Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #1   04.03.2005, 09:34
По умолчанию Иметь колеса в сборе это полезно?
Добрый день.
Вопрос: стоит ли купить 2-е штатные диски, надеть на них резину и менять колеса весной/осенью самому, не стоя по 3-4 часа в очередях?
Цена вопроса 250-280 уев, скока стоит 1 раз переобуть машину с R15?
И вообще, каковы ваши мнения? Стоит оно того, т.к. деньги не лишние...
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #2   04.03.2005, 09:49
По умолчанию
Больше приятно чем полезно. И то на мой взгляд если летние диски литые.
Переобувка стоит от 700 до 1000 руб в среднем. Простая арифметика говорит о том что диски окупятся за примерно 10 переобуваний, т. е. 5 лет.
За это время и резина сносится, да и машину Вы скорее всего раньше продадите, и не факт что новая будет ниссан и иметь такие же размеры колес.

Сложности с очередями возникают в основном осенью/зимой, весной ажиотажа почти нет.

Лично я переобуваю колеса осенью чуть раньше чем основная масса народа - посему НИКОГДА не был в очереди на переобувку даже третьим. Есть расхожее мнение что по асфальту можно убить шипы, но по мне лучше лишние 2 недели поубивать их чем в один прекрасный день выпалет снежок а я к этому не готов - может в итоге вылиться в бОльшие деньги
Ответить с цитированием
irnistor вне форума irnistor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: KIA SORENTO
Старый #3   04.03.2005, 09:53
По умолчанию
У меня на предыдущей авто было 2 комплекта колес и на Альку купил вторые штатные диски, надев на них подарочную зимнюю резину.
В течении 4-х лет каждый сезон менял колесики за 15 минут в гараже и не стоял часами на шиномонтаже - очень приятно. А отбалансировать можно, как очередей не будет.
По-моему стоит - очень удобно.
А что касается денежки - может и не дешево, но я не собираюсь кататься на Альке год, а потом ее менять. А со временем это окупиться если не по деньгам, то по комфорту
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   04.03.2005, 09:55
По умолчанию Забыл еще один "+"
При переобувке колеса Вам каждый раз балансируют, накачивают как Вы хотите равномерно. А специально ехать балансировать собранные колеса перед сезоном врядли у Вас возникнет желание, да и ехать надо на тот же шиномонтаж = те же очереди.
Ответить с цитированием
А.Б. вне форума А.Б.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #5   04.03.2005, 10:52
По умолчанию
А я собрал себе второй комплет. Машина вышла из салона на грязевой всесезонке размерность 15, захотелось чего-то более "зимнего". Тем более в Москве часты заносы, накатанный снег и лёд. По интрнету нашел легкосплавны немецкие диски 16 (была распродажа) всего по 3000, а так как зимней резины было уже мало (конец сезона, а я хотел без шипов) выбирал из того, что было в наличии. Купил Мишлен X-Ice 215/65/16 по 5000. Весь комплект обошёлс в 32000 + 1000 за то, что резину одели надиски, колеса отбалансировали, поставили на машину вместо старых. Так, что теперь у мення зимняя резина на легкосплавных.
В общем цена вопроса - только в стоимости дисков 12000.
Ответить с цитированием
Stas вне форума Stas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: Almera
Старый #6   04.03.2005, 10:58
По умолчанию
Я тоже задаюсь этим вопросом. Но для меня это скорее не проблема стояния в очередях на переобувку, а вопрос- на портится ли резина при хранении без дисков?
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #7   04.03.2005, 11:47
По умолчанию не портится
что ей будет?
она ж резиновая
Есть правда рекомендации давление снижать до 1,1-1,2 атм на период хранения + хранить лежа, и лучше не в металлическом гараже где до + 40 на солнце, а в тенечке и в прохладе. Но это для совсем чопорных.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #8   04.03.2005, 11:50
По умолчанию извините
Подумал Вы спрашиваете про хранение резины НА дисках.
Про хранение без дисков - у всех продавцов на сколько мне известно она именно так и хранится.
Тем более ничего ей не будет. Но опятьже рекомендуют лежа, хотя я всю жизнь бросал как попало. И ничего ей никогда не было.
Она ж резиновая - чего ей будет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook