|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
08.02.2011, 14:55
|
|
Не регулируются обороты вентилятора отопителя ( резистор ).
Добрый день.
Предыстория: поздней осенью незначительно заскрежетал вентилятор отопителя... это лишь на первой скорости обдува, и на холодном двигателе. Два независимых человека посоветовали забить на это, мотивируя тем что, видимо, с наступлением холодов густеет смазка. Последовал совету (мнение этих людей для меня авторитетны).
Ситуация: я обычно пользовался тока ручным режимом печки... отключаю ее, прогреваю движок и лишь потом включаю печку... но вот если торопишься, то, блин, очень неприятно ехать в ледяной машине... В результате последнее время стал пользоваться автоматом... дольше греется, но зато садишься в более или менее теплую машину... Автомата хватило на две недели. Завел и не обратил внимание как там печка.. сел, а она шпарит на полую (имеются ввиду обороты... температура-то всегда стоит 22-24) и не регулируется.... Отключаешь климат-контроль - она дует со всей мощи в лобовуху с температурой, которая была выставлена последней (как мне показалось).
Выводы: пошарил по форумам и на N16 такой проблемы не нашел, а вот у N15 и X-trail - это больная тема. Подразумеваю, что изначально были проблемы либо с двигателем, либо с крыльчаткой отопителя и в злосчастный день печка сразу не завелась. В результате, из-за недостаточного воздушного потока для охлаждения, погорел "резистор отопителя" (фильтр меняю регулярно: новый поставил в июне, а в сентябре проверил его и пропылесосил).
Вопрос: на что я попал?? это действительно резистор (а почему тогда не работает отключение климата)?? если он, то его можно заменить и самому... но какова вероятность, что он не погорит следом... Двигатель отопителя - уже дорогое удовольствие... можно ли малой кровью его вылечить, например смазкой??
В общем: буду благодарен за любые практические рекомендации.
Спасибо
Добавлено через 16 часов 7 минут
Толи мой опус лень читать посетителям форума... то ли никто не сталкивался. Очень жаль...
Последний раз редактировалось jakov, 08.02.2011 в 14:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
08.02.2011, 15:03
|
|
Сообщение от jakov
лень читать посетителям форума
|
лень поиском пользоваться? не надо обижаться. было такое люди сталкивались. темы в поиске(расширенном) по слову "Печка".
для начала скинь клемму с аккума на 5-10 минут... если не пройдет то копать в сторону блока управления климатом.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 3
08.02.2011, 15:14
|
|
1) Как Вы думаете, уважаемый N-Form, информацию о подобных проблемах в N15 и X-trail я нарыл не в расширенном ли поиске...
2) Клейму с аккумулятора скинул первым делом... (неужто думаете я не потратил 5-10 минут на эту процедуру, прежде чем второй день рыть инет?)
3) Все остальные функции климата работаю безупречно.. температура, кондиционер, направление обдува, рециркуляция.... и мне кажется он здесь не причем, поскольку за обороты отвечает "резистор", описанный выше, а он вынесен далеко за пределы блока управления климатом (судя по схемам).
Спасибо за участие.
|
|
|
# 4
08.02.2011, 15:22
|
|
Сообщение от jakov
информацию о подобных проблемах в N15
|
во первых у Н15 нет блока климат-контроля.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от jakov
он вынесен далеко за пределы блока управления климатом (судя по схемам).
|
ищите резистор в ногах водителя. вроде там его нашли месяца 3 назад... но неточно..... еще в блоке салонных предохранителей есть ДВА преда на вентилятор салона. у меня один горел и вентилятор работал медленно.. заменил. стало дуть сильнее.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от jakov
неужто думаете я не потратил 5-10 минут на эту процедуру, прежде чем второй день рыть инет?)
|
в первом посте об этом ни слова небало. чо кипешуем то? вы вот понимаете как что работает, а некоторые клабберы даже не знают где аккум. я же заранее не знаю что у вас в голове.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Последний раз редактировалось N-Form, 08.02.2011 в 15:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
08.02.2011, 16:22
|
|
Сообщение от N-Form
во первых у Н15 нет блока климат-контроля.
|
там есть резистор отопителя... который горит на раз...
Сообщение от N-Form
ищите резистор в ногах водителя
|
спасибо, полажу, но следуя логике и схемам он должен находиться недалеко от мотора отопителя в воздуховоде еще до испарителя, дабы охлаждаться воздушным потоком... ведь к водителю идет уже подогретый воздух...
Сообщение от N-Form
еще в блоке салонных предохранителей есть ДВА преда на вентилятор салона
|
ага... 14 и 16.. спасибо, гляну... не смотрел, поскольку предположил, что их выход из строя совсем погасил бы климат или его часть...
|
|
|
# 6
08.02.2011, 16:28
|
|
Сообщение от jakov
который горит на раз...
|
там тачки старые.... ужо лет по 10-13 им.. так что у них видимо срок выходит.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 7
08.02.2011, 20:19
|
|
Проверил преды - все в порядке.
Вынул фильтр - не сказать, что сильно грязный.
А вот чет "резистора отопителя" рядом не видно... хотя темно уже и снежище валит.. надо более комфортных условий дождаться, да и знать бы как он выглядит.
Завелся после двух дней простоя: 3-5 сек свист со стороны отопителя, далее мотор переходит в нормальный режим работы... Перед моментов выхода из строя отопителя, машина 3 дня простаивала.
|
|
|
# 8
08.02.2011, 21:53
|
|
Сообщение от jakov
3-5 сек свист со стороны отопителя,
|
это у всех так..... смазка густая...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 9
10.02.2011, 00:01
|
|
Неужели я один с такой проблемой столкнулся????
|
|
|
# 10
10.02.2011, 07:13
|
|
Сообщение от jakov
Неужели я один с такой проблемой столкнулся????
|
я тут почитал. резистор горит на Н16 у тех у кого просто кондей а не климат. там резистор в переключателе скорости вентилятора.
кагда работает климат в автоматическом режиме то да скорость вентилятора он выставляет максимальной, что неприятно....и неэффективно т.к. машина дане не прогревается при этом. я пользуюсь только ручным.
и еще может разобрать блок кнопок, может там причина в заедающей/западающей кнопке или бывает окисляются дорожки на плате...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|