Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #1   23.01.2011, 14:26
По умолчанию Осторожно! Облединение крышки радиатора.
Сегодня решил открыть капот и посмотреть на снежноледянные горы на защитке движка, слева почти растаяла, справа нет. Решил проверить на обледенение крышку радиатра. Снял крышку, а на внутренней части куски льда по всей окружности и внутри патрубка радиатора. Вычистил кусочки льда. Антифриз менял осенью- NORD -40, зеленный. Дата выпуска февраль 2010. Может надо было брать AGA?
Вот одна из причин возможного ЧП. При сильных морозах прихватит сбросной клапан и разопрет вверх радиатора от давления.
Проверьте у себя!
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #2   23.01.2011, 23:34
По умолчанию
Может просто конденсат скопился сверху на крышке,когда двигатель остыл, а ты сразу в панику? У моей жены Нексия, я в мороз проверял на ее машине уровень в бачке обнаружил тоже-самое, что и у тебя. Она заводила ездила на ней все впоряде!!! Кстати у нее такой же марки залит антифриз.
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #3   24.01.2011, 09:29
По умолчанию
Да конденсат скопился и заледенел, но он теоретически может прихватить сбросной клапан. Тогда при возрастании давления куда попрет избыток?
И успеет-ли оттаять конденсат, ведь патрубок обдывается набегающим потоком холодного воздуха.
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #4   24.01.2011, 23:06
По умолчанию
Вообще-то конечно такой ерунды не должно быть у нормального антифриза согласен с тобой, NORD -40 фуфловинький антифриз, его в России разливают "подделка" . Я просто купил ей машину с таким залитым в нее антифризом. Насколько знаю в нее родной какой-то заливают от производителя Тексако так по-моему называется. А в наши али надо лить оригинал с ним нет проблем!
__________________
Я найду тебя не смейся

Последний раз редактировалось almeraman, 24.01.2011 в 23:52.
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #5   25.01.2011, 12:10
По умолчанию
качество антифриза тут наверно ни причем, правильно пишут, что это конденсат, а если быть точнее, при нагреве тосола, пар поднимается вверх, причем пар воды а не тосола, как я понимаю тосол менее "кипучий" вот молекулы воды и вырываются первыми, осаждаются на крышке, ударили морозы-он замерз, когда заведете машинку, двигатель прогреется до +80 как минимум, и льдинки вернуться назад в родной тосол.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #6   25.01.2011, 13:14
По умолчанию
Сообщение от baron69 Посмотреть сообщение
качество антифриза тут наверно ни причем, правильно пишут, что это конденсат, а если быть точнее, при нагреве тосола, пар поднимается вверх, причем пар воды а не тосола, как я понимаю тосол менее "кипучий" вот молекулы воды и вырываются первыми, осаждаются на крышке, ударили морозы-он замерз, когда заведете машинку, двигатель прогреется до +80 как минимум, и льдинки вернуться назад в родной тосол.
Ну как ни причем... молекулы воды образуют водородные связи с молекулами антифриза, поэтому не происходит ни раслаивания ни оседания и разделения жидкостей. А тут на лицо образования льда. Т.е. Качество антифриза плохое, молекулы антифриза разлагаются, высвобождаются молекулы воды вот они и конденсируются и замерзают на холодных местах.
Ответить с цитированием
indy вне форума indy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближе к западу; Авто: nissan Qashqai SE
Старый #7   25.01.2011, 18:10
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
молекулы воды образуют водородные связи с молекулами антифриза,
Не хватало органической химией еще заниматься.
__________________
Вчера котов душили-душили....
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #8   25.01.2011, 19:26
По умолчанию
Короче, антифриз NORD -40 фуфло! Меняем на оригинальный и ездим дальше. Тему можно закрывать!
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
POZITIV вне форума POZITIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: KIA Cee`d ED FL 1,6 MT
Старый #9   25.01.2011, 19:35
По умолчанию
вот тоже руки не дойдут до смены жижи в системе охлаждения...
__________________
Умом Россию не понять, её можно только прочуствовать толщиной своего кошелька...
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #10   25.01.2011, 20:14
По умолчанию
для начала плотность надо замерить
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook