Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Тонимара вне форума Тонимара    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan X-TRAIL, MURANO
Старый #1   04.02.2011, 01:15
По умолчанию Сравнение Мурано, февраль, За рулём
Статья в февральском За рулём Нисан Мурано vs Тойота Хайлендер.
Господа, по-моему, это заказная, унизительная для когда-то любимого журнала статья. Её автор С.Воскресенский, кто не в курсе, он сравнивает
Мурано и Тойоту хайлендер. Фальшь и натяжки сквозят в каждой фразе и это если просто, не зная предмета разговора, внимательно читать статью. Мне просто лень её перепечатывать, но кое-что процитирую:

Небольшой по Российским меркам ( 175мм по выпускной системе) дорожный просвет делает Мурано очень уязвимым вне асфальта. Чуть не рассчитал- и снизу раздаётся характерное "хрясь!" А если уж забрался хорошенько в сугроб, то и вариатор даёт сбой, отказываясь проворачивать колёса. Мурано пытается компенсировать недостатки правильной управляемостью на скользкой дороге. Она действительно неплоха, с некоторым перевесом в сторону переднеприводного поведения.
А отключив электронику, можно вволю поскользить. Но быстро перегревающаяся муфта( полн.привод подключаем.) не позволяет похулиганить от души. Загораетя предупреждение на панели: кроссовер требует отдыха.

У Тойоты Хайлендер неплохие геометрические данные и постоянный полный привод. Мешает лишь противобуксовочная система, слишком активно вмешиваясь в процесс. Иногда, причём в самых неподходящих случаях, она просто останавливает автомобиль. ......... А поддашь газку в повороте, Тойота начинает неприлично по-заднеприводному мести хвостом, система стабилизации тут же ставит машину на место - и кроссовер замирает как вкопаный. Перестраховались!


В общем, как вы понимаете, победили видимо деньги или их эквивалент, так как Мурано в сугробе и Тойота в вираже. Но в конце победила Тойота!
Почему? Я не знаю, вся статья это полный бред, я уже не придираюсь к фразам типа" не позволяет похулиганить от души" В ней напрочь отсутствует логика, ноль фактов, все перевёрнуто с ног на голову, автор просто фокусник, жонглёр слов. Особенно порадовала финальная фраза статьи:
( Про Тойоту) Не идеален, но достоинства и универсальность легко перевешивают недочеты, делая их скорее особенностями.

В общем что надо, то и перевесило, причём классически, как в комедии про глупого зрителя или читателя.
Смешновато, но и грустно, для себя решил данное издание больше не покупать, не хочу им платить, не заслужили.
Кто со мной не согласен, готов выслушать взвешенные аргументы, добавлю лишь, что одна машина в семье у нас икс-трейл т31 три года уже и я подбирал ему замену. В том числе и рассматривал хайлендер, пока не познакомился с ним на тестдрайве. Вторая машина- Мурано (полгода, 11000 пробег), живём за городом-30 км трасса плюс15 км снежный, ледовый просёлок, чистится раз в две недели, утром в город, вечером обратно. Поэтому знаю, о чём говорю. Всё в той статье ложь, муфта ни разу не перегревалась, а если что-то и загорается, так это срабатывает есп(противоскольжение), а не кроссовер устал, ха-ха!
Коллеги, я вас призываю быть вдумчивыми и честными, чёрт-побери!
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #2   10.02.2011, 21:14
По умолчанию
как можно сравнивать авто разных категорий??
паркет и по большому счету внедорожник?
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
Manual Sunset вне форума Manual Sunset    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецкая обл; Авто: X-Trail T30 2,5АТ 2007
Старый #3   12.02.2011, 12:23
По умолчанию
Кто здесь внедорожник, окститесь...
__________________
Жизнь невозможно POWERнуть назад...

Последний раз редактировалось Shurik, 12.02.2011 в 21:38. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   18.02.2011, 02:05
По умолчанию
ЗР давно уже скурвился.
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #5   22.02.2011, 13:51
По умолчанию
ну один то из точно паркет, соответственно, другой по большому счету внедорожник, вот тут : http://www.autonet.ru/catalog/auto/81/1058.aspx
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook