
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
30.12.2010, 17:50
|
|
Глючит/отключается приборная панель
Уважаемые одноклубники, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, то подскажите хотя бы в каком направлении рыть.
Проблема следующая:
Только этим летом (видимо в связи с жарой) появился дефект в приборной панели - после некоторого времени работы двигателя (в среднем 30 минут) все стрелки (падают, застывают и т.п.) + одометр (жк выглядит как на сломанном калькуляторе) умирают. Возвращение их к жизни возможно без какой-либо явной причины в процессе дальнейшей езды, а так же после выключения авто и его остывания. Как только машина нагревается все повторяется заного. Этой зимой в морозы (когда было меньше 20) данный дефект не проявлялся.
Диагностика:
Был в нескольких сервисах, нигде ничего не нашли. Все вольтажи на панель подаются корректные, саму плату панели тоже поменяли - безрезультатно.
Вопрос: ? Что делать, кроме этого?
Заранее благодарю за подсказки!
|
|
|

# 2
31.12.2010, 00:04
|
|
Сообщение от OstashenkoDS
 Вопрос: ? Что делать, кроме этого?
|
Я бы взял на разборке приборку на три дня и посмотрел бы что с другой панелью будет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
10.01.2011, 11:37
|
|
там реле под панелью начинает глючить,мне друг менял,а какое не знаю,где то под панелью находится.у меня при отключении панели еще и поворотники вырубались с люком,один раз перед дождём сглючила панель пришлось щель в люке затыкать тряпками.и ещё сначала он мне что то чистил и делал в контактной группе замка зажигания.
|
|
|

# 4
10.01.2011, 11:47
|
|
Замок ни при чём - пропадает либо масса, либо постоянный плюс - если бы пропадал плюс от зажигания - стрелки бы не останавливались на месте, а падали на ноль. Снимай приборку, проверяй мощной контролькой плюсы\массы, если норм - копай приборку на предмет неконтакта\непропая
|
|
|

# 5
11.05.2012, 23:17
|
|
Сообщение от igorekN
 там реле под панелью начинает глючить,мне друг менял,а какое не знаю,где то под панелью находится.у меня при отключении панели еще и поворотники вырубались с люком,один раз перед дождём сглючила панель пришлось щель в люке затыкать тряпками.и ещё сначала он мне что то чистил и делал в контактной группе замка зажигания.
|
ты бы не мог узнать что за реле как называется проблему не решили пока сервисмены
Добавлено через 1 час 29 минут
Сообщение от OstashenkoDS
 Уважаемые одноклубники, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, то подскажите хотя бы в каком направлении рыть.
Проблема следующая:
Только этим летом (видимо в связи с жарой) появился дефект в приборной панели - после некоторого времени работы двигателя (в среднем 30 минут) все стрелки (падают, застывают и т.п.) + одометр (жк выглядит как на сломанном калькуляторе) умирают. Возвращение их к жизни возможно без какой-либо явной причины в процессе дальнейшей езды, а так же после выключения авто и его остывания. Как только машина нагревается все повторяется заного. Этой зимой в морозы (когда было меньше 20) данный дефект не проявлялся.
Диагностика:
Был в нескольких сервисах, нигде ничего не нашли. Все вольтажи на панель подаются корректные, саму плату панели тоже поменяли - безрезультатно.
Вопрос: ? Что делать, кроме этого?
|
такая же хрень поеду в сервис как получу лаве найдешь причину раньше отпиши ок ??? я тоже сразу отпишу если раньше
Последний раз редактировалось иван 19841403, 11.05.2012 в 23:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
12.05.2012, 00:05
|
|
Судя по всему речь идет о разгрузочном реле клеммы 15 - Ignition relay.
Оно как раз запитывает и приборку, и поворотники. Управляется + от замка зажигания, одна клемма запитана постоянно от АКБ. Как вариант - обойти его и подключить в параллель другую релюшку для проверки. Если глюк исчезнет - реле или неконтакт в колодке, если нет - управление, масса или питалово не доходит. Проверяй.

|
|
|

# 7
12.05.2012, 07:55
|
|
хорошо спасибо за инфу обязательно проверим
|
|
|

# 8
13.05.2012, 21:10
|
|
Ignition relay. это получается реле зажигания
|
|
|

# 9
17.05.2012, 11:43
|
|
На пульсаре было похожее когда менял плюсовую клемму на аккуме..проверь контакты.Подсветка горела а всё исчезало,потом при езде втряхнёт и возвращалось.
|
|
|

# 10
17.05.2012, 20:23
|
|
Сообщение от agur4uk
 На пульсаре было похожее когда менял плюсовую клемму на аккуме..проверь контакты.Подсветка горела а всё исчезало,потом при езде втряхнёт и возвращалось.
|
ты думаешь что проблема в клеме + ??? вернее в контакте но у меня они ещё зависают в каком либо положении то зашкаливают то на ноль падают у тебя и такое было
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|