|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.01.2011, 12:50
|
|
про ТНВД
и снова здравствуйте.народ кто сталкивался с ремонтом топливной аппаратуры на сд 20 р11.вопросов куча.ремонтируется ли НАСОС ZEKSEL?и т.д и т.п интересует всё!кто что может сказать по этому вопросу.и ещё желательно суммы писать на з/ч,работы.хоть знать примерно
|
|
|
# 2
21.01.2011, 14:36
|
|
Тнвд это практически сердце дизельной машины. Без особой необходимости в него лучше не лазить. Сам не разу не сталкивался, но знаю что если на ауди 80 на инжекторе разобрать дозирующий паук, то как его не собирай - работать он уже никогда не будет. Моё мнение лучше купить б\у тнвд, чем его ремонтировать, дешевле выйдет.
|
|
|
# 3
21.01.2011, 16:32
|
|
Сообщение от шальной
ремонтируется ли НАСОС ZEKSEL
|
Нет , поскольку рем.комплектов на него нету , весь агрегат менять в сборе.
|
|
|
# 4
22.01.2011, 01:12
|
|
тнвд
я просто наводил справки по этой теме.в бош заезжал,там сказали что у меня зексель.позвонили в одну контору,сказали они сказали что у них есть стенд как раз для темнота этих насосов.но я к ним не гонял.кто даст совет как уберечь тнвд?и ещё одно,по погоде.как ведут себя дизеля скажем при-20 и выше?бензинки по городу таскают на галстуках очень многие.каков дизель?
|
|
|
# 5
22.01.2011, 13:55
|
|
При минус 20 дизель при запуске немного трясёт, но после нескольких минут работы работает нормально. Не забывай про антигель в топливо, если нет тёплого гаража. Прогревается прекрасно никаких картонок на радиатор не требует, даже при - 20 на трассе прекрасно держит рабочую температуру двигателя. Но при + 25 изрядно греются капот и крылья, а на самом двигателе можно яичницу жарить, но температура охлаждающей держится в норме.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|