Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #1   21.01.2011, 13:10
По умолчанию Местный фольклор или как у нас попадают...
Текст выложен полностью от имени автора.

"Здравствуйте все те, кому интересно как дурят нашего брата в официальных сервисах.

3 декабря 2010 года оставил свой гарантийный автомобиль Ниссан Теана в сервисе у уполномоченного официального дилера Ниссан, что на Марпосадском шоссе 5. Первоначально суть обращения была из-за постороннего шума при холодном пуске двигателя. Осмотрев машину мне перезвонили и сказали, что подтекает трубка ГУРа и что ее надо менять, но менять почему то было предложено за деньги. Я сказал, что автомобиль гарантийный и если они хотят поменять что-либо за деньги, то разговор продолжится в суде, после чего моментально было принято решение чинить испорченную запчасть по гарантии. На следующий день мне перезвонили и сказали, что замены также требует подшипник привода, что причина постороннего шума в нем, на что конечно же получили мое согласие. Мне было сообщено, что обе запчасти заказаны и придут в течение недели. Этот срок меня устраивал и я озвучил, что главное, чтобы мне вернули автомобиль к 14 декабря, потому как предстояла дальняя командировка. В сервисе заверили что срок более чем реальный и что с поставленной задачей они справятся. Дальше начался цирк. Ориентировочно 12 декабря мне позвонили и сказали, что пока меняли подшипник, обнаружили (ну или сами сломали, сейчас уже не проверишь), что корпус этого подшипника треснул и тоже требует замены и... ВНИМАНИЕ... срок доставки данной запчасти 1.5 месяца!!! Само собой я был расстроен, но так как повлиять на ситуацию никак не мог, то попросил предоставить мне на время пока будет идти данная запчасть подменный автомобиль, на что был получен ответ, что подменных автомобилей у ООО "Автон" нет. Я попросил, чтобы мне дали на время автомобиль из тест драйва, на что тоже был получен отказ. После возвращения из командировки я еще раз попросил решить ситуацию с подменным автомобилем, чтобы не оставлять меня в новый год без транспорта. На этот раз в сервисе присутствовал директор ООО "Автон" Козадаев В.В. и он мне объяснил, что подменных автомобилей у них действительно нет и что автомобиль из тест драйва они выдать мне не могут. Помежуточный итог-новый год без авто. Первое, что я сделал 11 января это контрольный звонок в ООО"Автон" с вопросом, когда же наконец мне вернут мой автомобиль, на что получил ответ, что ориентировочный срок поставки запчасти 25-27 января. На тот момент мой автомобиль находился на сервисе уже 40 дней, а закон "О защите прав потребителей" гласит, что по истечении 45 дней потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы или обмена на новый аналогичный товар. Так как все мои просьбы оставались без внимания и такое отношение со стороны официального дилера показалось мне неприемлемым, я решил воспользоваться данным мне законом правом и по истечении 45 дней подал претензию о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. На следующий день я поехал в сервис с целью забрать свои вещи из автомобиля, но в сервисе под разными предлогами (завалена снегом, заставленна машинами, срочно нужно уезжать, давайте мы вынесем вам ваши вещи сами, приезжайте лучше завтра и т.д.) не хотели пускать к автомоблю. Пробравшись наконец к своей машине я обнаружил, что она...ВНИМАНИЕ ЕЩЕ РАЗ... разбита! ЕЕ действительно специально заставили другими машинами, чтобы я случайно не увидел проезжая мимо автостоянки, на машине не было заднего бампера, лючка бензобака(признак того, что уже была заказана краска) и была разбита крышка багажника. На мой вопрос как это произошло и когда было обнаружено мне ответили, что произошло это 4 января во время уборки снега на территории автосервиса, что в мою машину въехал трактор. На вопрос почему мне об этом не сообщили в сервисе ответили, что собирались починить машину самостоятельно и не говорить мне об этом!!! Мною была вызвана милиция, данный случай вопиющей безолаберности и некомпетентности сотрудников ООО "Автон" был должным образом зафиксирован. На данный момент официальная позиция ООО "Автон" - ваша претензия о замене товара к нам не имеет никакого отношения, потому что автомобиль приобретался у другого дилера. Суд покажет..."
Ответить с цитированием
POZITIV вне форума POZITIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: KIA Cee`d ED FL 1,6 MT
Старый #2   21.01.2011, 13:27
По умолчанию
ждёмс окончания истории, мне тож интересно стало чем всё закончится...
я со страховой так жэ мучалсо...они мне деньги выплатили через 44 дня, у мну ужэ тожэ на руках заявления в суд и все сопутствующие бумаги были ...но в последний момент позванили и пригласили...дальше я забил, не стал бадаться. а надо было бы...
в данном случае просто беспредел данной конторы на лицо...
__________________
Умом Россию не понять, её можно только прочуствовать толщиной своего кошелька...
Ответить с цитированием
orion2007 вне форума orion2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск. обл., г.Ивантеевка; Авто: Nissan Almera II (N16) 2004 Lux Black
Старый #3   21.01.2011, 13:45
По умолчанию
сильно! тут сам факт сокрытия "преступления", это уже не мало! суд должен принять решение в пользу истца! моё личное имхо, он получит новенький авто!
__________________
-=БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО=-
Ответить с цитированием
-DM- вне форума -DM-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 (n16 седан)
Старый #4   21.01.2011, 14:00
По умолчанию
да еще фиг знаешь когда он получит новое авто, суд то идет не один месяц, да и гемора с ним огого сколько...
Ответить с цитированием
orion2007 вне форума orion2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск. обл., г.Ивантеевка; Авто: Nissan Almera II (N16) 2004 Lux Black
Старый #5   21.01.2011, 14:30
По умолчанию
Сообщение от -DM- Посмотреть сообщение
да еще фиг знаешь когда он получит новое авто, суд то идет не один месяц, да и гемора с ним огого сколько...
эт дааа...! "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире"!!!
__________________
-=БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО=-
Ответить с цитированием
POZITIV вне форума POZITIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: KIA Cee`d ED FL 1,6 MT
Старый #6   21.01.2011, 14:49
По умолчанию
главное чтобы наше правосудие на самотёк не пустило дело...а в нашей стране ЭТО любят делать.тогда пиши пропало.
__________________
Умом Россию не понять, её можно только прочуствовать толщиной своего кошелька...
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #7   21.01.2011, 15:10
По умолчанию
Вот чисто рашка и ничего удивительного нет, все этим оф дилеры по большей части гондоны навешали вывесок и т.д. а подходы хуже чем у гаражного сервиса. Автор держись. По хорошему если они дорожат своей репутации и чтобы замять все вопросы логично было бы дать новый авто в такой же комлектухе, но я уверено им насрать на свою репутацию… как и на клиентов.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от POZITIV Посмотреть сообщение
главное чтобы наше правосудие на самотёк не пустило дело...а в нашей стране ЭТО любят делать.тогда пиши пропало.
Да тут больше нервов и деле потратишь я лично имел тёрки с оф дилером фолькса\шкоды АВТО ЦЕНТР СЕВЕР (дочерняя контора Пулково авто ) в СПБ и с горячкой линией по России УРОДЫ ещё те.
Если у автора всё станет совсем душно то проще забрать машину из ремонта и продать её и забыть как о страшном сне. Нервов и денег сэкономит много.
В таких случаях хороша помощь клубов, можно дилера конкретно за жабры взять.
__________________

