Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Volkovo вне форума Volkovo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4
Старый #1   08.01.2011, 00:02
По умолчанию Куча вопросов
Привет альмеромэны!))
Всех с рождеством!
ЗА свое время эксплуатации и просто мою лень накопилось очень большое количество вопросов.
Собственно начнемс. Хотелось бы услышать ответы на поставленные мною вопросики и ваши советики
1. Амортизация.
При езде особо никаких проблем не возникает. Есть одно но: при езде по стыкам асфалтового покрытия высотой от см 5 на скорости бьет так, как будто машине просто едит на дисках без ризины. Удар могу сопаставить только с этим. Диагностику проходил летом. Компьютерная диагностика на стенде показала, что все в норме. В рекомендациях написали: замена пыльников, т.к. порваны.
2. Оптика
Машина у предыдущего хозяина, точнее хозяйки была авария на данной машине, естественно в морду. Фары светят (очень не радует яркость), но не очень то. Противотуманки не ставил. При езде по трассе ночью медленно ах..ешь от всматривания в дорогу...Где она))) особенно зимою. А при движении по полосе без отбойника слеплю людей встречных. Мигают фарами в ответ... Прошу прощения если кого слепанул. Звонил офицалам, фары отрегулировать стоит 390 бублей. Не дорого, но смогут ли они отрегулировать, если морда поведена??? Не пошлют ли меня подальше с ответом: нарушена геометрия кузова???
3. Развал-схождение
Делал два раза развал схождение:
1. Просто его делал на компьютерном стенде
2. После смены рулевых наконечников на стенде Хантер.
Все равно тем не менее уводит руль постепенно вправо при езде. Говарят что ничего сделать не могем, ибо нарушена геометрия кузова. Есть ли смысыл обращаться к другим организациям?
p/s/ вытаскивать стойку не имею желания и финансов. уведена не на много.
4. Багажничек
Очень сильно убивает когда дергаешь за прекрасную ручку открытия багажника и бежишь его открывать, а он падла не открывается. приходится бежать опять в машину и опять дергать за ручку... Бывает дернешь за ручку, закроешь дверь и слышишь щелчек закрытия багажника. Мне казалось всегда, что при дергании ручки, багажник слегка приподнимается.. но у меня не тк. да и открывать приходится его руками до упора наверх. сам не поднимается. а зимой пару раз по черепу стукнул... Амортизаторы крышки не в поряде понимаю. ПОкупать б.у жаба опять таки душит. Так же поведен багажник. с одной стороны закрыт, а с другой стороны такое ощущение что открыт, но при этом он закрыт. есть ли выход ремонта самому..???
5.Стёклышки
Электроподъемник самая прекрасное что могли придумать инженеры. Респект и уважуха им за это. Но есть веселая проблема (у меня хтчбек 3-х дверный) Двери большие, соответственно и стекла. При открытии зимою или в дождь, когда намокнет закрыть их без помощи рук невозможно. наклоняешь его слегка вперед и закрывается. что сотворить с ними???
6. Водоросли, лед, песок в крыльях)))
Ну по наступлению весны у меня в крыльях внизу имеется песочек, земелька) Весною растет живность инетерасная)) думаю может огурцы посадить, вырастут Зимой, когда все расстает на стекле стекает и замерзает...
НУ о главном как можно исправить данную проблему?
7. Противотуманные фары
Думал поставить противотуманки, но в подключении задумался. рядом с фарами болтаются провода(клемы) какие-то. Они для туманок выведены или просто для чего, то другого? в лемму идут 4 провода. И вот чего подумал стоит ли вынимать заглушки в бампере под туманки, или может купить по ширине в гнездо на кронштейне и просверлиты дырдочку в заглушке и вывести провода?
8. Распыление незамерзайки
Когда лето вопрос нет. Водичка, хорошо льется. но как только начинаешь незамерзайку лить, то чем выше минус тем хеже льет. залил - 20 градусов. на улице -18... начинаешь брызгать, а она не дальше дворников лежачих бьет. а при езде и то до стекла не долетает((( чем поможите? что сделать с ентим? может жиклеры поменять? Моторчик ставил новый оригинал.
9. Жесткое сцепление
Очень устает нога. Педаль по нажатию превращается переодически, как педаль тормоза. При езде по снегу (по клее), по луже проехавшись или после мойки, нажимается как новая, а так просто мука. на холодную ваще писец. а так нагреется вроде терпимо, но жестко. А еще нехарактерный скрпи при выжимании. (сцепление менял в том году) так что оно номрально. чего сделать а?
P.S. Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Volkovo, 08.01.2011 в 00:18.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.01.2011, 00:17
По умолчанию
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
4. Багажничек
Очень сильно убивает когда дергаешь за прекрасную ручку открытия багажника и бежишь его открывать, а он падла не открывается. приходится бежать опять в машину и опять дергать за ручку... Бывает дернешь за ручку, закроешь дверь и слышишь щелчек закрытия багажника.
Зимой....после снегопадов и обледенения автомобиля багажник стал плохо закрываться и чтоб не ехать с открытым багажником. Пришлось подать скобу замка ближе к двери мм на 3-4. Так вот теперь просходит то-же что и у тебя. Надеюсь понял.... До тепла трогать не буду.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Volkovo вне форума Volkovo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4
Старый #3   08.01.2011, 00:19
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Зимой....после снегопадов и обледенения автомобиля багажник стал плохо закрываться и чтоб не ехать с открытым багажником. Пришлось подать скобу замка ближе к двери мм на 3-4. Так вот теперь просходит то-же что и у тебя. Надеюсь понял.... До тепла трогать не буду.
да, но у меня такая гадость с самого начала(((
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   08.01.2011, 00:21
По умолчанию
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
Распыление незамерзайки
Когда лето вопрос нет. Водичка, хорошо льется. но как только начинаешь незамерзайку лить, то чем выше минус тем хеже льет. залил - 20 градусов. на улице -18... начинаешь брызгать, а она не дальше дворников лежачих бьет. а при езде и то до стекла не долетает((( чем поможите? что сделать с ентим? может жиклеры поменять? Моторчик ставил новый оригинал.
Попробуй финскую залей...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
да, но у меня такая гадость с самого начала(((
Ну я ж намекнул что делать...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 08.01.2011 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #5   08.01.2011, 00:27
По умолчанию
Привет)) у меня аля с сентября, расскажу свои мнения.


1. Амортизация.
У нас очень жесткая подвеска, у меня так же трясет, хотя передняя подвеска два года назад менялась почти полностью. на диагностике так же, все в норме. это привыкай)
2. Оптика
Светят фары у нас у всех плохо,это недостаток разработчиков)
Я решил проблему освещенности подкладкой под лампочки резиночек, вырезанных в правильном русле. теперь правая фара у меня светит на обочину и в центр, и повыше, а левая как можно тоже правее. получается, я даже дальним не особо слеплю встречку, и отлично освещена обочина. Так же поставил себе немецкие лампочки "чота там ксенон все дела", светят ярко-белым, супер.
3. Развал-схождение
поведенную машину проще продать.
4. Багажничек
хз, у меня седан.
5.Стёклышки
направляющие почисти.
6. Водоросли, лед, песок в крыльях)))
никак, у всех так,болезнь). единственный выход - заварить)
7. Противотуманные фары
тоже не знаю
8. Распыление незамерзайки
у всех так. можешь поменять писалки на вольвовские, будет прыскать, тут тема есть, ищи.
9. Жесткое сцепление
у меня тоже жесткое.
некоторым помогает замена сцепления и выжимного.
советовать ничо не буду, я привык.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   08.01.2011, 00:37
По умолчанию
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
А еще нехарактерный скрпи при выжимании. (сцепление менял в том году) так что оно номрально. чего сделать а?
При замене сцепления желательно менять втулку на рычаге. Возможно там проблема.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Volkovo вне форума Volkovo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4
Старый #7   08.01.2011, 07:59
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Попробуй финскую залей...
откуда я тебе финскую найду. у меня знакомый в финку катался раньше, там покупал жидкость. грит не воняет и стоит дешевше. а в питере в продаже я не видал((

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ну я ж намекнул что делать...
сдвинуть скобку замка)
ОТ жесткого сцепления у меня скоро левая нога будет накаченей правой))) буду с разными ногами ходить)))
спасибо Алекс за ответы. Альку не продам. не дождетесь. Люблю её очень. ПРавда когда ведет себя хорошо))) ДА особо то не видно что кривой. ну немного есть, главное то не ентот ответ.
С оптикой успокоил... буду думать че вытворять. Но вопрос тож не в этом.
Про вольвешные слышал, так и сделаю наверное.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   08.01.2011, 09:47
По умолчанию
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
откуда я тебе финскую найду. у меня знакомый в финку катался раньше, там покупал жидкость. грит не воняет и стоит дешевше. а в питере в продаже я не видал((
Хотя бы на Несте...там жУдкость (с одноименным названием ) дорогоУСЧая, но не вонючая. В понедельник еду туда, прикуплю для эксперемента. Но то что там жУдкость дешевше - ФАКТ.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
ОТ жесткого сцепления у меня скоро левая нога будет накаченей правой))) буду с разными ногами ходить)))
Кроме рычага и втулки стоит посмотреть вот тут...http://www.primera-club.ru/info/article/16754/
Ну и самая емкая тема по замене сцепления...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%E5%ED%E8%E5
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 08.01.2011 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Volkovo вне форума Volkovo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4
Старый #9   08.01.2011, 10:35
По умолчанию
благодарствую
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #10   08.01.2011, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Volkovo Посмотреть сообщение
ОТ жесткого сцепления у меня скоро левая нога будет накаченей правой))) буду с разными ногами ходить)))
спасибо Алекс за ответы. Альку не продам. не дождетесь. Люблю её очень. ПРавда когда ведет себя хорошо))) ДА особо то не видно что кривой. ну немного есть, главное то не ентот ответ.
С оптикой успокоил... буду думать че вытворять. Но вопрос тож не в этом.
Про вольвешные слышал, так и сделаю наверное.
не знаю, нарушенная геометрия кузова - это повышеный расход резины, неизвестно что может выдать управление рулевое, неизвестно что ожидать на скоростях за 180.

да, нога качается. особенно в последние дни перед нг, или каждую поездку по мкаду до ярославки и горлышка... ууууууу 2-3-4 часа в пробочке на сцеплении...
свет вообще всем рекомендую, кто ТО покупает) проставочки и все,винтиками или регулятором так не отрегулируешь)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook