Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
uncle_c вне форума uncle_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan almera tino 12/2004 2,2 dci
Старый #1   20.01.2011, 20:24
По умолчанию Требуется совет по топливной системе almera tino 2,2 dci
Господа, тиноводы! помогите советом. я в авто практически никак, поэтому ищу авторитетного мнения. значит машинка у меня декабря 2004 года. турбодизель 2,2 dci 134 лошадки. приехала из германии 10 месяцев назад. по глупости кроме замены масла и масло-фильтра ничего боле не менялось.

ни с того ни с сего пропала тяга. спускался с моста на нейтралке и когда врубил вторую передачу, то подумал вначале, что попал на 4-ую... - оказалось попал туда, но тяги нет. после остановки двигателя и повторного зажигания выскочил "check engine" со стандартным сообщением на мониторе. теперь чтоб ехать 60 - надо только на горизонтальной дороге давить в гашетку минуты 3...

в тот же день вечером друзья-любители подключили ноутбук через ОБД 2 и выдало две ошибки:
p1272 ------> Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) High Input ИЛИ Fuel rail pressure relief valve open or A/F Sensor B1

p0628 ----> Fuel Pump Control Circuit Low

добрые люди расшифровали эти ошибки так: "Первая ошибка означает, что открыт клапан снижения давления топливной рампы. Ну на самом деле он может не совсем открыт быть, а приоткрыт, т.е. это означает, что ТНВД сколько бы не качал, не сможет обеспечить требуемое давление в рампе. Из-за этого и мощность не развивается. На х.х. давления может хватать, а вот при движении - увы...
Вторая ошибка является причиной первой ошибки - низкое значение контура регулирования ТНВД..."


на следующий день поменял топливный и воздушные фильтры, обнулил ошибки - не помогло. поехал на сервис, они почистили ультразвуком клапан высокого давления, обнулили ошибки - не помогло.


диагност говорит: на холостом ходу давлени порядка 480, при полном газе - давление выше 540-560 не поднимается, а должно практически до 1000 подниматься...

ещё нюанс - после недолго простоя авто, при щаводе двигла - работает на х.х. как всё равно троит, весь трясётся. как только дать немного газку - сразу всё работает нормально и продолжает самостоятельно на х.х.


ещё нюанс - после замены фильтров прошло 2 дня и каждое новое утро машина заводится плохо. глохнет. приходится давать немного газку чтоб раскачегарить. после непродолжительной работы - заводится опять с пол-тыка...

вот такие вот дела. подскажите свои варианты
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   20.01.2011, 22:17
По умолчанию
Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
Air Fuel Sensor
Помоему это ДМРВ или MAF ищи по форуму инфу
Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
"check engine"
Возможно вода в ТНВД попробуй слить об этом говорится в ошибках
Если я не прав -поправьте
Прочти стоит на верху http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=108968
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #3   21.01.2011, 16:48
По умолчанию
Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
ещё нюанс - после замены фильтров прошло 2 дня и каждое новое утро машина заводится плохо. глохнет.
Возможен подсос воздуха через него (брак и резинку центральную на резьбе стоит не потерял?

Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
почистили ультразвуком клапан высокого давления
Почистили не значит починили меняй ( читал у трейлеводов вылетает на раз с одной заправки).
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
uncle_c вне форума uncle_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan almera tino 12/2004 2,2 dci
Старый #4   21.01.2011, 17:35
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Почистили не значит починили меняй ( читал у трейлеводов вылетает на раз с одной заправки).
надо бы убедиться, что он сдох, т.к. стоит нормально денег. это можно выяснить?

по поводу подсоса воздуха: ведь двигатель начал выпендриваться ещё до замены фильтра - значит не в нём дело.


ещё вот что: почитал про датчик массового расхода воздуха у патролов - очень похожие симптомы при выходе его из строя. Позвонил свою диагносту - а он говорит, что отключал провода от МАФа во время работы двигателя и ничего не произошло. Говорит ли это что МАФ ни при делах?
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #5   21.01.2011, 18:27
По умолчанию
Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
говорит, что отключал провода от МАФа во время работы двигателя и ничего не произошло.
А что должно было произойти если он не работает и он отключил
Это и есть признак не рабочего датчика или не так
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
uncle_c вне форума uncle_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan almera tino 12/2004 2,2 dci
Старый #6   21.01.2011, 19:55
По умолчанию
а что должно произойти если датчик потока воздуха исправен, а я отключу от него провода? как должна измениться работа двигателля?


или может не предполагать ничего, а просто тестером прокликать на разных режимах? вроде статьи с вольтажами датчика на разных режимах работы двигла есть...
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #7   21.01.2011, 22:00
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37050
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
uncle_c вне форума uncle_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan almera tino 12/2004 2,2 dci
Старый #8   22.01.2011, 02:58
По умолчанию
я как бы прочитал все статьи с нашего форума о ДМРВ, но ответа на мой последний вопрос чёткого там не увидел... если кто в курсе, как работает двигатель при отключённом исправном датчике - подскажите. собираюсь завтра отключить датчик, обнулить мозги и посмотреть что будет - поэтому нужно знать чего ожидать.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #9   22.01.2011, 11:27
По умолчанию
Сообщение от uncle_c Посмотреть сообщение
я как бы прочитал все статьи с нашего форума о ДМРВ, но ответа на мой последний вопрос чёткого там не увидел... если кто в курсе, как работает двигатель при отключённом исправном датчике - подскажите. собираюсь завтра отключить датчик, обнулить мозги и посмотреть что будет - поэтому нужно знать чего ожидать.
Элементарно отключи его и попробуй проехать,если машина поедет веселей(немного),то меняй 100%.Будет гореть чек когда отключишь не обращай внимания,когда подключишь назад дмрв он погаснет.
Ответить с цитированием
uncle_c вне форума uncle_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: nissan almera tino 12/2004 2,2 dci
Старый #10   22.01.2011, 13:58
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
Элементарно отключи его и попробуй проехать,если машина поедет веселей(немного),то меняй 100%.Будет гореть чек когда отключишь не обращай внимания,когда подключишь назад дмрв он погаснет.
вы, наверное, не обратили внимание на исходный пост - чек уже и так горит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook