Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #1   28.01.2011, 22:13
Вопрос GA16DE-приход после 4 тыщ оборотов
ранее спрашивал,почему может не тянуть и жрать,грешил на неправильно установленные фазы после снятия головы....фазы поправил-на один зуб вперед были смещены,вроде расход стал меньше,ехать стала чуть получше...но тут вот что заметил-если жать на педальку в пол(акпп),то как бы до 4 тыщ мотор как будто что то держит,а только стрелка дошла до 4-и недетский такой приход,вжимает в спику кресла,стрелка мухой долетает в красную зону и автомат перекидывает передачу,там все повторяется...
вот отсюда возник вопрос-почему так вяловато едет ДО и почему так резко подхватывает ПОСЛЕ 4 тыщ?может рециркуляцию нифиг заглушить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   28.01.2011, 23:43
По умолчанию
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
но тут вот что заметил-если жать на педальку в пол(акпп)
А кикдаун при этом срабатывает??? Это вопрос не для интереса. Для АКПП это немаловажно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 29.01.2011 в 00:00.
Ответить с цитированием
nikita89 вне форума nikita89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16 M/T была; Isuzu Axiom V6 M/T есть
Старый #3   28.01.2011, 23:54
По умолчанию
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
может рециркуляцию нифиг заглушить?
Если уже не заглушена.EGR как раз должен душить движок на повышенных оборотах,а у вас подхват происходит.
Хотя могу ошибаться-народ пишет что подъем и на низах происходит. Попробуйте!

Последний раз редактировалось nikita89, 29.01.2011 в 00:04.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   29.01.2011, 00:14
По умолчанию
Сообщение от nikita89 Посмотреть сообщение
Если уже не заглушена.EGR как раз должен душить движок на повышенных оборотах,а у вас подхват происходит.
Хотя могу ошибаться-народ пишет что подъем и на низах происходит. Попробуйте!
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nikita89 вне форума nikita89    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 GA16 M/T была; Isuzu Axiom V6 M/T есть
Старый #5   29.01.2011, 00:24
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Спасибо за корректное исправление!извиняюсь за ложную информацию,просто была мысля что система работает и после 4000 и зависит от разряжения,т.е. чем выше обороты тем больше подается разрежение на клапан и тем больше он открывается. Но тема про этот клапан уже есть, так что умолкаю!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   29.01.2011, 00:33
По умолчанию
Сообщение от nikita89 Посмотреть сообщение
Спасибо за корректное исправление!извиняюсь за ложную информацию,просто была мысля что система работает и после 4000 и зависит от разряжения,т.е. чем выше обороты тем больше подается разрежение на клапан и тем больше он открывается. Но тема про этот клапан уже есть, так что умолкаю!
Ну это я и процитировал...отсюда http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm просто интересно стало вот и перепроверил. Всего в голове не удержишь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #7   29.01.2011, 13:38
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
А кикдаун при этом срабатывает??? Это вопрос не для интереса. Для АКПП это немаловажно.
вот ситуация такая-с места стартую,нажимая газ в пол-мотор раскручивается на 1 передаче относительно вяленько до 4 тыщ,стрелка доходит до 4-и резкий прием,аж колеса в букс уходят,влетает в красную зону-переключение на вторую,чуть ниже 4,опять немного вяло доходит до 4-и опять приход,и так далее....если ехать на передаче и резко нажать на газ-то соответственно происходит кикдаун...
кстати,еще мне не нравится что рано переключается вниз,на пониженную-стоит немного придавить газ,желая разогнаться на действующей передаче-она скидывает на пониженную,педаль даже на 50 процентов не нажимается....
EGR не заглушена,как глушить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   29.01.2011, 15:07
По умолчанию
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
EGR не заглушена,как глушить?
http://i069.radikal.ru/1101/7f/6fe83cd37ae1.jpg Вырезать глухую прокладку.2.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
вот ситуация такая-с места стартую,нажимая газ в пол-мотор раскручивается на 1 передаче относительно вяленько до 4 тыщ,стрелка доходит до 4-и резкий прием,аж колеса в букс уходят,влетает в красную зону-переключение
Режим кикдаун не предназначен для постоянной езды и стартов. Он создан для перехода на пониженную передачу в режиме обгона когда требуется оч быстро ускориться... Езда более 7-ми секунд в этом режиме губительна для коробок. Попробуй старт без "педаль в пол". В режиме N ДВС раскручивается без провалов?
Тут возможна и общая загаженность ДВС и умирание коробки. Проверять сперва стоит ДВС тупит или АКПП.
С ДВС в первую очередь дроссель с датчиками, давление топлива, сетки, фильтры....и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
кстати,еще мне не нравится что рано переключается вниз,на пониженную-стоит немного придавить газ,желая разогнаться на действующей передаче-она скидывает на пониженную,педаль даже на 50 процентов не нажимается....
Стоит проверить настройки тросиков и отрегулировать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 29.01.2011 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #9   29.01.2011, 15:08
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%EC%E5%F0%FB
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #10   29.01.2011, 18:15
По умолчанию
киньте ссылкой,как тросики отрегулировать?

про кикдаун не понял-я с места трогаюсь на первой передаче,далее коробка последовательно переключается,кикдаун-это когда с повышенной на пониженную перекидывает,и это как раз происходит при несильном нажатии на газ(меньше половины)....

на N мотор крутится также по характеру-просто без нагрузки это не очень заметно-сначала стрелка быстро доходит до 4,а после-еще быстрее залетает в красную зону...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook