Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jakov вне форума jakov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Zafira, 2011, Z18XER, MTA
Старый #1   08.02.2011, 14:55
По умолчанию Не регулируются обороты вентилятора отопителя ( резистор ).
Добрый день.

Предыстория: поздней осенью незначительно заскрежетал вентилятор отопителя... это лишь на первой скорости обдува, и на холодном двигателе. Два независимых человека посоветовали забить на это, мотивируя тем что, видимо, с наступлением холодов густеет смазка. Последовал совету (мнение этих людей для меня авторитетны).
Ситуация: я обычно пользовался тока ручным режимом печки... отключаю ее, прогреваю движок и лишь потом включаю печку... но вот если торопишься, то, блин, очень неприятно ехать в ледяной машине... В результате последнее время стал пользоваться автоматом... дольше греется, но зато садишься в более или менее теплую машину... Автомата хватило на две недели. Завел и не обратил внимание как там печка.. сел, а она шпарит на полую (имеются ввиду обороты... температура-то всегда стоит 22-24) и не регулируется.... Отключаешь климат-контроль - она дует со всей мощи в лобовуху с температурой, которая была выставлена последней (как мне показалось).
Выводы: пошарил по форумам и на N16 такой проблемы не нашел, а вот у N15 и X-trail - это больная тема. Подразумеваю, что изначально были проблемы либо с двигателем, либо с крыльчаткой отопителя и в злосчастный день печка сразу не завелась. В результате, из-за недостаточного воздушного потока для охлаждения, погорел "резистор отопителя" (фильтр меняю регулярно: новый поставил в июне, а в сентябре проверил его и пропылесосил).
Вопрос: на что я попал?? это действительно резистор (а почему тогда не работает отключение климата)?? если он, то его можно заменить и самому... но какова вероятность, что он не погорит следом... Двигатель отопителя - уже дорогое удовольствие... можно ли малой кровью его вылечить, например смазкой??
В общем: буду благодарен за любые практические рекомендации.

Спасибо

Добавлено через 16 часов 7 минут
Толи мой опус лень читать посетителям форума... то ли никто не сталкивался. Очень жаль...

Последний раз редактировалось jakov, 08.02.2011 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #2   08.02.2011, 15:03
По умолчанию
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
лень читать посетителям форума
лень поиском пользоваться? не надо обижаться. было такое люди сталкивались. темы в поиске(расширенном) по слову "Печка".
для начала скинь клемму с аккума на 5-10 минут... если не пройдет то копать в сторону блока управления климатом.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
jakov вне форума jakov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Zafira, 2011, Z18XER, MTA
Старый #3   08.02.2011, 15:14
По умолчанию
1) Как Вы думаете, уважаемый N-Form, информацию о подобных проблемах в N15 и X-trail я нарыл не в расширенном ли поиске...
2) Клейму с аккумулятора скинул первым делом... (неужто думаете я не потратил 5-10 минут на эту процедуру, прежде чем второй день рыть инет?)
3) Все остальные функции климата работаю безупречно.. температура, кондиционер, направление обдува, рециркуляция.... и мне кажется он здесь не причем, поскольку за обороты отвечает "резистор", описанный выше, а он вынесен далеко за пределы блока управления климатом (судя по схемам).

Спасибо за участие.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   08.02.2011, 15:22
По умолчанию
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
информацию о подобных проблемах в N15
во первых у Н15 нет блока климат-контроля.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
он вынесен далеко за пределы блока управления климатом (судя по схемам).
ищите резистор в ногах водителя. вроде там его нашли месяца 3 назад... но неточно..... еще в блоке салонных предохранителей есть ДВА преда на вентилятор салона. у меня один горел и вентилятор работал медленно.. заменил. стало дуть сильнее.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
неужто думаете я не потратил 5-10 минут на эту процедуру, прежде чем второй день рыть инет?)
в первом посте об этом ни слова небало. чо кипешуем то? вы вот понимаете как что работает, а некоторые клабберы даже не знают где аккум. я же заранее не знаю что у вас в голове.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....

Последний раз редактировалось N-Form, 08.02.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
jakov вне форума jakov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Zafira, 2011, Z18XER, MTA
Старый #5   08.02.2011, 16:22
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
во первых у Н15 нет блока климат-контроля.
там есть резистор отопителя... который горит на раз...
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
ищите резистор в ногах водителя
спасибо, полажу, но следуя логике и схемам он должен находиться недалеко от мотора отопителя в воздуховоде еще до испарителя, дабы охлаждаться воздушным потоком... ведь к водителю идет уже подогретый воздух...
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
еще в блоке салонных предохранителей есть ДВА преда на вентилятор салона
ага... 14 и 16.. спасибо, гляну... не смотрел, поскольку предположил, что их выход из строя совсем погасил бы климат или его часть...
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #6   08.02.2011, 16:28
По умолчанию
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
который горит на раз...
там тачки старые.... ужо лет по 10-13 им.. так что у них видимо срок выходит.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
jakov вне форума jakov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Zafira, 2011, Z18XER, MTA
Старый #7   08.02.2011, 20:19
По умолчанию
Проверил преды - все в порядке.
Вынул фильтр - не сказать, что сильно грязный.
А вот чет "резистора отопителя" рядом не видно... хотя темно уже и снежище валит.. надо более комфортных условий дождаться, да и знать бы как он выглядит.

Завелся после двух дней простоя: 3-5 сек свист со стороны отопителя, далее мотор переходит в нормальный режим работы... Перед моментов выхода из строя отопителя, машина 3 дня простаивала.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #8   08.02.2011, 21:53
По умолчанию
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
3-5 сек свист со стороны отопителя,
это у всех так..... смазка густая...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
jakov вне форума jakov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Zafira, 2011, Z18XER, MTA
Старый #9   10.02.2011, 00:01
По умолчанию
Неужели я один с такой проблемой столкнулся????
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #10   10.02.2011, 07:13
По умолчанию
Сообщение от jakov Посмотреть сообщение
Неужели я один с такой проблемой столкнулся????
я тут почитал. резистор горит на Н16 у тех у кого просто кондей а не климат. там резистор в переключателе скорости вентилятора.
кагда работает климат в автоматическом режиме то да скорость вентилятора он выставляет максимальной, что неприятно....и неэффективно т.к. машина дане не прогревается при этом. я пользуюсь только ручным.
и еще может разобрать блок кнопок, может там причина в заедающей/западающей кнопке или бывает окисляются дорожки на плате...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook