
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
09.01.2011, 01:40
|
|
Разводка дополнительной проводки
Прошу вас кинуть ссылками на решения или комплектующие для разводки дополнительной проводки, прадположим на чердачный свет.
Кнкретно интересует модуль-блок для реле, комплектующие кнопки.
Ну и интересно посмотреть варианты решения разводки от моторного отсека до сегментов управления - что на что сажали.
Запостил сюда, хотя скорее всего надо было патрулистам это запостить.
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 2
09.01.2011, 09:41
|
|
Сообщение от Мясоед
 Запостил сюда, хотя скорее всего надо было патрулистам это запостить.
|
Именно ! Они еще те маньяки 
Кстати, у них читал о том, как надо делать доп. разводку. А именно, под капотом ставится доп. блок предохранителей под крышкой (я такой в магазе не смог найти, видел от Газели открытые), подключенный к АКБ, на выходы этих предохр. можно подключить все, что хочешь. Только еще реле надо заколхозить в цепь, если сильноточка будет подключена.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|

# 3
09.01.2011, 11:51
|
|
Сообщение от slavas
 доп. блок предохранителей под крышкой (я такой в магазе не смог найти, видел от Газели открытые)
|
Ага. Именно это мне и надо найти не самодельное )))
Можно конечно от ТАЗов покурить, но их надежность сам знаешь какая ))
Сообщение от slavas
 Только еще реле надо заколхозить в цепь
|
Конечно. Я вообще думаю все управляющей проводкой обтянуть, а силовой уже в перед самыми энергопотребителями развести.
Задумался о цифровых реле. Думаю сильно ументшат толщину пучка проводов)
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 4
09.01.2011, 18:48
|
|
Я конечно в этом не спец, но когда я брал допфары, там в комплекте все реле и предохранители были, а ставиться это всё за пару часов. Не понятно зачем чего то мудрить.
|
|
|

# 5
09.01.2011, 20:15
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
 Не понятно зачем чего то мудрить.
|
Там и короба разве были?
Я не хочу реле и преды просто сами по себе развешивать соплями.
__________________
Официальный главный по коробочкам 
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|

# 6
11.01.2011, 11:21
|
|
Делюсь опытом - будет всем интересно и фотки выложу. Ставил допсигнал в дополнение к штатным квакушкам. Гудок полуметровый а-ля грузовик. В комплекте тока сама труба и компрессор. Про потребление ни слова, но примерно 14 А. Что сделано - труба и компрессор на фигурной раме собраны в моноблок, на этой же раме встало 4-контактное реле на 30 А. Все соединения с элементами на клеммах 6.3 мм обжимных. Провода силовые - 1.5 квадрата, бросил сразу на аккум. На питание повесил предохранитель проходной в гермоисполнении под наши штатные предохранители - купил в Кварце, как и всё остальное. Управляющий провод для реле сделал земляным (чтоб если где перетрёт и замкнёт на корпус, то не страшно). Пользовал двухпроводной 0.75 квадрата. Гофра крепилась стяжками. Надо снимать пластиковую крышку и всё будет видно. Провод пошёл в гофре разрезной 8 мм от аккума над радиатором, над левым передним колесом к точке входа рулового вала в салон. Рядом с рулевым валом из моторного отсека видна резиновая заглушка, которая со стороны салона под шумкой. Через эту заглушку и проведён провод. В салоне установлена коробочка с тумблерами и кнопками (запас ещё под две люстры). Управление - сначала включается последовательный тумблер, потом кнопка без фиксации. Получается гудок) Все запчасти из Кварца
__________________
Пафпафыч на Гудричах
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|