|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
16.02.2011, 21:32
|
|
Залезть в движок или ...
Уважаемые, скажите:
- на СТО предложили регулировку клапанов: 1) не навредит ли это машине?
2) как это делается
3) регулируются ли они у нас вообще, вроде у нас гидрокомпенсаторы,а если это так, то требуется ли регулировка?
- что за процедура чистка форсунок со всеми вытекающими последствиями
- замена лямбды - как определить неисправность
Все это затеял,так как заметно уменьшилась мощность и увеличился расход или пока ездит не заморачиваться
|
|
|
# 2
17.02.2011, 10:03
|
|
1. это точно не навредит
2. Там стоят регулирование шайбы
3.регулируются но шайбами
4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза.
5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой
в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам...
__________________
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
|
|
|
# 3
17.02.2011, 18:09
|
|
Сообщение от Dima murmansk
1. это точно не навредит
2. Там стоят регулирование шайбы
3.регулируются но шайбами
4.для того чтоб смыть все смолы от нашего хер...го бензина и для правильной дозировки того же самого бенза.
5.лямда выясняется либо тестером либо диагностикой
в падение мощности и расходе топлива есть много причин если цепь не звянит и масло не хавает литрами то движок не трогай а если так то смотри сам...
|
3. Так значит никаких гидрокомпенсаторов нет?
Цепь вроде не звинит, масло не подливаю ни грамма - так что , лучше не лезть туда?
3. А что за регулировочные шайбы, отдельно надо покупать?
|
|
|
# 4
17.02.2011, 19:48
|
|
да шайбы отдельно покупать но сначала надо проверить зазоры высчитать нужный размер и все .. А по поводу двигателя дело хозяйское но если нет причин то и не надо в нем копаться
__________________
"Мудр тот, кто знает нужное, а не многое."
"Скупой платит дважды, слепой трижды, а тупой всю жизнь."
|
|
|
# 5
22.03.2011, 23:35
|
|
Из за отсутствия гидрокомпенсаторов и цепи высокая надежность и большой ресурс, неприхотливость к маслу, но лучше с этим не усерствовать. Клапана можеш сам проверить старым дедовским способом: Заведи. Прогрей. Открой капот. Приложи длинную отвертку или деревяшку к головке блока, другим концом ко лбу, стук сразу уловиш, если есть - лучше отрегулировать.
А вот форсунки надо иногда промывать. Есть методы без снятия, есть со снятием. Ктото хвалит один ктото другой. Без снятия - вместо бензобака поилку на пару литров, заводиш, вырабатываеш эту жижу и вуаля (периодически движки от этого способа загибаются - ищщи в инете) Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде.
|
|
|
# 6
23.03.2011, 00:12
|
|
Сообщение от drekster
Моё имхо - лучше снять форсунки, в ванну с ультразвуком и пролить потом, оценить качество распыления и сравнить пропускную способность на стенде.
|
+1. От себя добавлю - перед установкой форсунок обратно в рампу уплотнительные кольца под замену, иначе на 95% потекут.
|
|
|
# 7
23.03.2011, 20:09
|
|
Что за уплотнительные кольца? и что значит потекут?
|
|
|
# 8
23.03.2011, 21:00
|
|
Уплотнительные кольца форсунок. Резинки со временем устают, пока не трогаешь - сё норм, как вынешь-вставишь - начинается головняк. Поэтому перед промывкой сначала всегда колечки заказываю, а как придут - только тогда снимаю форсы.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|