Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #1   17.06.2006, 00:01
По умолчанию Проверка двигателя
День добрый!
Читал я на днях журнальчик прошлых лет про автомобили и наткнулсяна статью про покупку авто подержанного. В ней рассказывалось о многом: как разговаривать с продавцом, что в машине проверять. Так вот, когда было упоминание про проевернку двигана, то было сказано: "Завести авто на 10-15 сек, затем выключить двигатель и сразу включить просто зажигаение, если лампочка давления масла загорелась где-то через пять сек, то детали двигателя еще не изношены и все окей, а вот если загориться почти сразу, то двигатель изношен."
Вот я решил глянуть на своей, что у мя там с двиглом. Запустил, он поработал, выключил и сразу включил зажигание, через 2 секунды лампа загорелась...
Хочу у Вас, уважаемые, узнать: правда ли такая проверка и насколько она уместна? А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   17.06.2006, 00:20
По умолчанию
:shock: :shock: :shock:
Дело в масляном фильтре и его перепускных клапанах (если таковые в нем есть) и гидронатяжителях цепей привода ГРМ.
Как можно говорить об изношенности всего мотора? Кмк не стоит читать ТАКУЮ литературу.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #3   17.06.2006, 11:24
По умолчанию
А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
Состояние поршневых колец ну ни как не влияют на давление масла в двигателе, а на расход масла да. А если уж хочется поднять давление масло то очень легко:
1. Поменяй масло на более вязкое.
2. Разбери двигатель, прошлифуй коленвал, замени вкладыши на ремонтный комплект, и все будет ОК.
Ответить с цитированием
sergej4341 вне форума sergej4341    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки/Брест; Авто: PRIMERA P10E
Старый #4   17.06.2006, 11:32
По умолчанию
гм, а я всегда думал, что загорание лампочки при включении зажигания говорит только о том, что датчик давления масла исправен :D
"...где то через пять сек"
сэм, восэм... вообщем интересный метод
а не проще ли (да и надежней) считать коды БЭУ, накрайняк открутить крышку заливной горловины масла? перекрыть доступ воздуха к воздушному фильтру? посмотреть на цвет выхлопных газов?
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #5   17.06.2006, 11:54
По умолчанию
может так:
на Вернадского, с обратной стороны детского музыкального театра есть проверяющая фирма. делали её ребята авиационные инженеры. чем то (вроде ультразвука) меряется толщина всей покраски (битая/небитая), полностью исследуется кузов и двиг. снимают свечу, и напихивают внутрь аппаратуру с камерой и говорят реальный ресурс двигателя / расхождение со спидометром. стоит недорого. подъехать с продавцом и сделать.
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   17.06.2006, 23:22
По умолчанию Re: Проверка двигателя
Сообщение от Sanches_minsk
День добрый!
Читал я на днях журнальчик прошлых лет про автомобили и наткнулсяна статью про покупку авто подержанного. В ней рассказывалось о многом: как разговаривать с продавцом, что в машине проверять. Так вот, когда было упоминание про проевернку двигана, то было сказано: "Завести авто на 10-15 сек, затем выключить двигатель и сразу включить просто зажигаение, если лампочка давления масла загорелась где-то через пять сек, то детали двигателя еще не изношены и все окей, а вот если загориться почти сразу, то двигатель изношен."
Вот я решил глянуть на своей, что у мя там с двиглом. Запустил, он поработал, выключил и сразу включил зажигание, через 2 секунды лампа загорелась...
Хочу у Вас, уважаемые, узнать: правда ли такая проверка и насколько она уместна? А то может мне уже кольца надо менять, машино-то неновье: Primera W10 97г.
Заранее спасибо.
Так в большей степени проверяется противодренажный клапан маслянного фильтра. Совершенно неуместная проверка, зависящая от многих факторов, например вязкости масла. А уж поршневые кольца совершенно не причём - они под давлением не смазываются. Для проверки состояния колец есть замер компрессии в цилиндрах.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   18.06.2006, 15:46
По умолчанию
2 R2D2

а еще проверяется - не убито ли всё в ноль
imho - при покупке - практически бесполезно, при эксплуатации - почему бы и нет.
Судя по новым движкам давление должно держаться. Если не держится - повод для посмотреть что там такое.
А загораться и не загораться может по куче причин.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #8   20.06.2006, 01:53
По умолчанию
Maysky.
Недорого это все же сколько???
R2D2
А сколько компрессометр стоит? и какие они бывают? расскажите, пожалуйста.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   20.06.2006, 22:15
По умолчанию
Я свой, мягко говоря ;) не покупал. Компрессометр по своей сути - манометр с обратным клапаном. К отверстию свечи или прикручивается на резьбе(это удобнее-можно мерять одному) или прижимается резиновым конусом. Лучше брать "советский", чем китайский - у них манометр неточный.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook