Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #1   07.03.2005, 22:47
По умолчанию А я вот купил тиоже подскажите!
А я пружины задние поставил новые с ВАЗа - оббалденно!
Если нужен конкретно что и как - расскажу поэтапно. А кратко - поставил целиковые передние пружины от 2109, отпилено по чуть-чуть. Удлинен шток аммо. машину подняло на 7-9 см сзаду и до 6 см спереду. Машина не козлит, в поворотах - как надо. Колесья задние перестали быть домиком. Появилась агрессивная такая стать. на скорости вроде бы не водит, только при внезапных наклонах полотна дороги (продольные волны) неожиданно дает наклон кузовом - немного мочаться штаны. Пробоя нет (пока не видел), но подвеска пожестчала. А может и нет - на тюнинговой 2109 (моей последней) была такая же - глотала дыры, а камушки - на зубы отдавала. Давал 190 на 4000 оборотов - стоит как влитая.
НО!!! Жрет как лошадь 14-15 на сотню, без внимания - хоть 92, хоть 98 - я пробовал - без разницы.
Если кто посоветует по поводу обжорства - был бы рад.
Nissan Primera 90 г sd20di, провода, свечи, крышку трамблера, поменял - стала легче идти, но жрет так же.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   08.03.2005, 22:49
По умолчанию Re: А я вот купил тиоже подскажите!
Чувак, тебе бы к доктору
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   09.03.2005, 00:09
По умолчанию Нет чтобы сказать чего!
Нет чтобы сказать чего по сабджу, так нет же! К доктору! А чё бы не сказать чего доброго? По вопросу хотя бы потребления топлИва или к примеру поднятия ж..пы авто? Так - сразу и грубить! Не хорошо-с! Не хорошо-с!
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #4   09.03.2005, 16:54
По умолчанию Re: А я вот купил тиоже подскажите!
Сообщение от Olafskunsbratela
А я пружины задние поставил новые с ВАЗа - оббалденно!
Давал 190 на 4000 оборотов - стоит как влитая.
НО!!! Жрет как лошадь 14-15 на сотню, без внимания - хоть 92, хоть 98 - я пробовал - без разницы.
Если кто посоветует по поводу обжорства - был бы рад.
Nissan Primera 90 г sd20di, провода, свечи, крышку трамблера, поменял - стала легче идти, но жрет так же.
190км/ч на 4000??? Не обшиблись? Или у вас 6 передач???
Ну а если не так, то вам пора чинить спидометр.
SR20 очень бензин любят, а у вас он еще и довольно старый. Но 14-15л, норма даже для нового.
По поводу подвески помолчу....
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #5   09.03.2005, 23:19
По умолчанию Отвечу честно и октровенно
Как-то я читал по ниссанам всякую лабуду и наткнулся на совершенно прямое указание КАК надо разгонятся на ней. А именно (и Вам советую!)
КРУТИТЕ КАЖДУЮ ПЕРЕДАЧУ ДО 6000 ОБОРОТОВ, ЛУЧШЕ ГДЕ-ТО 6200 - НО ДАЛЬШЕ БОЮСЬ Я КАК-ТО
ТАМ КРАСНАЯ ЗОНА и т.д.

Пятую переключаете, после четвертой, раскрученной ТОЖЕ до 6000 и спокойно едите при 4000 на скорости 190. Можно еще покрутить. Но у меня и брата (мы вместе) штанцы мокреть начали. Страшно однако.

Но можно.
А кстати, если Вы просверлите сверлышком приемную трубу (штаны т.н.) на 10 мм ДО лямбда зонда - у Вас она тоже ракетой будет. :P
Только крутить движочек надо - всех японцев крутить надо и SR20 не исключение...
Ответить с цитированием
Crazy вне форума Crazy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   09.03.2005, 23:56
По умолчанию Re: Отвечу честно и октровенно
Сообщение от Olafskunsbratela
Как-то я читал по ниссанам всякую лабуду и наткнулся на совершенно прямое указание КАК надо разгонятся на ней. А именно (и Вам советую!)
КРУТИТЕ КАЖДУЮ ПЕРЕДАЧУ ДО 6000 ОБОРОТОВ, ЛУЧШЕ ГДЕ-ТО 6200 - НО ДАЛЬШЕ БОЮСЬ Я КАК-ТО
ТАМ КРАСНАЯ ЗОНА и т.д.

Пятую переключаете, после четвертой, раскрученной ТОЖЕ до 6000 и спокойно едите при 4000 на скорости 190. Можно еще покрутить. Но у меня и брата (мы вместе) штанцы мокреть начали. Страшно однако.

Но можно.
А кстати, если Вы просверлите сверлышком приемную трубу (штаны т.н.) на 10 мм ДО лямбда зонда - у Вас она тоже ракетой будет. :P
Только крутить движочек надо - всех японцев крутить надо и SR20 не исключение...
на счает раскрутки движка согласен. А на.... дырочку сверлить? Можно попдроднее?
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #7   10.03.2005, 00:20
По умолчанию Дырочка про
Эты дырка... Очень старый способ доведения впрысковых моторов до состояния РАКЕТА. В приемной трубе стоит лямбда зонд - он дает сигнал о насыщении выхлопных газов несгоревшими углеводородами. ЧТОБЫ их стало МАЛО искусственно - сверлят дыру. КОМП считает, что смесь бедновата и :
а. добавляет бензайну (время открытия форсунки)
б. Дает бензайну через клапан холостого хода, чтобы поднять обороты.
с. Дает дикий прирост мощщи
д. Дает дикий прирост потребления топлива.

НО!!!! РАКЕТАААА!!!!

Кстати, мастера (я обслуживаюсь на станции Владимира Череваня - призера России по кольцевым гонкам, члена команды Лукойл - наверняка слышали..) говорят, что болезнь НИССАНОВ - пробой штанов => потребления топлива. Ну и ессесньно - термостат...

73!
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   10.03.2005, 09:34
По умолчанию
можно крутить двигло до 6000, имхо.
но.
расход топлива - раз.
расход масла - два.
сокращение ресурса двигла - 3.
по себе считаю оптимальным переключение на 4000.
кто как ездит?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #9   10.03.2005, 09:51
По умолчанию скорость
Сообщение от Необратимость
можно крутить двигло до 6000, имхо.
но.
расход топлива - раз.
расход масла - два.
сокращение ресурса двигла - 3.
по себе считаю оптимальным переключение на 4000.
кто как ездит?
Стараюсь переключать в районе 3-3,5 но разгон получается медленный.Самая интересная-это 3 передача.У меня такое впечатление что на ней можно ездить как на автомате.
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #10   10.03.2005, 10:43
По умолчанию Re: Дырочка про
[quote="Olafskunsbratela"] В приемной трубе стоит лямбда зонд - он дает сигнал о насыщении выхлопных газов несгоревшими углеводородами. ЧТОБЫ их стало МАЛО искусственно - сверлят дыру. КОМП считает, что смесь бедновата и :
а. добавляет бензайну (время открытия форсунки)
б. Дает бензайну через клапан холостого хода, чтобы поднять обороты.
с. Дает дикий прирост мощщи
д. Дает дикий прирост потребления топлива

quote]


"Интересное предложение" )
Это предложение как причал для лохов ).

Проще менять плавно сигнал выходящий с лябды прямо из салона и не нужно портить детали мотора сверлением, а электронный несложный блок управления сигналом датчика лямбды всегда можно просто отключить.
Способов впрыснуть большее количество топлива в цилиндры полно без всяких сверлений, собственно зачем это? убить мотор?
Скорость? резвость старта? так это роторный двигатель нужно, только ресурса на резвость у ротора мало. Тогда Сааб гриффин 2.3 турбо и ничего не надо сверлить, и так далее до посинения ) .
И тема это как-то не клеится к автомобилям предназначенным в первую очередь для комфортной езды, это скорее в спорт тюниговую ветку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook