Дорогие форумчане!
Загорелись лампы "ESP off" и "Слип". Первый раз вылечил перезапуском авто. Через несколько километров загорелись снова. Больше не гаснут. ЕСП соответственно не работает (раньше работала-проверял).
ОД ковырялся несколько часов - сказал, что сброс клемм АКБ вызвал сбой (клеммы они сами снимали, когда АКБ заряжали) и они переобучили систему. Чрез 200 м выезда с сервиса все повторилось, ессно. Времени возвращаться тогда не было, в субботу поеду снова. Но хочется быть во всеоружии. Поэтому с благодарностью выслушал бы мнения.
Всему предшествовала такая история: по гарантии тот же ОД менял рычаги в сборе. Сделал сход-развал. Сам видел распечатку - все в идеале. Через пару недель езды начались чудеса. Руль повернулся набок - жопу стало резко уносить влево - навстречку. А на пике неприятностей - уже по дороге к дилеру - описанный выше глюк ЕСП. Ударов бездорожья - ничего не было. Только город и трасса.
Диагностика сход-развала показала полный ПДЦ!!! Его конечно же переделали. Сейчас все нормально. Только ЕСП, как я уже говорил, не работает.
Вопросы:
1. Что могло произойти со сходом-развалом за 2 недели спокойной езды (очень похоже на то, что ребята что-то не докрутили и оно рабалтывалось)?
2. Могли ли его проблемы привести к сбою ЕСП?
3. Не стремно ли ездить с некорректно работающей ЕСП? (Т.е. ездить без нее я могу, вопрос не блокирнет ли оно какаое-нить колесо в неподходящий момент).
4. Какие еще могут причины глюка ЕСП?
5. Как глюк лечится и т.п.
Заранее благодарен, ибо на моего ОД надежды нет.
P.S.: до конца гарантии осталось 1,5 месяца.