Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
QuakerIII вне форума QuakerIII    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nassan Bluebird QU14 SSS (QG18DE)
Старый #1   08.01.2011, 17:40
По умолчанию Конкретные проблемы с запуском
Добрый день форумчане.
Имеется Nissan bluebird 2000 года, с двигателем QG18DE 1,8л. И все бы ничего, да наступили холода. И как только температура переходит отметку в -25С, машина встает колом, а точнее, завести ее можно с большим трудом, если не сказать, что вообще, нереально! Достаточно, день продержать на улице без прогрева (да и на прогреве не лучше, замерзает) и можно сказать все, пока не потеплеет до -24 и выше, даже не соберется заводиться.
Что было предпринято осенью: промыта топливная система (форсунки, рампа), почищена дроссельная заслонка, поменяны свечи (обычные, NGK-5E, вроде бы горячие, но, по книге для двигателей QG18, считаются стандартными). До этого, летом, заменено масло в двигателе на Nissan 5W30 полу-синтетика, заменены фильтры (воздушный, салонный, топливный, масляный), заменено масло в коробке автомате на Nissan fluid D, т.е. оригинал. Словом сказать, проведены все сервисные процедуры необходимые автомобилю.
Сразу скажу: аккумулятор на 62Ач, заряжен, плотность в норме, свечи сухие и прогретые, бензин почти полный бак вперемешку АИ92 с АИ95, выхлопная труба без сосульки (не промерзшая).
В итоге: на улице -32С, выходим, устанавливаем теплый, заряженный аккумулятор, проверяем масло в двигателе (густовато, но капля собирается на кончике щупа). Садимся и начинаем крутить (ставлю коробку в положение N, чтобы было легче крутить стартеру). Крутит бодро с редкими вспышками, не особо внушающими надежду. После 7-9 прокруток начинает вращать медленней, либо, загорается лампа ABS и раздается треск релюшек (кручение прекращается). Ждем 20-30сек, начинаем крутить снова, уже 5-6 раз и треск реле. Последующие разы тоже самое. Итог: свечи, конечно, залило (все в масле и бензине), плюс к этому, давануло антифриз через датчик температуры ОЖ. Все бросаем, забираем аккумулятор домой, и идем читать и думать.
Следующий день, на улице -26,5С, ветра почти нет. Выносим теплый аккумулятор, теплые свечи, устанавливаем, пробуем. Крутит бодрее, чем в -32С, раз 10-12, потом, помедленней пару-тройку раз и долгожданная лампа ABS. Немного подождав, пробуем еще. Вспышки есть, намного чаще, чем при -32С, но, толку мало. Выходим из машины и идем за 20л горячей воды. Поливаем весь впускной коллектор в два захода. Немного ждем, пока тепло разойдется. Садимся, и крутим. Пошло немного бодрее, вспышки чуть чаще, но, увы и ах, через какое-то время снова лампа ABS и снова не запустившийся двигатель.
Скажете: «аккумулятор иди заряжай», так и на это есть у меня ответ: пробовал заводить с другом, брали его аккумулятор на 80Ач и еще один, отцовский, подуставший, но, заряженный, на 62Ач. Крутят одинаково, через одинаковое время кручения срабатывает реле (треск) и загорается лампа ABS.
Есть предположение, что умирают или почти умерли свечи (как то мало вспышек и какие-то они тусклые, да и прокалил я их уже раза 3-4), может быть, не горит бензин. А может, не достаточная искра из-за неправильно настроенной системы зажигания (малый ток или типа того). Или, все-таки, есть где-то, этот, якобы, злополучный датчик температуры, который не дает запускаться двигателю при температуре ниже -25С.
Короче, замучался я уже с запуском движка. И прошу у вас совета. Может быть, какие-то идеи или соображения, особенно, по моему (QG) движку, т.к. нюансы все равно имеются. Да и угробить двигатель не хотелось бы, антифриз уже давануло (замена прокладки и новый герметик, уже ждут данную проблему).

Добавлено через 10 минут
Пробовал крутить с полностью выжатой педалью газа, чтобы не заливало свечи слишком обогащенной смесью, но, все по прежнему. Кстати, антифриз не менял и не знаю, что толком залито, т.к. купил машину меньше года назад и при проверке на СТО он был чистый (зеленый цвет) и рассчитан на температуру -40С. И на самом деле, антифриз плюхается и в радиаторе и в расширительном бачке при -32С, соплей нет, цвет - прозрачный зеленый.

Последний раз редактировалось QuakerIII, 08.01.2011 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
QuakerIII вне форума QuakerIII    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nassan Bluebird QU14 SSS (QG18DE)
Старый #2   09.01.2011, 21:34
По умолчанию
Сегодня было -23С. Вылил на коллектор 30л кипятка, выкачал шприцом с трубкой из цилиндров бензин, плюхающийся там, затем, просушил их. Вкрутил сухие свечи и, О! ЧУДО! - завелась с пол оборота. Теперь думаю, что делать дальше. Холода немного отступили, в ближайшие дни -20 -23, а через недельку, снова зарядят. Подумываю об иридиевых свечах и одеяле для двигателя...

Добавлено через 1 минуту
Пока, поставил на прогрев, но, это не спасает в мороз..

Последний раз редактировалось QuakerIII, 09.01.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook