Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Divad вне форума Divad    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, РБ; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   09.01.2011, 15:12
По умолчанию вибрация при переключении акпп
День добрый! Пробег у моего Патика 120 тыс. Вопросов никаких небыло, но месяц назад при переключении передачи при скорости примерно 65 км 1-2 сек проходит по кузову вибрация. Далее все ок. Что это может быть? Подскажите..
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   09.01.2011, 17:28
По умолчанию
1. Неисправна акпп
2. Неисправен гидротрансформатор
3. Неисправна система управления акпп
Ответить с цитированием
Divad вне форума Divad    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, РБ; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #3   09.01.2011, 17:56
По умолчанию
Дорогостоящий это ремонт или есть смысл продать машину? Кстати масло в коробке горелым не пахнет..Если быстро набирать обороты то вибрации нет.. Если в натяг то тогда чувствуется.. Как долго прослужит эта коробка? За раннее спасибо! Кстати...Я живу в Беларуси..Могу помочь с запчастями..

Добавлено через 1 минуту
Как можно выявить что конкретно неисправно? Или, как говорится, вскрытие покажет!))

Последний раз редактировалось Divad, 09.01.2011 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   09.01.2011, 20:05
По умолчанию
Наводящие вопросы :
Первое время при движении на холодной трансмиссии эффект есть или нет ?
При каком именно переключении возникает вибрация -- на какую передачу или режим работы ?
Если активно педалировать эффекта нет ?
При каких оборотах мотора нужно разгоняться,чтобы эффект проявился ?
Мотор какой у Вас стоит ?
Ответить с цитированием
Divad вне форума Divad    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, РБ; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #5   09.01.2011, 20:21
По умолчанию
переключение вроде как с 3 на 4 или на 5 при скорости около 60 -70 и вибрация примерно с 2000 на 1500 об и да.. у меня 4.0 объем. При плавном разгоне.. а если при резвом то или нет вибрации или не чувствуется. Ситуация напрягает... Кстати масло в коробке не менялось.

Добавлено через 1 минуту
На холодную я не пробовал..

Добавлено через 6 минут
У меня еще есть предыдущая версия Патика там пробег 230 000 и никаких проблемм! Точно как в той пословице: Старый друг лучше новых двух))

Последний раз редактировалось Divad, 09.01.2011 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   09.01.2011, 20:23
По умолчанию
Проблема совсем не в акпп,по ходу.
Когда попробуете на холодную,только именно в этом режиме,1500--2000 об\мин,будет всё понятно.
Когда поймёте,в чём дело,тогда и можно обсудить,продавать из-за подобного дефекта авто или нет...
Кстати масло в акпп нужно менять,периодически,хотя к Вашему дефекту это никак не относится.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #7   09.01.2011, 20:29
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
совсем не в акпп,по ходу
Я тоже так думаю.

Сообщение от Divad Посмотреть сообщение
Что это может быть?
Я бы с опор движка начал... да и ваще... все опоры протянул бы... те, которые на раме... Вдруг?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Divad вне форума Divad    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, РБ; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #8   09.01.2011, 20:53
По умолчанию
Большое спасибо..Позже отпишусь!))
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #9   10.01.2011, 18:20
По умолчанию
Плюс ко всему, проверьте крестовины карданов.
Зы: А то, что масло в АКПП за 120 тык не поменяли - навевает предположение, что хозяин... или:
- не знал/не хотел знать о том, что масло менять нужно;
- человек, мягко говоря патологически "экономный"...
Ничего личного.. (с)
Ответить с цитированием
Divad вне форума Divad    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, РБ; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #10   10.01.2011, 23:09
По умолчанию
Я его брал не с нуля..И по ходу в Америке никто его не менял..судя по признакам..сам наездил 30 000 и дошел до того что пора менять. Хотя на предыдущей версии у меня пробег 220 тыс и никакихпроблемм. В коробку не лазил и ничего не менял. Масло как свежее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook