Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #1   09.06.2006, 12:38
По умолчанию Снова про расход на Р11
Я тут уже поднимал эту тему
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=13341

Делюсь дальнейшим опытом (машина Р11, двиг SR20DE)
После замены лямбды стало все очень гут. На скорости 120 после обнуления показаний расхода вначале появлялись цифры 5-5,5, потом они доходили до 8, что меня устраивало. В городе получалось 11-12, по самым глухим пробкам 13,5. Я уж порадовался, все, думаю, победил зверя )
Но чере некоторое время расход опять стал расти. Среднее по городу 12-13, по пробкам 15-16. Среднее по трассе 10-10,5.
Причем на скорости 100 при обнулении счетчика вначале тоже выдает около 6, но эта цифра быстро исправиляется на 9, а после нескольких обгонов доходит до 10.
Снова поехал на диагностику. Подключили комп. Мне говорят, что вся электроника работает как часы - "состояние нового автомобиля" - цитата со слов механика. Все показатели в норме, коррекции (кратковременная и долговременная) по нулям. Вообщем механик развел руками - говорит не знаю в чем дело. Высказал предположение, что может термостат шалит, соответственно излишне охлаждает двигатель, и комп обогащает смесь. ПРоверить это можно только на ходу подключив комп.
Мне эта версия кажется притянутой за уши - если бы это так было, то движок должен довольно сильно охладиться, что было бы видно по показаниям температуры ОЖ. А с трелка стоит как вкопанная после прогрева как на холостых, так и на ходу.
Про давление в шинах, заклинившие тормоза и проч знаю, но случай не тот - ходовая в порядке. Еще раз уточняю, стиль езды спокойный, сейчас даже черезмерный (специально стараюсь много не газовать, хочу понять, какой мин. расход покажет.

Машина с АКПП (вариатор). С ним тоже вроде все в порядке - жидкость ОК, чистая, без запаха. При нормальном разгоне держит обороты 2000-3000, 60 км/ч показывает 1500 об, при 100 км/ч 2000 об. Причем все эти цифры были такие же и при покупке машины. То есть говорить о проскальзывании ремня я бы не стал. Да и потом это был бы шум и визг, а работает все тихо как часы.

Какие есть еще версии?
Может ли быть, что комп на различных режимах работы разные коррекции включает? Хотя когда проверяли, то гоняли его не только на холостых.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   09.06.2006, 18:27
По умолчанию
попробую предположить, что если все работает "как часы", то ето происки "мозгов"
из книги:
возможность адаптации или "обучения"
Системы автомобилей NISSAN также используют адаптивную функцию, которая модифицирует базавые запрограмированные величины для наиболее эффективной работы двигателя при нормальных условиях и для компенсации износа двигателя.
корче подстраивается под твою езду (погозовал- перестроилась на скоростной режим и т.д.)
Ответить с цитированием
alphatomsk вне форума alphatomsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: PrimeraP11
Старый #3   09.06.2006, 22:56
По умолчанию
Компутер на ходу не обязательно. Есть мультиметр с термопарой стоит одну диагностику в сервисе. Замерить несложно. У меня расход зависит от температуры чем холодней тем больше жрет. В ноль градусов съедает 15 литров, в морозы до 20 литров. Сейчас в Томске стоит жара до 30. Расход идеальный 10-11 по городу. Но заметил такой косяк. Стрелка ОЖ по сравнению с прошлыми годами (катаюсь третий год) в жару стоит не строго горизонтально. а на несколько градусов ниже. Плюс вентилятор не врубается. Так что по моему это косяк термостата. Проверь у себя. А комп тоже говорит что датчики как новые. История почти та же. Почитай форум "Большой расход - а в чем причина?". Это про меня. Будут результаты или мысли пожалуйста скинь на мыло: alphatomsk@yandex.ru.
Ответить с цитированием
Tap вне форума Tap    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   11.06.2006, 14:04
По умолчанию
У меня таже хрень. По городу меньше 12,5 литров не хавает. Правда ничего и не предпринимал, чтобы изменить расход. У меня на холостых обороты не превышают 500. Тоже вариатор стоит. Это нормально, или должно быть больше? Обычно, на других машинах, обороты где-то 800-900 держат моторы.
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #5   11.06.2006, 19:40
По умолчанию
Господа, на SR20DE расход по городу, особенно с учётом вариатора и пробок 15 литров - это в принципе норма.
У меня была Р11 SR20DE на ручке. Я езжу "несколько быстрее потока" и потребление меньше 12 литров - ну никак не получалось. Как правило 13.
P.S. Попробуйте 92-й бензин.
P.P.S. Сейчас на Альмере QG15DE. По городу, с кондиционером и пока ещё на обкаточных режимах (не больше 3000 об\мин), она ест 9 и хоть ты тресни. Думаю после выхода "на боевой режим" будет уминать 10 только в путь :? Так что делайте выводы....
Ответить с цитированием
alphatomsk вне форума alphatomsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: PrimeraP11
Старый #6   14.06.2006, 21:45
По умолчанию
На самом деле норма с пробками без кондея на исправной машине летом не более 11 литров. С кондеем ну максимум 12,5 - это факт для города миллионника.
На исправной за городом летом жрала 8 стабильно в независимости от скорости и манеры езды проверено 2-мя годами. Причем 8 литров по трассе даже если едешь в среднем 150 и на обгоне педаль газа в полике. Бензин 92 тоже на проверенных заправках. Автомат или вариатор разницы практически нет. На механике не ездил, но расход однозначно и того меньше. А функция адаптации действительно работает, хорошая вещь - стабилизирует выбранный режим езды. А что касается термостата, так его реальный рабочий диапазон в России в среднем от -40 до +35 - это аж 75 градусов работы по шкале вверх - вниз и летят они в России всяко чаще, чем в той же Японии в которой этот диапазон градусов 40. Так что исполнительный элемент термостата особенно если машина стоит на стоянке загибается чаще. Как кстати и прокладки головки блока и поддона движка.
Ответить с цитированием
джузеппе вне форума джузеппе    
Начинающий клаббер
Откуда: Балхаш; Авто: Nissan Primera
Старый #7   04.12.2010, 15:06
По умолчанию расход на P10-Форумы Club-Nissan.ru
Доброе время суток! NISSANоводы подскажите реальный расход топлива P10 с двигом SR20DE. Буду очень благодарен!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook