Добрый день всем, кто читает эту тему!!!
Подобные темы уже есть, но хотелось бы обобщить и внести ясности для тех, кто этого еще не делал или тех кто делает уже ни один раз.
На праздничных выходных решил все же заменить масло АКПП на своей альмерке - купил для жены не давно - ну и чтоб без сюрпризов... Машина знакомых, одни руки, куплена была с нуля и обслуживалась в начале у официалов, а потом - не знаю где! В общем, на вопрос: "Сколько раз менялось масло?"... Ответ не утвердительный, мол пару, а про фильтр и того не извесно. Хотя в книге вычитал, что заменяеться каждые 60000 км, а иначе кранты коробке. Пробек 202000. Вот это и стало предпосылкой!
Порылся на форуме и нашел пару статей. Да и к тому же за замену знакомый слесарь запросит 2,5т.р. - говорит что гидроблок надо снимать. Покумекал и решился влезть сам. Так вот какая картина:
Масло взял Eneos Dexton ATF III - 8 литров (2 канистры). Купил в Кунцево прокладку с фильтром (к-кт не оригинал, германия, 1100р.) Как потом выяснилось - пожалел, что не взял динамометрический ключ - делал "на глазок".
И так, масло слил, поддон снял и... Оказалось, что сквозной болт крепления фильтра, был просто вставлен и не прикручен.
Гайки я так потом и не нашел.
В общем, было худшее - снятие гидроболока!
Процедура снятия описана до меня:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Скажу одно, снятие - ерунда. Главное не отвернуть лишних болтов, что бы потом не пришлось затягивать ( смотрите на фото, болты идут по кругу, плюс 2 на хвосте) и не уранить пружину
Далее, чтобы в следующий раз не было этого гемороя - я вставил болт изнутри - наружу, предварительно изготовив из уголка крепеж, не дающий болту прокручиваться. При снятие фильтра его нужно будет только поддержать, что бы он не нырнул в коробка. Простое дело, если вы его будете откручивать в последнюю очередь, тем самым стопоря болт. Ну а снаружи, просто накрутил гайку! В будущем, блок снимать не придется!!!
Кстати, поддон был чистым - без стружки, осколков и тому подобного. Масло сошло примерно 5,3 литра. Все время капает из гидроблока.
Далее все собрал, залил и запустил. В общем, все так как здесь:
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...150955621.html
Только я в радиаторе еще промыл - вставив шприц с чистой жижой в один, красный шланг, а из синего сливал. Пока все работает. После 150км поглядел - ни каких подтеков!
Желаю всем успешной работы и бес проблемных ремонтов!!!