|
|
|
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали. |
|
|
# 1
08.02.2011, 16:32
|
|
Норвегия
Планирую в Норвегию в июле на рыбалку.
Имею спросить массу вопросов...
Маршрут будет Киев-Беларусь-Россия-Финляндия-Швеция-Норвегия.
В связи с чем вопрос, имеет там смысл машина?
Или не запариваться лететь самолетом, говорят там только моторка нужна?
Кроссовер, Седан, Патрол, на какой?
Есть пока бредовая мысль прорваться за полярный круг на самый север, как там с климатом и есть ли дороги?
Если у кого есть ссылки, делитесь
|
|
|
# 2
08.02.2011, 17:03
|
|
Денис набери в яндексе волшебные слова "Нордкап" и многое прочитаешь про север Норвегии.
|
|
|
# 4
08.02.2011, 19:11
|
|
Топливо округленно: 1,3 евро стоит соляра; 1,6 евро - бензин. Округлил в большую сторону. Прикидывай километраж, считай, сравнивай. Мож на самолете и дешевле получится... Как-то негуманно у них для кошелька на автомобиле. Если самоцель именно рыбалка на месте, а не поход на Нордкап, я бы 10 раз подумал.
__________________
itoc.su
|
|
|
# 5
08.02.2011, 19:50
|
|
Самолетом однозначно дешевле.
Есть два варианта:
1й в лоб через Россию/Финляндию и тп;
2й через Польшу в Гданськ, затем, паром в Швецию/Норвегию.
Самолетом, то супер, но как вспомню Камчатку с пересадкой и сменой аэропорта в Москве - "бросай мешки вокзал отходит" так мне лучше на машине.
По правильному, наверно, туда надо на яхте , но это еще денег нужно подсобрать, чуток
Немного оффа в сторону предпочтений транспорта для путешествий. В этом году познакомился с французом-экстрималом, так он вообще поездом путешествует, правда может он с нашим и вашим МПС не знаком, собирался в сторону Алтая. Да и язык не знает.
|
|
|
# 6
09.02.2011, 09:45
|
|
Я был там летом в 10-м году. Много и ссылок и статей и т.п.
Это моя болезнь . Немного погодя найду время отпишу подробнее.
Так и не написал отчета пока. Сходи к соседям в путешествия - там Норвегия есть.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|
# 7
09.02.2011, 13:48
|
|
Сколько топлива можно ввести в Финляндию в канистрах?
Цена топлива в принципе для меня не критична. У нас не намного дешевле 0,9 евро. Проблема в дозаправках, видел я их заправки - среднее между банкоматом и автоматом с газированой водой.
Столкнулся в Швеции, ночью приехали, расчитывали на наличные, а он просит карточку, от населенного пункта далеко, поляки предупредили если карточка не устроит может проглотить и возвращать придется со спецслужбой, причем судя по их "тормозам" в сервисе, это случится через неделю. Аппарат особой надежностью не блистал по внешним признакам, заправлялись водилы грузовиков и не очень часто. Пришлось на остатках доезжать до Кируны.
Добавлено через 3 минуты
У меня прорисовывается новый маршрут через Мурманск - родина моего отца и место службы моего деда.
На севере погранпереход работает?
Последний раз редактировалось Vrubel, 09.02.2011 в 14:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
09.02.2011, 14:12
|
|
Сколько топлива можно ввести в Финляндию в канистрах?
|
По закону 10 литров.Берешь канистру на 20 ,заливаешь 17 и говоришь что 10 литров,если спросят .
А вообще то доп. бак выручит и даст сэкономить порядочную сумму даже на разнице цены солярки между финкой и норвегией,не говоря о разнице меду Россией и Финкой
через Мурманск - родина моего отца и место службы моего деда.
|
Ну тут я тебе могу все отдельно рассказать,так как я кореной в 4 поколении мурманчанин
|
|
|
# 9
10.02.2011, 09:39
|
|
Все-таки решил писать отчет, поэтому здесь буду краток.
Информация по Нордкаппу:
http://venividi.ru/node/1689
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...0%E4+%CA%E0%EF
http://nub1an.livejournal.com/68350.html#cutid1
http://foto.geocaching.su/thumbnails.php?album=89
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=46291
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=37853
http://www.pbase.com/jechstra/finnmark_2007
http://lastebil.ru/drive5.htm
http://velopiter.spb.ru/articles/winternorway.htm
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...iew&pbl_id=853
Веб-камера на нордкаппе:
http://www.nordkapp.tv/index.php?cat=26599/
Это самая дорогая срана Европы. Я 3 раза провозил через финскую границу 40л топлива, никто слова не говорил (потом пустые канистры мешают занимая место сзади или наверху). Зимой много горных и прибрежных дорог закрыто. Без шипов там нельзя. Разведение костров в весенне-осенний период запрещено. Рекомендую для получения полноты вспечатлений проехать по горным дорогам и фьордам в радиусе 200-300 км от атлантического побережья. В горах на патруле тяжеловато - поэтому там их почти нет. В городах по сути делать нечего. Есть несколько старинных местечек, которые стоит посетить. Можно посмотреть Осло, музеи Амудсена, Туутики, кораблей викингов и т.п. на острове в центре города. В Бергене особо ничего интересного нет. Хваленый рынок морепродуктов - просто раскрученный бренд с перезаряженными ценниками и не всегда свежей рыбой. Улица старых ремесел - просто куча сувенирных магазинов.
Норвегию нужно смотреть в горах, отъезжая от фьордов. Телемарк не так прекрасен, как его описывают - вся карелия такая. Но вот юго-западная и северная части Норвегии - это то, что обязательно нужно увидеть.
__________________
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось biorn, 10.02.2011 в 12:24.
|
|
|
# 10
10.02.2011, 10:03
|
|
Особенно вот этот отчет
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...iew&pbl_id=853
Я сразу вспомнил на ижаке один раз зимой сьездил на рыбалку на кольском в 25 мороза и больше ни когда не ездил,а этот воооооооще экстрим полный ,да еще и на летней резине почти.
Норвегию нужно смотреть в горах, отъезжая от фьордов. Телемарк не так прекрасен, как его описывают - вся карелия такая. Но вот юго-западная и северная части Норвегии - это то, что обязательно нужно увидеть.
|
Это точно Алексей
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Покатушки патрульных
|
|
|