Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ПалычДВ вне форума ПалычДВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2008 был, Паджеро 4 2012 был, Pathfinder 3.0 2013 есть, Pathfinder 2,5 2013 есть.
Старый #1   02.01.2011, 05:09
По умолчанию 220 вольт в автомобиле
Имею вопрос!-кто нибудь делал стационарную розетку на 220 вольт в машине и как выглядит? Замучался перекладывать инвертор с 12В на 220В с места на место по машине( пользуюсь т.к. постоянно в командировках, а однажды когда в деревне одной, не было света подключал через удлинитель принтер и другую офисную технику). вот и задумал установить его штатно и вывести розетку?
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   02.01.2011, 09:37
По умолчанию
Сообщение от ПалычДВ Посмотреть сообщение
Имею вопрос!-кто нибудь делал стационарную розетку на 220 вольт в машине и как выглядит?
Ну, не то что стационарную, но у меня есть
Точнее, взял инвертор на 800 Вт (вроде бы) и положил его в ящик под 2-м сидением. Он как раз по ширине этого ящика получился (по длине занимает 2/3). Провод в 6мм2 протянул напрямую от АКБ. В инвертор воткнул обычный удлинитель длиной 1,5 м на 3 гнезда.
Кто-то мне говорил, что будет перегреваться в замкнутом объеме, но я этого не ощутил. Под моими нагрузками (ноут, всякие зарядки для телефонов, аккумуляторов и им подобное) все работает без проблем.
Второй год нареканий нет.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
BigVlad вне форума BigVlad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PAT 4.0 LE 2008 чооорный
Старый #3   02.01.2011, 13:12
По умолчанию
Лучшие из современных преобразователей 12=>220 имеют КПД 92-94%. Исходя из мощности подключенной нагузки можно посчитать мощность, которая будет переведена в тепло. Выбирать нужно такой преобразователь, который имеет встроенный вентилятор, который автоматически включается при достижении температуры корпуса преобразователя предельного значения.
У меня подключен проводом 10мм2 протащеным внутри рамы, напрямую от аккумулятора. Живет в ящике под правым задним сиденьем. 10 м. удлиннитель прекрасно умещается под средней задней сидухой.
__________________
Правильный путь всегда один - свой!
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #4   02.01.2011, 22:49
По умолчанию
Сообщение от BigVlad Посмотреть сообщение
Выбирать нужно такой преобразователь, который имеет встроенный вентилятор, который автоматически включается при достижении температуры корпуса преобразователя предельного значения.
Все современные инверторы мощностью более 400Вт это имеют по умолчанию. И даже китайские (ибо других нет на рынке)
У нас как раз СЦ также занимается ремонтом оных (в том числе)
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
zas-65 вне форума zas-65    
Начинающий клаббер
Откуда: мос обл; Авто: пафик
Старый #5   03.01.2011, 18:12
По умолчанию
10 мм 2 BigVlad Ты случаем не сварщик
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   03.01.2011, 18:18
По умолчанию
Нормальный
Сообщение от zas-65 Посмотреть сообщение
сварщик
не применяет сварочные кабели менее 16 квадратов
Ответить с цитированием
zas-65 вне форума zas-65    
Начинающий клаббер
Откуда: мос обл; Авто: пафик
Старый #7   03.01.2011, 18:28
По умолчанию
Мехильсон правда А для питания зарядки телефона, тв, ноута чё там ещё скока нано квадрат закон ома не работает а мож 16 иль 25 квадрат а
Ответить с цитированием
BigVlad вне форума BigVlad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PAT 4.0 LE 2008 чооорный
Старый #8   03.01.2011, 20:34
По умолчанию
Сообщение от zas-65 Посмотреть сообщение
10 мм 2 BigVlad Ты случаем не сварщик
ГЫ.... не, не сварщик, хотя "присрать" умею. Рация от него еще запитана. Даже две. Одна из них 25А потребляет. А вообще, чем толще, тем меньше потерь.
__________________
Правильный путь всегда один - свой!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   03.01.2011, 23:23
По умолчанию
Он же тащил от аккума - низковольтную проводку и под нормальную нагрузку. На таком конце, действительно, потери большие будут, поэтому - чем толще, тем лучше.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   04.01.2011, 00:28
По умолчанию
Сообщение от zas-65 Посмотреть сообщение
закон ома
обычно вспоминается, когда стоишь около обгоревшего остова бывшего автомобиля. Поэтому это как раз тот самый случай, когда лучше пере%#^&ть, чем недо%#^&ть
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook