
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
03.02.2011, 22:26
|
|
ГЛОХНЕТ!!!
Здравствуйте всем!у меня Nissan Primera 2002г,1.8 МКПП,такая проблема,при движении(при чем не важно на какой скорости и на какой передачи)машина глохнет буквально на секунду и получается очень сильный рывок(при чем может в день несколько раз глохнуть,а может неделю ездить и ни разу),-это все началось 3 месяца назад!,ездил 2 недели назад на диагностику сказали все ОК и в чем дело не знают!,а тут неделю назад она начала на ходу глохнуть совсем в ноль,нажимаешь на педаль газа не реагирует!,приходиться останавливаться,НО заводишь-работает 2 секунды глохнет,раза с 5 заведется!Грешил по началу на бензин,заправляюсь на одной и той же заправке,попробовал на других тот же эффект!Может кто-то сталкивался с чем-то похожим,помогите пожалуйста!!
|
|
|

# 2
04.02.2011, 10:11
|
|
Возможнно БН погибает... а вообще причин много можно назвать.. может тупо контакт где-то дрожит... чек не горит случаем?
|
|
|

# 3
04.02.2011, 11:32
|
|
Возможно и Бензонасос,мне тут вообще предложили инжектор почистить,но я думаю не поможет!....Чек не горит,да и контакты я все которые можно передергал,все нормально вроде!
Последний раз редактировалось Димончес, 04.02.2011 в 11:58.
|
|
|

# 4
07.02.2011, 20:35
|
|
А вот еще такой вопрос!кто-нибудь цепь ГРМ менял?много трудностей призамене?или лучше чтобы в сервисе поменяли!?у меня уже пробег приличный 233000км.,и она начала малех цокать,вот хочу перестраховаться поменять!
|
|
|

# 5
07.02.2011, 21:12
|
|
Сообщение от Димончес
 много трудностей призамене?
|
Хватает 
|
|
|

# 6
03.11.2011, 19:30
|
|
сегодня был на диагностике,4 часа гоняли машину,и о чудо,нашли проблему всех этих дерганий,..Умерла катушка на 3-ем цилиндре!!!!У меня вот такой еще вопрос,сколько можно на 3-х цилиндрах ездить,катушку неделю еще ждать,а мне без машины ни как!!!
|
|
|

# 7
03.11.2011, 23:16
|
|
Если бы умерла катушка, то диагнаст должен был это увидеть сразу!!!, а не через 4 часа.
Были такие-же симптомы, но отчистил сетку бензонасоса, и машинка побежала.
|
|
|

# 8
05.11.2011, 12:55
|
|
Тут скорей сетка не причем, т.к. проблема не постоянная.
Причина так же может быть в датчике положения коленвала или проводке подходящей к нему. Если у тебя двигатель работает нормально и не троит , значит ты на всех цилиндрах едешь, а катушка в какой то момент начинает глючить и машина глохнет.Хотя как то подозрительно, я думаю что на 3-х цилиндрах машина бы не глохла а просто начала троить и детонировать. Кстати свечи давно менял? Может у тебя две свечи пробивают, а ты собрался катушку покупать.
|
|
|

# 9
05.11.2011, 17:17
|
|
У МАНЯ БЫЛО ТАКОЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕ КОНТАКТ НА АНТЕНЕ ИМОБИЛАЙЗЕРА НАХОДИТСЯ У ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
|
|
|

# 10
06.11.2011, 15:04
|
|
Сообщение от Euge41
 Кстати свечи давно менял? Может у тебя две свечи пробивают, а ты собрался катушку покупать.
|
2т.км назад поменял,свечи,масло,короче все расходники!,новый бензонасос!!,после чего и поехал на диагностику,где показало ,что умерла катушка на 3-ем цилиндре!!поменяли катушку...все нормально,весь день ездил ,все вообще отлично!,но на следующий день появилась странная вибрация в двигателе на холостых оборотах,которая отдается по всему кузову,аж ноги дрожат когда сидишь в салоне,думал подушки двигателя,но они новые все!!и вот теперь думаю от чего вибрация в двигателе?!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ADILBAI1408
 У МАНЯ БЫЛО ТАКОЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕ КОНТАКТ НА АНТЕНЕ ИМОБИЛАЙЗЕРА НАХОДИТСЯ У ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
|
У меня у замка зажигания вообще ничего нет!
Последний раз редактировалось Димончес, 06.11.2011 в 15:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|