Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexpenzin вне форума Alexpenzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan almera N15
Старый #1   15.02.2011, 10:17
Печаль Нужна помощь!!!!
Всем доброго дня!!
Начну своё повествование по порядку.
Машина Nissan Almera N15 движок GA16 пробег 198000 км.
Началось все год назад - при езде машина внезапно заглохла и все...на сервисе после диагностики сказали что сгорела катушка зажигания (не помню какая обмотка именно), а замена только в сборе с распределителем зажигания но автоэлектрик сказал, что можно выйти из положения поставив катушку от бесконтактной системы зажигания ВАЗ! ну короче так и сделали! машина ожила...но... при разгонах или резких ускорениях машина вела себя немного туповато и дергалась (я тему создавал по этому поводу http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=1057961)! И это становилось с каждым разом больше и больше, потом вообще через раз начала заводиться! В созданной теме мне сказали что можно заказать в Экзисте оригинальную катушку зажигания!! Нашел- заказал! Пришла - один в один что и стояла, даже номера на корпусе одинаковые! Весь счастливый поехал к тому же мастеру ставить катушку!! Поставили- не заводится....оказалось что поставили диск обратной стороной...поменяли...машина завелась ..НО ..двигатель работает очень неустойчиво, обороты скачут от 200 до 900!! диагностировали весь день..так и не понял он в чем дело(на осциллографе видно что на маленьких оборотах появляется какой то промежуточный сигнал из за которого и возникают перебои в работе двигателя, как только прибавляешь газу - все становится нормально и сигнал пропадает)! Думали что может крышка распределителя и бегунок износились (потому что уже думать не начего было) заказал-заменил....и все та же история! Утром при прогреве обороты держит отлично , но стоит поработать минут 7 - 10 и начинается!! При движении при оборотах меньше 1700 машина дергается (приходится перегазовывать) как только поднимаются выше ВСЕ становится нормально...и тянет..и почти не дергается!!
Помогите советом, может кто что скажет по этому поводу?? Всю голову уже сломал...отчаяние какое то
P.S. При работе на холостом ходу давненько слышно как гремит цепь ГРМ..может ли вся эта канитель из за нее быть!
Спасибо за оказанное ВНИМАНИЕ!!!!
Ответить с цитированием
Klev вне форума Klev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Almera N15_hatch_GA16DE_1999
Старый #2   15.02.2011, 10:30
По умолчанию
Сообщение от Alexpenzin Посмотреть сообщение
двигатель работает очень неустойчиво, обороты скачут от 200 до 900!! диагностировали весь день..так и не понял он в чем дело...
Утром при прогреве обороты держит отлично , но стоит поработать минут 7 - 10 и начинается!! При движении при оборотах меньше 1700 машина дергается (приходится перегазовывать) как только поднимаются выше ВСЕ становится нормально...и тянет..и почти не дергается!!
А может просто регулятор холостого хода нужно почистить, раз - "стоит поработать минут 7 - 10 и начинается!!" И похоже тут что-то связано с прогревом движка имхо.

Последний раз редактировалось Klev, 15.02.2011 в 10:42.
Ответить с цитированием
nikita89 вне форума nikita89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16 M/T была; Isuzu Axiom V6 M/T есть
Старый #3   15.02.2011, 10:47
По умолчанию
По возможности трамблер бы попробовать от рабочей альмеры поставит для эксперимента-там делов на 5минут. Был случай когда машина на холодную заводилась с полоборота,потом прогревалась,начинали плавать обороты,глохла и вообще не заводилась пока не остынет полностью. Проблема оказалась именно в трамблере,в чем именно неизвестно.Замена трамблера все решила.
Ответить с цитированием
Alexpenzin вне форума Alexpenzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan almera N15
Старый #4   15.02.2011, 10:58
По умолчанию
Сообщение от nikita89 Посмотреть сообщение
По возможности трамблер бы попробовать от рабочей альмеры поставит для эксперимента-там делов на 5минут. Был случай когда машина на холодную заводилась с полоборота,потом прогревалась,начинали плавать обороты,глохла и вообще не заводилась пока не остынет полностью. Проблема оказалась именно в трамблере,в чем именно неизвестно.Замена трамблера все решила.
да я и хотел так поступить - проверить! объехал все разборки в Ярославле не нашел трамблера!! а взять больше и негде

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Klev Посмотреть сообщение
А может просто регулятор холостого хода нужно почистить, раз - "стоит поработать минут 7 - 10 и начинается!!" И похоже тут что-то связано с прогревом движка имхо.
думаю с прогревом нет ничего...обороты не плавают потому что при прогреве они выше чем просто на горячем движке, а по мере прогрева они падают и начинается попрыгушки!! регулятор холостого хода в какой хоть стороне смотреть???

Последний раз редактировалось Alexpenzin, 15.02.2011 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nikita89 вне форума nikita89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16 M/T была; Isuzu Axiom V6 M/T есть
Старый #5   15.02.2011, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Alexpenzin Посмотреть сообщение
а взять больше и негде
Может кто-нибудь с форума тебе может с этим.Поищи кто с Ярославля и попроси помощи. Главное чтоб только трамблер такой же был,они бывают разные-с одной фишкой на 7 контактов и с двумя фишками(6контактов+2контакта)-так вроде.
Ответить с цитированием
Alexpenzin вне форума Alexpenzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan almera N15
Старый #6   15.02.2011, 11:06
По умолчанию
Сообщение от nikita89 Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь с форума тебе может с этим.Поищи кто с Ярославля и попроси помощи. Главное чтоб только трамблер такой же был,они бывают разные-с одной фишкой на 7 контактов и с двумя фишками(6контактов+2контакта)-так вроде.
Да так, но думаю проблематично будет найти добровольца-донора...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   15.02.2011, 11:09
По умолчанию
Сообщение от Alexpenzin Посмотреть сообщение
При движении при оборотах меньше 1700 машина дергается (приходится перегазовывать) как только поднимаются выше ВСЕ становится нормально...и тянет..и почти не дергается!!
Сдается мне что у тебя ЕГР не заглушен. Глуши жестянкой на коллектор....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alexpenzin вне форума Alexpenzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan almera N15
Старый #8   15.02.2011, 11:11
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Сдается мне что у тебя ЕГР не заглушен. Глуши жестянкой на коллектор....
каким образом?? просто не сталкивался с этим ни разу...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   15.02.2011, 11:13
По умолчанию
Сообщение от Alexpenzin Посмотреть сообщение
каким образом?? просто не сталкивался с этим ни разу...
Сейч поищу тему....закину.
Это про ЕГР...http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm
1. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%E8%ED%E4%F0
2.http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=132617
Симптомы очень похожи...90% ЕГР зависает в открытом положении. Если окажется не оно, то ищи подсос во впускной коллектор.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 15.02.2011 в 11:23.
Ответить с цитированием
Alexpenzin вне форума Alexpenzin    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: nissan almera N15
Старый #10   15.02.2011, 11:26
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Сейч поищу тему....закину.
Это про ЕГР...http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm
1. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%E8%ED%E4%F0
2.http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=132617
Симптомы очень похожи...90% ЕГР зависает в открытом положении. Если окажется не оно, то ищи подсос во впускной коллектор.
спасибо большое...сейчас буду изучать..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook