|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
06.02.2011, 22:11
|
|
Не работает ABS+полный привод
Ребят подскажите пожалуйста, не работает ABS, не включается пониженная и полный привод. При этом при включении на панели как полный привод так и пониженная начинают мигать и не прекращают. Т.е. такое ощущение что нет выхода в контроллера. Может кто сталкивался? Може там какой нибудь разъём отвалился или что? Навара 08.
|
|
|
# 2
07.02.2011, 13:30
|
|
|
|
|
# 3
09.02.2011, 14:01
|
|
Уменя было тоже самое,побывал вомногих сервисах,выслушал мнение "знатаков'',поехал к диллерам,оказалось какойто датчик накрылся,т.к. машина на гарантии то ничего нестоило.
|
|
|
# 4
09.02.2011, 18:27
|
|
Спасибо за ссылочку, много интересной информации подчеркнул... Попробую разобраться!
|
|
|
# 5
13.02.2011, 10:26
|
|
По итогу, в эту субботу съездил в тех.центр Овод 26км МКАД. Оказалось что отошёл разъём заднего левого датчика ABS и туда попала влага. Он сгорел. Заменили разъём. И я снова на всех четырёх колёсах)))
|
|
|
# 6
22.12.2014, 01:53
|
|
Случайно обнаружил способ включения Полного Привода при неисправном датчике ABS. Честно говоря, когда у меня на приборной панели загорлся значок ABS я даже не расстроился (давно хотел избавиться от этой хрени). Но вот первая же попытка включить полный привод показала, что с неисправной ABS сделать этого не удается.
Однако пытливый ум в экстренной ситуации выдал решение. т.к. очевидно, что машина боится включать полный привод из-за незнания с какой скоростью вращаются сейчас колеса (датчик то на колесе не работает) решил убедить её другими способами: включил нейтраль, встал на ручник, заглушил мотор, установил селектрр в положение 4WD, нажал на тормоз, выжал сцепление, завел мотор и .... вуаля полный привод включился. При движении, ясно дело, мигает индикатор 4WD, опять же из-за неисправного датчика.
В общем ABS теперь точно чинить не стану.
|
|
|
# 7
23.12.2014, 09:11
|
|
UPD:
Не всё так хорошо, как хотелось бы. Вчера по описанной методике ПП включаться никак не хотел. Однако удалось включить ПП при вывернутом влево до упора руле. Отсюда делаем вывод, что датчик должен быть хотя бы присоединен к системе (может быть неисправен, но провода все целые). В таком случае в момент включения зажигания система видит наличие всех 4х датчиков и нулевой сигнал от них и разрешает включить ПП.
В моем случае ситуация уже ухудшилась и контакт при прямом руле отсутствует.
Всё равно, считаю, что знать об этом методе не помешает.
.... придется таки что то делать с этими датчиками
|
|
|
# 8
08.01.2015, 18:36
|
|
Сообщение от DemonM
UPD:
Не всё так хорошо, как хотелось бы. Вчера по описанной методике ПП включаться никак не хотел. Однако удалось включить ПП при вывернутом влево до упора руле. Отсюда делаем вывод, что датчик должен быть хотя бы присоединен к системе (может быть неисправен, но провода все целые). В таком случае в момент включения зажигания система видит наличие всех 4х датчиков и нулевой сигнал от них и разрешает включить ПП.
В моем случае ситуация уже ухудшилась и контакт при прямом руле отсутствует.
Всё равно, считаю, что знать об этом методе не помешает.
.... придется таки что то делать с этими датчиками
|
Простые способы не для тебя!
На самом деле проще восстановить работу датчика ABS и привод заработает сам собой! У меня была такая ситуация и проблема вся скрывается в работе датчиков ABS, как правило переднего моста, потому что это самое слабое место в Navare. Искать нужно не по внешнему признаку обрыв провода, а нужно немного потянуть за провод датчика и увидите, что место разрыва скрывается внутри резинки, которой провод крепиться к стойке.
Выверните колесо, чтобы был доступ к проводу изнутри под крылом колеса (со стороны кабины) и на каждом участке, где провод крепиться к стойке потяните слегка. У меня был оправ сразу обоих проводников и провод вытянулся весь из под резинки. Для ремонта придется снять колесо и снять датчик, если нет возможности на месте запасть провода. Соблюдайте маркировку проводов для полярности (мало ли что).
|
|
|
# 9
25.01.2015, 22:53
|
|
|
|
|
# 10
01.02.2015, 16:19
|
|
UPD2
За этот месяц еще накопил информации.
Крутить руль, похоже, не обязательно.
Просто надо выключить зажигание, включить ПП, запустить двигатель.
Если не включается - плавно сдвинуть машину взад-назад (хватит и 20 см). Снова выключить зажигание, посчитать до 10 и запустить двигатель снова. Если опять не включится - еще немного передвинуть машину и повторить.
При перемещении машины сильно не газовать и резко сцепление не бросать - шестерни могут быть уже близки к зацеплению и начать скрежетать.
А АБС я чинить не собираюсь - я из-за нее уже один раз в жопу другой машины въехал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|