|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
20.01.2011, 20:24
|
|
Требуется совет по топливной системе almera tino 2,2 dci
Господа, тиноводы! помогите советом. я в авто практически никак, поэтому ищу авторитетного мнения. значит машинка у меня декабря 2004 года. турбодизель 2,2 dci 134 лошадки. приехала из германии 10 месяцев назад. по глупости кроме замены масла и масло-фильтра ничего боле не менялось.
ни с того ни с сего пропала тяга. спускался с моста на нейтралке и когда врубил вторую передачу, то подумал вначале, что попал на 4-ую... - оказалось попал туда, но тяги нет. после остановки двигателя и повторного зажигания выскочил "check engine" со стандартным сообщением на мониторе. теперь чтоб ехать 60 - надо только на горизонтальной дороге давить в гашетку минуты 3...
в тот же день вечером друзья-любители подключили ноутбук через ОБД 2 и выдало две ошибки:
p1272 ------> Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) High Input ИЛИ Fuel rail pressure relief valve open or A/F Sensor B1
p0628 ----> Fuel Pump Control Circuit Low
добрые люди расшифровали эти ошибки так: "Первая ошибка означает, что открыт клапан снижения давления топливной рампы. Ну на самом деле он может не совсем открыт быть, а приоткрыт, т.е. это означает, что ТНВД сколько бы не качал, не сможет обеспечить требуемое давление в рампе. Из-за этого и мощность не развивается. На х.х. давления может хватать, а вот при движении - увы...
Вторая ошибка является причиной первой ошибки - низкое значение контура регулирования ТНВД..."
на следующий день поменял топливный и воздушные фильтры, обнулил ошибки - не помогло. поехал на сервис, они почистили ультразвуком клапан высокого давления, обнулили ошибки - не помогло.
диагност говорит: на холостом ходу давлени порядка 480, при полном газе - давление выше 540-560 не поднимается, а должно практически до 1000 подниматься...
ещё нюанс - после недолго простоя авто, при щаводе двигла - работает на х.х. как всё равно троит, весь трясётся. как только дать немного газку - сразу всё работает нормально и продолжает самостоятельно на х.х.
ещё нюанс - после замены фильтров прошло 2 дня и каждое новое утро машина заводится плохо. глохнет. приходится давать немного газку чтоб раскачегарить. после непродолжительной работы - заводится опять с пол-тыка...
вот такие вот дела. подскажите свои варианты
|
|
|
# 2
20.01.2011, 22:17
|
|
Сообщение от uncle_c
Air Fuel Sensor
|
Помоему это ДМРВ или MAF ищи по форуму инфу
Сообщение от uncle_c
"check engine"
|
Возможно вода в ТНВД попробуй слить об этом говорится в ошибках
Если я не прав -поправьте
Прочти стоит на верху http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=108968
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 3
21.01.2011, 16:48
|
|
Сообщение от uncle_c
ещё нюанс - после замены фильтров прошло 2 дня и каждое новое утро машина заводится плохо. глохнет.
|
Возможен подсос воздуха через него (брак и резинку центральную на резьбе стоит не потерял?
Сообщение от uncle_c
почистили ультразвуком клапан высокого давления
|
Почистили не значит починили меняй ( читал у трейлеводов вылетает на раз с одной заправки).
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 4
21.01.2011, 17:35
|
|
Сообщение от serg1476
Почистили не значит починили меняй ( читал у трейлеводов вылетает на раз с одной заправки).
|
надо бы убедиться, что он сдох, т.к. стоит нормально денег. это можно выяснить?
по поводу подсоса воздуха: ведь двигатель начал выпендриваться ещё до замены фильтра - значит не в нём дело.
ещё вот что: почитал про датчик массового расхода воздуха у патролов - очень похожие симптомы при выходе его из строя. Позвонил свою диагносту - а он говорит, что отключал провода от МАФа во время работы двигателя и ничего не произошло. Говорит ли это что МАФ ни при делах?
|
|
|
# 5
21.01.2011, 18:27
|
|
Сообщение от uncle_c
говорит, что отключал провода от МАФа во время работы двигателя и ничего не произошло.
|
А что должно было произойти если он не работает и он отключил
Это и есть признак не рабочего датчика или не так
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 6
21.01.2011, 19:55
|
|
а что должно произойти если датчик потока воздуха исправен, а я отключу от него провода? как должна измениться работа двигателля?
или может не предполагать ничего, а просто тестером прокликать на разных режимах? вроде статьи с вольтажами датчика на разных режимах работы двигла есть...
|
|
|
# 7
21.01.2011, 22:00
|
|
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 8
22.01.2011, 02:58
|
|
я как бы прочитал все статьи с нашего форума о ДМРВ, но ответа на мой последний вопрос чёткого там не увидел... если кто в курсе, как работает двигатель при отключённом исправном датчике - подскажите. собираюсь завтра отключить датчик, обнулить мозги и посмотреть что будет - поэтому нужно знать чего ожидать.
|
|
|
# 9
22.01.2011, 11:27
|
|
Сообщение от uncle_c
я как бы прочитал все статьи с нашего форума о ДМРВ, но ответа на мой последний вопрос чёткого там не увидел... если кто в курсе, как работает двигатель при отключённом исправном датчике - подскажите. собираюсь завтра отключить датчик, обнулить мозги и посмотреть что будет - поэтому нужно знать чего ожидать.
|
Элементарно отключи его и попробуй проехать,если машина поедет веселей(немного),то меняй 100%.Будет гореть чек когда отключишь не обращай внимания,когда подключишь назад дмрв он погаснет.
|
|
|
# 10
22.01.2011, 13:58
|
|
Сообщение от igrok1313
Элементарно отключи его и попробуй проехать,если машина поедет веселей(немного),то меняй 100%.Будет гореть чек когда отключишь не обращай внимания,когда подключишь назад дмрв он погаснет.
|
вы, наверное, не обратили внимание на исходный пост - чек уже и так горит
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|