Последний раз редактировалось zubilo, 21.01.2011 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   21.01.2011, 15:11
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
На вопрос почему мне об этом не сообщили в сервисе ответили, что собирались починить машину самостоятельно и не говорить мне об этом!!! Мною была вызвана милиция, данный случай вопиющей безолаберности и некомпетентности сотр
уже не раз сталкивался с такой ситуацией (не лично естественно) сделать все по тихому(((
Автопродикс (СПб), форумчанину, тайком поменял дверь на кашкае. Данный факт обнаружили через несколько дней после посещения вышеназванного сервиса.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #9   21.01.2011, 15:16
По умолчанию
А так чё писать мыло и звонить на горячую линию NISSAN в России должны ответить оперативно.
И на все уговоры давайте по тихому разрулим как можно быстрее дать огласку всему этому бл**у.
__________________
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #10   21.01.2011, 16:04
По умолчанию
на счет замены авто сильно расчитывать не стоит.
Мужик с мазда6 клуба 2,5 года судился с дилером... и буквально месяца-два назад ему заменили авто. Да, своего добился, но сколько сил и нервов было затрачено - только ему известно...
Поэтому, продавец будет всячески затягивать судебный процесс, аппелировать и тп.
Попробовать конечно стоит (если есть желание) - но если там постарадал только бампер и крышка багажника - да и фиг с ней, поменяют и дело.. самое главное чтобы не выводили деталь, а новую поставили.
Хотя, конечно, стоит проучить данного продавца, хотя бы попытаться это сделать... Россия, блин...
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook