
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
31.01.2011, 09:43
|
|
Балансировка колес.
Происходит такая вот беда: Летняя новая резина 18", понятно, что на новой же машине, через 300-400 км происходит разбалансировка всех колес. Груза от 15 до 50 гр. Сначала подумал, что на заводе схалтурили, но после третьего раза начал задумываться над проблемой. К зиме прикупил 17" диски (реплику) и nokia 5. Ну, думал, что что то изменится - не тут то было. Все на своих местах. Ребята, которые проводят балансировку уже сами с интересом экспериментируют на моей резине, а вот мне не до улыбочек.
По гарантии меняли рулевой вал (за 17 тыс появился люфт продольный не совместимый с жизьнью) - не помогло.
Подскажите, что может быть причиной. я уже голову сломал.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
|
|
|

# 2
31.01.2011, 09:48
|
|
Сообщение от Mikhai
 По гарантии меняли рулевой вал
|
у кирилла (идущего в ливень) такая же вроде ерунда была.. но про балансировку вроде не упоминал..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|

# 3
31.01.2011, 09:54
|
|
к alfa-sviaz обратитесь.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
|
|
|

# 4
31.01.2011, 09:56
|
|
тут же какое дело отбалансировали вам колесо,попросите перевернуть его по оси например на 180 ,станок уже покажет совсем другое...,скорее всего у станков поргешность -+50гр
|
|
|

# 5
31.01.2011, 10:06
|
|
Я летнюю новую резину одевал (17") у другей - так возились долго - груза сумашедшие получались....и крутили относительно диска, и полностью переворачивали покрышку.....в общем забили - вывешивать в "ноль" не стали - отездил всё лето - ничего не бъёт от 0 до 150 км/ч....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 6
31.01.2011, 10:20
|
|
Сообщение от Kurbi
 у кирилла (идущего в ливень) такая же вроде ерунда была..
|
У него была проблема с рулевым валом. После замены все в норме.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Михаил GE
 ничего не бъёт от 0 до 150 км/ч....
|
У меня "нервозность" начинается с 100 км/ч
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Последний раз редактировалось Mikhai, 31.01.2011 в 10:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
31.01.2011, 10:45
|
|
в другом сервисе отбалансируй :-)
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
|
|
|

# 8
31.01.2011, 10:57
|
|
Сообщение от Rinat
 в другом сервисе отбалансируй :-)
|
Можно, конечно, но этот при магазине авторезины.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
|
|
|

# 9
31.01.2011, 11:27
|
|
Сообщение от liebherr
 тут же какое дело отбалансировали вам колесо,попросите перевернуть его по оси например на 180 ,станок уже покажет совсем другое...,скорее всего у станков поргешность -+50гр
|
у меня так было на стандартных 17 дисках. я три раза ездил в шиномонтаж на балансировку, и каждый раз дисбаланс 50-80 грамм
пока не попросил отбалансировать и сразу же перевернуть по оси колесо на станке. результат - дисбаланс
проблема не в погрешности станка, а в адаптерах для станка, которые не совсем ровно прижимают диск
отбалансируй колеса на станке с адаптером со шпильками.
|
|
|

# 10
31.01.2011, 12:59
|
|
В моем шиномонтаже такого "блинства" не бывает.
Потому, что:
1. Оборудование "Нofmann"(Германия). Дорогое, надежное и точное.
Если отбалансировано, то верти-не верти, разжимай-проворачивай, все равно покажет те-же итоговые граммы(изменение составляет максимум 2/4гр)
2. О каких либо дефектах диска или покрышки, клиент обязательно извещается, с последующим предложением их устранения.
3. Грамотный персонал, хорошо понимающий происходящий процесс. Объяснить клиенту, что происходит с колесом и сделать максимально хорошо и точно.
PS Существует масса нюансов. (Я уж не говорю про затяжку болтов и гаек динамометрическим ключем и раскачку колес до 6кг, с последующим сбросом до рабочего..)
Действительно через 3тыс рекомендуется проверить первоначальную балансировку, при установке новой резины. тк происходят незначительные изменения.
Шиномонтаж в магазине скорее всего не "скажет" о тех или иных дефектах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|