Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Negus вне форума Negus    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Pathfinder
Старый #1   06.02.2011, 23:02
По умолчанию гидроблок АКПП
Всех приветствую.Машина 2005 года,дизель,70 тыс км.Купил с толчком при переключении с 1-ой на 2-ю.Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.Толчок стал мягче,а то и вовсе исчезал,если разгоняться со средней интенсивностью.Но по пробкам бесило настораживаться.Ошибка указывала на Break Front Solenoid.Нашел по рекомендации мастера,который адекватно подошел к делу,без разводки.Нашли соленоид,сняли плиту.Масло идеальное,но на фильтре и на магнитах немного стружки было.Решили заодно разобрать и промыть гидроблок.Мастер все делал уверенно,видно,что не в первой.Все собрали,залили,система как положено прокачалась.Стал маневрировать,чтобы выехать,и после второго включения задней вперед уже включился аварийный режим,т.е. 3-я передача.Глушишь,заводишь,вперед нормально,назад нормально,но паотом сразу опять аварийный режим.Еще раз плиту сняли,все проверили,собрали.Выехали на тест,все передачи включились идеально,остановились на светофоре и все-опять аварийный режим.Ошибка уже указывает на электрическую цепь в плате,что внутри плиты.Приговор мастера,что что-то там потихоньку помирало,а мы помогли-нужна замена гидроблока.Новый от 45 и до 90тыс руб,в зависимости от сроков и фантазии.Есть мысль поставить б/у,но не можем найти дизельную версию.Бензиновых полно 15-30 тыс.Подскажите как быть или помогите найти за разумные деньги новый или б/у блок управления.Всем спасибо.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   07.02.2011, 05:27
По умолчанию
Новый гидроблок и стоит от 45 до 55, в зависимости от фантазии,насчёт 90 это кто-то сильно хочет кушать
Покупая б\у,рискуете получить полный аналог Вашего,со сроком жизни от дня до недели
Ответить с цитированием
kudrjash вне форума kudrjash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: БОЛОГОЕ; Авто: PATHFINDER 2.5D
Старый #3   07.02.2011, 08:47
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=132268
Ответить с цитированием
Negus вне форума Negus    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Pathfinder
Старый #4   27.09.2012, 09:02
По умолчанию
спешу поделиться новостью:спустя 1.5 года опять накрылся гидроблок.А началось все месяц назад,когда заметил,что при работающем двигателе в положениях селектора P и N начинает падать стрелка тахометра,включается сам свет в салоне,загораются и гаснут все контрольные лампы на щитке приборов.При движении,а соответственно в D и R,все работает в штатном режиме.Поскольку это проявлялось поначалу крайне редко,посещение электрика обошлось без глюков.Со временем проблема стала проявляться чаще,но поскольку она не влияла на езду,я на нее постарался забить,хотя и было тревожно.Но выехав однажды из гаража и заглушив,чтобы закрыть ворота,уже не смог завести.Стартер крутит,но не заводится.Топлива полно,аккумулятор отличный.Походил вокруг с часик,попечалился,а потом он взял и завелся,как ни в чем ни бывало.Поехал по звонку в У-Сервис к диагностам колдунам.Вылезла ошибка по can шине акпп.Полезли дальше и обнаружили повышенное напряжение на гидроблоке в положениях P и N.Сняли плиту,пощупали-понюхали,на столе подключили-все работет в норме,ставят-опять хрень.Пару раз снимали ставили,а потом акпп встало в аварийный режим и досвидос.Разводят руками и говорят,что к этому все и шло,плато коротило и все такое прочее.52 тыс новый гидроблок у них под заказ.Но я не был к этому готов,поэтому пошарив в инете,нашел офигенский сайт сервиса Transcit по ремонту акпп и гидроблоков,там же недалеко и находятся.Потихоньку доехал туда и понял,что не всегда контора может поспевать за своим же сайтом.Но приемщик-управляющий в возрасте сгладил первое негативное впечатление.Договорились о диагностике на след день.Ну а по телефону потом и началось разводилово на съём и дефектовку коробки и прочая лубуда.Поняв,что я всё же имею представление о происходящем,дядечка управляющий разнервничался,а потом и разозлился,отказав вообще в услугах своего замечательного сервиса и потребовал забрать авто.При этом они,сцуки,выгнали Паф за территорию и бросили там.Я,конечно,офигел от этого на след день,когда забирал.Но бог с ними.В результате отогнал авто опять тому доктору,который лечил 1.5 года назад.Он сразу сказал,что это гидроблок.Пытается сейчас всё проверить ещё раз,а я пока безуспешно ищу подешевле гидроблок,чтобы сделав авто тут же его продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан.Простите за лирику.Если кто чем сможет помочь (не материально конечно же) буду рад и благодарен.Спасибо
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #5   27.09.2012, 10:38
По умолчанию
Сообщение от Negus Посмотреть сообщение
продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан.
Могу быть солидарен в этих словах,когда машинка катается только по прямой,не более 120 км в час,да к тому же зимой стоит в гараже,а на диагностике приговаривают,пару ступиц,пару крестовин,и все рычаги задней подвески...с ихними адскими ценами..... то я совсем скоро тоже покину ряды ниссановодов! С ув Александр.
Ответить с цитированием
MYST76 вне форума MYST76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, Москва, Щелково; Авто: Nissan Pathfinder 2,5td 2006 АКПП
Старый #6   27.09.2012, 11:29
По умолчанию
попробуйте ATG сервис на м. Коломенской, я там лечил свою коробку, вроде адекват все было...
__________________
BMW 318i 1991г.в e36 - продано
BMW 530i 2000г.в. e39 - продано
BMW 530ix 2006г.в. e60 - продано
Nissan Pathfinder 2006г.в. - продано
next - ?
Ответить с цитированием
Negus вне форума Negus    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Pathfinder
Старый #7   27.09.2012, 11:47
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   27.09.2012, 11:52
По умолчанию
Андрей, может проблема не только в гидроблоке, а гидроблок -следствие?
Там ведь еще есть гидротрансформатор... Его проверяли, может он давление не выдает нужное?
Ответить с цитированием
Negus вне форума Negus    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Pathfinder
Старый #9   27.09.2012, 12:09
По умолчанию
Сейчас как раз все должны проверить
Ответить с цитированием
ojiex вне форума ojiex    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: nissan pathfinder r51
Старый #10   27.09.2012, 16:34
По умолчанию
недавно сталкнулся с этой же проблемой...в результате замена радиатора,промыв системы и замена акпп...повезло акпп за 50 нашел...въобщем все обошлось гдето около 75 т.р....катаюсь и все ок...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook