Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #1   11.02.2011, 19:19
По умолчанию Аккумулятор - какой?
Здраствуйте - всем! Успешно,- все - таки умерла VARTA 62 - 460,прослужившая 6.5 лет., - не знаю чем заменить......
Знакомый предложил как вариант ; - FIREBALL 66 - 480, но нет у меня уверенности по поводу этого варианта, - да и в поисковике ничего толком не нашел про этот аккумулятор.......


Кто с чем ездит? - подскажите!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   11.02.2011, 20:32
По умолчанию
Haankook- не бери ( гавно аккумы - емкость не держат) , бери BOSCH
Ответить с цитированием
GARIK_666_86 вне форума GARIK_666_86    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #3   12.02.2011, 15:23
По умолчанию
Бери Медалист . лотличный акб сам езжу на 62-600А гена норм вытягивает
Ответить с цитированием
KiRiLl221 вне форума KiRiLl221    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PRIMERA 1,6 двиг GA16,комплектация SLX
Старый #4   12.02.2011, 17:25
По умолчанию
А чем ВАРТА не нравится?
Вроде и цена и качество норм,я себе недавно купил!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   12.02.2011, 23:38
По умолчанию
Три года назад выбирал себе аккум. То же стоял перед выбором. Раздумья мои нарушил знакомый. Посоветовал ТИТАН. Местная ячейка по интересам (что бы не являлось рекламой) подсела на них. Купил и очень доволен и благодарен им за помощь выборе. Я не знаю что надо делать, что бы посадить его. И даже посадив его в ноль, он три-пять минут постоит и крутить мотор начинает как будто на зарядке стоял. Он столько со мной пережил, стольким людят помог....
В общем там ситуация какая. Эти аккумы реально, без завликаловки и рекламы, рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Т.е. для любителей бездорожья, экстремалов и т.п. В общем я не наю сколько он у меня еще проживет, пока ему три года, но если к моменту его смерти их по прежнему будут выпускать и того же качества, то только его куплю.
Удачи!
Ответить с цитированием
GARIK_666_86 вне форума GARIK_666_86    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #6   13.02.2011, 04:34
По умолчанию
Сообщение от KiRiLl221 Посмотреть сообщение
А чем ВАРТА не нравится?
Вроде и цена и качество норм,я себе недавно купил!
Варту сильвер то же думал. но после того как попробывал заводить в -30 свой памятник с помощью Медалиста. сомнений больше не было что брать.тем более по всем тестам 1место. и гарантию дают на 3 года
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   13.02.2011, 17:18
По умолчанию
Варта и Бош, идентичные акумы. Их выпускает одна фабрика. Разница лишь в бренде.
__________________
Митюня
Ответить с цитированием
vengo вне форума vengo    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera 2.0 1992
Старый #8   13.02.2011, 20:59
По умолчанию
В начале прошлой зимы брал Mutlu -60. всю зиму проблем не было причем она холодноей намного была, -20, -25 почти всегда было. Езжу редко бывало и 4 дня стоит. заводился без броблем. В эту зиму пипец) в начале зимы понял что подсел я его зарядил. через 3 недели почуствовал что аккум потерял заряд. не держит. щас если -15 то уже с чужой помощью завожусь, купил провода)
Ответить с цитированием
Минюня вне форума Минюня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   13.02.2011, 21:06
По умолчанию
У меня Бош, чтоб посадить нужно очень сильно постараться, я его не разу полностью посадить не смог. Ему уже 2 года.
__________________
Митюня
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #10   14.02.2011, 21:03
По умолчанию
У меня стоит Varta Silver на 71 или 74 А, которому более 6 лет (точный возраст установить не удалось). В прошлую зиму он откровенно "умирал": несколько раз не смог завести при температуре ниже 20. Подумал, что доживу до весны и к следующей зиме возьму новый. К этой зиме я купил новую Varta, но до сих пор езжу на старом - заводит пока, пусть и не очень резво.
Так что Varta - очень живуча!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook