. это точно не навредит 
 
2. Там стоят регулирование шайбы 
 
3.регулируются но шайбами 
 
4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза. 
 
5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой 
 
 в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам... 
	
 
	 | 
	 
	 
 3. Так значит никаких гидрокомпенсаторов нет? 
Цепь вроде не звинит, масло не подливаю ни грамма - так что , лучше не лезть туда? 
3. А что за регулировочные шайбы, отдельно надо покупать?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.02.2011, 19:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		да шайбы отдельно покупать но сначала надо проверить зазоры высчитать нужный размер и все .. А по поводу двигателя дело хозяйское но если нет причин то и не надо в нем копаться   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое." 
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.03.2011, 23:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Из за отсутствия гидрокомпенсаторов и цепи высокая надежность и большой ресурс, неприхотливость к маслу, но лучше с этим не усерствовать. Клапана можеш сам проверить старым дедовским способом: Заведи. Прогрей. Открой капот. Приложи длинную отвертку или деревяшку к головке блока, другим концом ко лбу, стук сразу уловиш, если есть - лучше отрегулировать.  
А вот форсунки надо иногда промывать. Есть методы без снятия, есть со снятием. Ктото хвалит один ктото другой. Без снятия - вместо бензобака поилку на пару литров, заводиш, вырабатываеш эту жижу и вуаля (периодически движки от этого способа загибаются - ищщи в инете) Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.03.2011, 00:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от drekster
 Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде. 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1. От себя добавлю - перед установкой форсунок обратно в рампу уплотнительные кольца под замену, иначе на 95% потекут.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.03.2011, 20:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Что за уплотнительные кольца? и что значит потекут? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.03.2011, 21:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Уплотнительные кольца форсунок. Резинки со временем устают, пока не трогаешь - сё норм, как вынешь-вставишь - начинается головняк. Поэтому перед промывкой сначала всегда колечки заказываю, а как придут - только тогда снимаю форсы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |