Машина Nissan Pulsar, 98 год, 4wd, коробка, кузов FNN15, двиг GA15DE
При покупке хозяин сказал, что один тросик ручника отсутствует, нужно либо докупить, либо сделать. Полазил я по разборкам по Находке, тросика не нашел. Сказали, что редкий. Нашел мужика, который делает. Второй тросик валялся в багажнике, как образец, если что. Короче принес ему тросик, он сказал, что делал уже такой. Сказал, у меня типа левый, а правый длиннее на несколько сантиметров. Суть короче не в этом. Сделал он мне тросик, сказал, что поставить его как два пальца обмочить. (у меня это первая машина, ранее как-то авто не входили в область моих интересов, так как не было надобности... короче я профан, ниче не шарю) В общем я решил, что если там все просто, то поставлю сам. Нашел гараж с ямой, залез с тросиками под машину, огляделся там, прикинул как че должно быть, разобрался в принципе и приступил к установке. На коромысло накинул балабашки не без труда, пришлось повозиться, так как места там маловато. Пропустил по днищу, закрепил в местах, где предусмотрены крепления. Оставалось накинуть петли на крючки на суппортах. Петли накинул, а вот где конец оплетки троса крепить - не нашел. Со смутными подозрениями вылез и поехал проверять. Естественно ручник не держит нифига. Короче как я и подозревал, на суппортах походу должны быть петли, на которых крепить оплетку троса, как я понимаю. (просьба не угорать и не подкалывать, мой первый опыт. все когда-то с чего-то начинали...)
в общем суть вопроса в чем:
может мне кто-нибудь фотки скинуть со своей машины (если у кого пульсар или че-нить похожее тех годов), как там тросик на суппортах крепится??
как мне будет проще: сделать эти петельки или купить новые суппорта? (я так подозреваю нагрузка на эти петли идет нормальная, нужен хороший металл?) если делать, то где можно достать образец? ну, в виде чертежа там, или еще как-нибудь, чтоб понятно было, какие размеры? Если покупать суппорта, их сложно потом устанавливать?
Вот на фотке видно, что петельки на рычаги накинуты, а оплетка не зафиксирована: