Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nik-diesel вне форума Nik-diesel    
Начинающий клаббер
Откуда: Калач; Авто: Ваз 21065
Старый #1   27.01.2011, 23:14
По умолчанию Вопросы по Bluebird U11
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи у знающих Ниссановодов. Мне предлагают Блюберд в 11 кузове, 87 г.в. Машина вроде ничего, но есть некоторые загвоздки. Хозяин говорит что после перенапряжения в борт сети вышел из строя инжектор и приборная панель. Суть вопроса заключается в том, как переделать ее на карбюратор и возможно ли применение Российских запчастей на ней вообщем. И если знаете то подскажите разборки где есть запчасти на него. Я из Воронежской области. Заранее спасибо.
P.S. двиг 1.8. турбированный (правда турбина сдохла) инжектор, 8 кл.
Ответить с цитированием
bluebird-msk вне форума bluebird-msk    
Начинающий клаббер
Откуда: центр; Авто: Блюбёрд дизель
Старый #2   26.02.2011, 00:41
По умолчанию
Про бензиновые ничего не знаю. У самого недавно дизельный 87-го года.
Если ещё вопрос актуален - позвони на эту разборку: http://cars.avto.ru/komok/id79948_409.html - я у них рулевую рейку покупал, блюбёрды знают хорошо, может подскажут, можно ли на карб твой мотор переделать.
Ответить с цитированием
tigr68 вне форума tigr68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Sunny N13 1989 GA15DS МКПП
Старый #3   27.02.2011, 15:05
По умолчанию
Без турбины она никогда нормально не поедет. У турбированных двигателей камера згарания больше чем у обычного 1.8, для того, что бы туда можно было загонять болше бензина и воздуха. Если ствить карб, то нужно от большого мотораа - скажем от Газели) Но в любом случае турбину нужно делать. Иначе будет богатая смесь. Если ставить карб от 1.8 и без турбины, то будет не хватать и бензина и воздуха. Получишь Ниссан с разгоном Таврии. Подсчитай затраты и думай - стоит ли игра свеч. А вообще, может лучше поискать б/у блок?
Ответить с цитированием
Hesh_den вне форума Hesh_den    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny SLX sedan N14
Старый #4   05.03.2011, 10:58
По умолчанию
Поставиш карбюратор будет рассход литров 20 на 100км
Ответить с цитированием
jeenalex76 вне форума jeenalex76    
Начинающий клаббер
Откуда: салехард; Авто: nissan stanza
Старый #5   12.07.2011, 13:59
По умолчанию
у меня станза 84г.в. дв. са 18s. когда делал движкку, запчасти брал с блюберда турбо. все тоже самое только распредвал немножко другой.

Добавлено через 1 минуту
карбулик пойдет от 09

Добавлено через 3 минуты
но в мощности однозначно потеряет. но новую турбину не найти а б.у. не надолго. грамотный токарь в ремонте турбы помочь может.

Последний раз редактировалось jeenalex76, 12.07.2011 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook