Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PITTON вне форума PITTON    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: AlmerKa
Старый #1   13.06.2006, 20:38
По умолчанию Поспорил на ЯЩИК Пива - по Радиусу колес!
Я говорю, что маленькие колёса на старте быстрее больших, а друг спорит и говорит, что наоборот! Смысл! Машины одинаковые 1 к 1. Спор о начальном старте-ускорении. Кто самый первй вырвется вперёд, на начальных метрах: всё одинаковое - двигло, лошадки, коробки - разные только колёса, например, у одной машины 13 радиус, а у другой - 17! Кто прав?
С ув. ПИТТОН;)
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #2   13.06.2006, 20:47
По умолчанию
Пиво ваше! Но здесь ещё надо учесть профиль резины, т.к. здесь имеет значение не именно радиус диска, а радиус всего колеса. Ну например машина на колёсах 205/45 R16 будет набирать скорость быстрее чем на 205/55 R16. Максималка же будет выше на колёсах 205/55 R16
Ответить с цитированием
schofer вне форума schofer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1,5 2003г.в.
Старый #3   13.06.2006, 21:22
По умолчанию
Пиво ваше! Но здесь ещё надо учесть профиль резины, т.к. здесь имеет значение не именно радиус диска, а радиус всего колеса. Ну например машина на колёсах 205/45 R16 будет набирать скорость быстрее чем на 205/55 R16. Максималка же будет выше на колёсах 205/55 R16
Это абсолютно верно. Пиво Ваше! Помню несколько лет назад журнал "За рулём" проводил испытания по этому поводу. Я сам был удивлён, но внял науку.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   13.06.2006, 23:33
По умолчанию
Спор выигрывает не тот, кто прав, а у кого больше аргументов (доказательств, аксиом, теорем, свидетелей, крышевателей, оружия и т.д.), поэтому лучше не спорить. А по сути вопроса можно распрощаться с ящиком. Все в принципе правильно и логично, чем меньше радиус, тем выше момент. Значит тяга будет выше у маленьких колес. Но, практически у всех современных машин мощность двигателя позволяет начать движение с пробуксовкой, т.е. на старте не будет иметь значение мощность двигателя и крутящий момент колеса. Будет иметь значение лишь коэффициент сцепления колеса с дорогой. Чем больше диаметр, тем больше пятно контакта и выше сцепление с дорогой. Соответственно, разгон интенсивнее.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   13.06.2006, 23:41
По умолчанию
Диагност------------------------------но ведь есть авто и с антипробуксовочной системой:-)),там пофигу сцепление с дорогой.А по поводу тяги не соглашусь ибо мая альмера дает буксы хоть на 3й передачи(зимой),но не тянет.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   13.06.2006, 23:50
По умолчанию
Что значит пофигу 'сцепление с дорогой'? Обычные антипробуксовочные системы просто притормаживают колесо, сорвавшееся в пробуксовку и (или) уменьшают подачу топлива в двигатель. Согласись, от этого машина быстрее разгоняться не будет. Про буксы без тяги не понял.
Ответить с цитированием
dimon-pdv вне форума dimon-pdv    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: примера р12
Старый #7   14.06.2006, 00:43
По умолчанию
Диагност прав. Антипробуксовочная блокирует подачу топлива - тяга меньше. Кстати АВS - машина не встает, как вкопанная, а только быстро кусает колодками. Системы здесь ни причем, я считаю - ящик твой...
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #8   14.06.2006, 09:34
По умолчанию
Диагност ------------------------------------------------------взять опять же зиму и водителя чайника,без антипробуксовочной системы он на каждом перекрестке будет стоять по несколько минут и давить газ в пол шлифуя снег и лед колесами(умный будет играться с педалью газа),а почему летом это не пройдет,если дать буксы при трогании то лишние секунды потеряются на пробуксовку,короче это все теория.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #9   15.06.2006, 13:51
По умолчанию
Диагност, респект! ;) Слушайте его, он правильно написал - значение для максимального разгона имеет максимальная сила трения, которая достигается при небольшой пробуксовке(10-15%). При бОльшем пятне контакта эта максимальная сила трения также будет больше.
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #10   15.06.2006, 15:30
По умолчанию
Что вы про пятно контакта и антибукс загоняетесь? Условия ведь одни и те же кроме колёс: одна машина, один двигатель, одна КПП, одна модель дисков и резины, разница только в профиле покрышек, что в данном случае и даёт выигрыш, если ехать, допустим квотер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook