|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.03.2005, 15:30
|
|
о нас пишут Альмера 16
Nissan Almera II 1,8
Рейтинг: **** 4.8 из 5 (всего оценок - 5)
Ваша оценка этого отзыва:
5 (очень интересный, приятно читать) 4 3 2 1 (неинтересный, совсем не понравился)
Автор: Жора (fantomas@au.ru) , Москва
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Отзыв:
NISSAN-Превосходя ожидания!
Автомобиль куплен осенью 2004 у официального дилера. Куплен после долгого и мучительного выбора между Меганом, Ланцером, Корлоллой и.т.п.
Как всегда (у меня) долгий выбор оказался ошибочным.
Погремушечный салон, ржавеющие рамки задних дверей, шумная и жесткая подвеска, тупой двигатель с провалами между 1500 и 2000 об., потные фары, маркий салон (хотя и весёлого мышиного цвета), стёкла, потеющие при малейшем дожде - это всё можно пережить, ведь до этого чуда я ездил на чуде "СвятоГОРЕ-реноГОРЕ".
Но как вам 1 л. масла на 1000 км. и 15 л. бензина на 100 км.? Одной из причин "правильного" выбора NISSAN, был сервис. Много дилеров - конкуренция(?). Ни в одном сервисе нет деталей для ремонта двигателей. Алгоритм везде одинаков: 1. Контрольный замер расхода масла. 2. Разборка двигателя и диагностика. 3. Заказ деталей, кажется со склада в Нидерландах. 4. Ожидание этих деталей. 5. Замена неисправных деталей (поршневых колец?). 6. Контрольный замер. 7. Видимо опять по кругу. На всё это уйдёт, по словам инженеров по гарантии до полутора месяцев, по словам Ирины Дедовой из НИССАН-РУС всего 3-4 недели (!).
Судя по форумам этим страдает 10% Альмер выпущенных в Англии с мая 2004 г., но НИССАН отрицает массовость этой проблемы. Неужели трудно держать на складе необходимые детали?
Теперь буду кататься на метро. Регулярно ездил на метро 12 лет назад. Думаю, что московское метро 2005 года ПРЕВЗОЙДЁТ мои ОЖИДАНИЯ!
|
|
|
# 2
04.03.2005, 16:14
|
|
Реальный крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 3
04.03.2005, 16:17
|
|
Не очень то верю
Хотябы потому что Альмера продается дилерами под названием Almera N16, да и все так пишут.
Если бы я писал отзыв то врядли под названием Almera II
А что касается метро то оно и правда по многим причинам лучше и выгоднее автомобиля особенно в центре Москвы
|
|
|
# 4
04.03.2005, 16:17
|
|
вы бы почитали что там про форды пишут
|
|
|
# 5
04.03.2005, 17:15
|
|
Всем привет.
Очень интересная история, особенно про двигатель! :?
Если это так - принашу свои соболезнования!
У меня Алмера 2001 года пробег 65000км., но ТАКИХ проблем не было. Было: выскачил привод (не было стопорного кольца), не завелась при -17 по С (залило свечи, плохой бенз.) и вроде из серьезного все.
С уважением.
|
|
|
# 6
04.03.2005, 17:35
|
|
Нис. N16 пробег 10 200 машина куплена в сеньябре 2004, двиг 1,8.
Обшивки скрепят,
Стекла гремят
Общивка правой двери топорщится на целый см. (все дилеры делают :shock: говорят, что так инадо!!! За цы!.. - забил на это)
За эти 6 мес. долил полную канистру доливочного ниссановского масла (1 литр). Вчера заметил - щуп уже опять до масла не достает!..
18 300 $ выкинул на ветер
|
|
|
# 7
04.03.2005, 17:39
|
|
Продолжение: Я на полном серьезе думаю: может нам-тем, у кого жрет масло, объеденить усилия: написать открытое письмо с жалобой и описанием проблемы и отправить во все автоиздания страны, копию в Ниссан мотор рус и Nissan SaS в Европу с требованиям провести отзывную компанию по устранению проблемы. Давайте бороться сообща!
Жду ваших комментов.
|
|
|
# 8
04.03.2005, 17:51
|
|
Есть другой путь
собраться всем в определенное время и в определенном месте и дружно организованной колонной поехать к какому-нить дилеру чтобы они там ох..ли.
И сказать - давай мол. Звони выясняй согласовывай че хочешь делай.
Поставить таким образом им в известную позицию всю остальную работу.
Только это в будни надо, когда и гарантийные мастера на месте и директор станции и вся это пи..добратия
|
|
|
# 9
04.03.2005, 17:56
|
|
Какой дилер наиболее "гостеприимен" к своим гарантийным килентам? Вот туда и надо поехать.
Есть вероятность того что скажут "у нас по записи". Так что же мешает всем страждущим записаться на один и тот же день с разницей в 15 минут?
И про стекла гремящие там решать сразу и про неработающие стопари и про всю лабуду. И чтобы КАЖДЫЙ из участвующих поднимал дикий хай и лай, вплоть до администратора, директора и черте знает кого еще. По-нашему, по-русски. С матюками и прочими междометиями
|
|
|
# 10
04.03.2005, 18:03
|
|
Э-э-эх.. идея хороша... но народ у нас неорганизованный, свои права отстаивать не умеет и не хочет (ну если конечно копеечные жлобские льготы не отбирать...), боюсь только мы вдвоем и подъедем..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|