Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lafa вне форума Lafa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москав; Авто: Примера
Старый #1   15.06.2006, 11:52
По умолчанию Как снять средний рычаг пер. под. Ниссан П11
подскажите прцедуру Как снять средний рычаг пер. под. Ниссан П11
Ответить с цитированием
Karapuz
Старый #2   15.06.2006, 14:03
По умолчанию
Ну на пальцах не так легко объяснить-то! Отсоединяешь верхний рычаг (там болт длинный такой), потом подковыриваешь заглушку подшипника, расположенную на нижней части среднего рычага, отворачиваешь открывшуюся там гайку, ну и отсоединяешь крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.А еще косточку надо открутить и крепление стойки, предварительно сжав пружину. В принципе не очень сложно, если все отворачивается.
Ответить с цитированием
Lafa вне форума Lafa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москав; Авто: Примера
Старый #3   15.06.2006, 17:02
По умолчанию
To:Karapuz
А разве пружина на стойке пружина не стянута?Или она сверху просто в кузов упираиться?
Спасибо.
Ждём ответа :-)
Ответить с цитированием
Karapuz
Старый #4   15.06.2006, 17:46
По умолчанию
Ну вот в том, закреплена ли пружина, или нет, я не очень уверен, поскольку сам не снимал рычаг, и как мне его меняли не видел, наблюдал лишь конечную стадию сборки подвески.
Если посмотреть на графический чертеж устройства подвески пружина должна стягиваться снизу чашкой стойки, а сверху упирается в опору, прикрученную к штоку аммортизатора и к чашке кузова. Хм... Может и действительно не нужно пружину сжимать?..
Ответить с цитированием
бендикс вне форума бендикс    
Начинающий клаббер
Старый #5   21.06.2006, 15:43
По умолчанию
А кто подскажет, как снять этот средний рычаг с пальца поворотного кулака (меняю подшипники с сальником на p11):

1. Нужно ли откручивать другие рычаги/тяги? -- мне кажется кулак должен и так уйти вниз?
2. Как собственно выдавить этот палец вниз из рычага? Расскажите про правильные приспособы, способы и хитрости.

Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #6   21.06.2006, 16:37
По умолчанию
на Р10 менял, думаю с Р11 идентично.
авто на ручник, деревянные «башмаки» под задние колеса, ослабил гайки крепления колеса, домкарачу машину и сымаю колесо. Жесткой пластмассовой щеткой счищаю грязь с рычагов, гаек и болтов крепления. Заливаю всё WD-ой. Курю и готовлю ключи на 10, 12, 17 и головку на 17 с воротком. Сначала открутил крепления тормозных шлангов на среднем рычаге – 3шт. Затем ослабил гайку в месте крепления верхнего рычага с опорно-поворотным, для этого пришлось использовать усилитель воротка – полуметровую трубу. Делаю все аккуратно, т.к. есть шанс вдарить по крылу сорвавшейся трубой. Открутил гайку стойки поперечного стабилизатора. Снял, подцепив отверткой защитный колпачок подшипников, открутил гайку, убрал шайбу. Откручиваю гайку в месте соединения опорно-поворотного рычага с нижним (там же крепится нижняя часть амортизаторной стойки). Под ступицу колеса подставляю пенёк с зазором от ступицы по высоте около 1см. Теперь вытаскиваю штифт (болт) в месте соединения с нижним рычагом, затем с верхним и вся нижняя часть в месте с опорно –поворотным рычагом падает на пенек. Хватаешься за верхнюю часть опорного рычага приподняв его и пытаешься крутить в разные стороны, если мешает стойка мартера выталкиваешь в сторону. Если рычаг нижний не вываливается то помогаешь ударами большого молотка по опорно-поворотному. Короче корячишься по разному, Главное не дать упасть сильно низко нижнему рычагу со ступицей. У меня нижний (большой) подшипник был развален в хлам и даже шариков почти не было. Дальше появляется гемморой по выпрессовке наружнего кольца большого подшипника из рычага. Мне пришлось сверлить корпус рычага на уровне, где сидит это кольцо и через отверстие ломать его.
Дальше всё чистишь и собираешь. И если есть яма то окончательную затяжку гаек делай на ней.
з.ы. смотри ещё тут http://www.nissan-sunny.narod.ru/podveska_frame.html
и тут http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=14016
Ответить с цитированием
бендикс вне форума бендикс    
Начинающий клаббер
Старый #7   21.06.2006, 17:26
По умолчанию
Aliado,

Большое спасибо за основательный ответ и ссылки -- фоторепортаж очень хорош (наверное, Ваш).

Если адаптировать к моей ситуации -- я не меняю сам средний рычаг -- правильно ли будет опустить отсоединение среднего рычага от верхнего и нижнего, а также от стабилизатора? И еще: все таки как произошло отделение среднего рычага от ступицы (снятие с пальца): без съемников? Молоток?

Спасибо!
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #8   22.06.2006, 11:11
По умолчанию
фото-репорт не мой.
средний рычаг с пальца: крутил рычаг в разные стороны постукивая по нему большим молотком. Забивать клин между нижним и средним рычагами не советую, чтобы не повредить повехность вокруг пальца, т.к. по ней будет работать сальник.
Уточни, что собираешься делать-то.
Я тоже не менял средний рычаг, а восстанавливал путём замены подшипников и сальника, но снимать его полюбому.
Ответить с цитированием
бендикс вне форума бендикс    
Начинающий клаббер
Старый #9   23.06.2006, 10:01
По умолчанию
Все -- вчера сделал! Немцы куда-то потеряли крышку-пыльник (над гайкой пальца), так что там творилось страшное: все приржавело очень не по хорошему. Обойма верхнего подшипника треснула, нижнего -- приварилась к пальцу так мертво, что пришлось распиливать болгаркой...

А сбивать рычаг пришлось тоже по-всякому. Съемник не помог (поубивал бы тех, кто сделал его из этого "алюминия"). В конце концов повыковыривал шарики верхнего, стучал по рычагу снизу, по ступице -- сверху (не трогая места их соединения).

Теперь -- стука нет, рычаг и палец (кулак), надеюсь, еще послужат.

Спасибо за поддержку.
Ответить с цитированием
Aliado. вне форума Aliado.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: у моря; Авто: --------------
Старый #10   23.06.2006, 15:14
По умолчанию
Молодца.
Тоже пользовал болгарку. Сальник не забыл поставить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook