Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Buzulay вне форума Buzulay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #1   05.01.2011, 13:05
По умолчанию "Болячки" Примеры
Добрый день.
Хочу поменять авто и присматриваю примеру года так 2003-2004 на автомате.
Не подскажите её проблемные места, на что первым делом обратить внимание, как АКПП, ну и вообще как вам машина???
Спасибо
Ответить с цитированием
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #2   05.01.2011, 17:46
По умолчанию
мэн! у меня тоже н16(аля) ....хочу приму!, тут тем полно, читал их???

пару слов от себя,(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМХО!!!)
я уже по примам "собаку съел", месяца 3 их изучаю пристально, не хочу обжечься как с алмерой(выбирал глазами)

раз АКПП это значит двигатель у тебя будет 1,8 или 2,0. если ты смотришь левый руль(ведь так?) у ПР. руля выбор Куда интереснее.....
у 1,8 старый-Добрый гидро-автомат. надежен как танк. тока вовремя маслице меняй, да не буксуй, ходит очень долго, по 150-200 тыс легко! при аккуратном обращении. но у Двигаьтелй 1,8 (QG18DE) только у европейцев была такая проблема, с завода были бракованиые кольца на Некоторых партиях, когда уже при пробегах 20-30 тыс увеличивался масляной аппетит более чем 1л. на 1000 км. после замены колец(если не прозевать уровень и не ездаить на "сухом" двигаетеле) всё приходит в норму...
про 2 литровый аппарат тут немного странновато, в инете инфа очень разнится, кто то гооврит что это ещё больший масложор, кто то даже за уровнем не смотрит всмысле всё нормально). возможно на 2 литровки тоже просочилась небольшая партия брака колечек, но такого массового брака как на 1,8 небыло. + на 2 литровый устанавливались два типа кпп, механика(6 ступка!) и АКПП, раз механика тебя не интересует - опускаем жэту тему. а АКПП на 2 литровом Вариатор. все + и - знаешь? если нет, спрашивай, отвечу

опятьже, если про приму ничего не читал, посмотри в интернете ролик главной дороги про приму на ю-тубе. это для начала -
http://www.youtube.com/watch?v=8DUZ-mgiSgs

нуавоообще, авто Потрясающая, как тут один умный товарищ сказал, эта машина либо влюбляет в себя, либо отвращает... мне тоже так кажется.3-го не дано
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   05.01.2011, 18:18
По умолчанию
QR20 и запуск в мороз - в 95% случаев вещи несовместимые....
По поводу жора масла на двушках - на них отзыв был по кату...
Сообщение от astra_lexx Посмотреть сообщение
нуавоообще, авто Потрясающая, как тут один умный товарищ сказал, эта машина либо влюбляет в себя, либо отвращает...
не меня ли имеешь ввиду? ;)
Ответить с цитированием
Robertino вне форума Robertino    
Начинающий клаббер
Откуда: Ноябрьск; Авто: Nissan Primera
Старый #4   05.01.2011, 18:22
По умолчанию
Пиветствую вас,у меня Прима япка,1.8л.,2002г., автомат,мне после ваз 2112 сложно сравнивать,вообще конечно аппарат вещь в плане автом,вот с печкой беда,сегодня вот только заехал в японец магазин з\ч,посоветовали помпу дополнительную,в сервисе ниссановском знакомый сказал обрати внимание на ходовку,типа какая то шкварня,рычяги,наконечники мол у них болезненная тема,у соседа моего прима европейка мех-ка,ходовку доробатывал,по своей воле,мол шумит,снимал пружины,одевал шланги говорит стало лучше,она у него 2006г.в. одно слышу ото всех менять масло особенно в коробасе, фильтра следить за уровнем жидкостей,вообщем как то так! А что тебе попадётся на рынке или где вы там хотите брать,это другой вопрос!!! Удачи!!!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   05.01.2011, 18:28
По умолчанию
Вот тут я отвечал на подобный вопрос год назад http://www.club-nissan.ru/forums/sho...5&postcount=57
Ответить с цитированием
astra_lexx вне форума astra_lexx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: almera n16,рестайлинг
Старый #6   05.01.2011, 19:11
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
не меня ли имеешь ввиду? ;)
значит это вы сказали просто фраза запомнилась, прямо в точку!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   05.01.2011, 20:43
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
QR20 и запуск в мороз - в 95% случаев вещи несовместимые....
Ромыч- это гон( я уже 3 год жду надо менять кондер или нет ) , у нас зашкаливает и----- полет нормуль я же не трандю про (почти ) поголовный жор масла на 1.8 до 1 литра на 1000 км) ,Соответственно мы попадаем под оставшиеся 5%

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
По поводу жора масла на двушках - на них отзыв был по кату...
был , но вроде до сих пор кусочки ката не залетели в движку( я знаю ты понял про что я говорю )

Последний раз редактировалось pavlonas, 05.01.2011 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   05.01.2011, 20:47
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Ромыч- это гон
видимо ты входишь в 5% счастливчиков. С этим мотором в мороз мучаются не только Примаводы, но и Хитрилаводы, Сливаводы и т.д. Я тоже вхожу в процент счастливчиков, у кого 1,8 не жрет масло ;)
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
я уже 3 год жду надо менять кондер или нет
говорят, что очень мало кому помогает...
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
был , но вроде до сих пор кусочки ката не залетели в движку( я знаю ты понял про что я говорю )
конечно понял, но у тебя наверняка кат нового образца ;)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   05.01.2011, 20:57
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
Я тоже вхожу в процент счастливчиков, у кого 1,8 не жрет масло ;)
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
ят, что очень мало кому помогает...

Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
конечно понял, но у тебя наверняка кат нового образца ;)
В том то и дело , что стоит 1 лямда ( каталик) под 45 гр. , 2 как на всех -жду подлянки и слушаю каталик , а наши оффы подтвердили ( если джеки чан выскочит , то поменяоют сразу , сракотно конечно ,НОесли , что сразу его вынесу)
Ответить с цитированием
Buzulay вне форума Buzulay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #10   05.01.2011, 21:20
По умолчанию
Вообщем как я понял, у всех авто есть свои слабые места.
Спасибо за очень полезную инфу.
Кстати, у девушки Альмера 1.8, маслице не кушает)
Сам пока катаюсь на Опель Вектра Б, но пора брать что то по новее.

Ксати, когда у Примеры был рейсталинг?
Всетаки больше склоняюсь к 2л, 1.8 маловато.... Хотя если будет достойный вариант с 1.8, то можно и его
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook