Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Micra01 вне форума Micra01    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра
Старый #1   03.03.2005, 15:00
По умолчанию О датчике уровня топлива в баке
Всем привет !
Люди добрые, подскажите, что делать и вообще как на это реагировать ? Описание проблемы : имеется Micra в кузове К11 01-го года. При заливке топлива в бак происходят странные вещи - по достижении какого-то уровня-( не знай какого)- оно, топливо, начинает вытекать обратно. Если немного подождать, или качнуть машину, из бака радаётся бульканье, и можно ещё немного подлить, то не очень много, при этом, если смотреть на приборную панель, в баке ещё есть место ( литров на 5-8 ). Далее - едем - стрелка колеблется, лениво так. После стоянки, подольше, включаем двигатель - о-па, а бак-то полный! радостно продолжаем движение, и тут оказывается, что расход топлива прямо-таки зверский - километров за пять езды расходуется литров десять - это если смотреть на стрелку топливомера! После очередной остановки топливо как-то возвращается в бак, т.к. стрелка снова почти у полного бака. И так постоянно, т. е. такое впечатление, что датчик топлива живёт какой-то своей жизнью, и реально замерить, сколько есть машинка, ну никак не получается! Помогите, а ?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   03.03.2005, 15:37
По умолчанию
воздух в баке?
или топливомер....
странный трабл.
затрудняюсь.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #3   03.03.2005, 16:00
По умолчанию
Спец из меня не ахти какой, но имхо надобно смотреть:
1. Вентиляцию бензобака (или как это по научному называется - трубка, через которую бензином вытесняется воздух из бензобака ;-). Симптомы такие были - заправляться невозможно - если только потихоньку придерживая и отпуская заправочный пистолет, в этом случае воздух уходит через заливную горловину.
2. Датчик уровня топлива.

Удачи!
Ответить с цитированием
Micra01 вне форума Micra01    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Микра
Старый #4   03.03.2005, 17:20
По умолчанию
Сообщение от Lirik
Спец из меня не ахти какой, но имхо надобно смотреть:
1. Вентиляцию бензобака (или как это по научному называется - трубка, через которую бензином вытесняется воздух из бензобака ;-). Симптомы такие были - заправляться невозможно - если только потихоньку придерживая и отпуская заправочный пистолет, в этом случае воздух уходит через заливную горловину.
2. Датчик уровня топлива.

Удачи!
Спасибо за участие, друзья! Действительно, заправляться приходится медленно, полностью кран не откроешь. А кроме этой проблемы, ещё неустойчиво работает двигатель. До этого был крупный ремонт по замене поршневых колец во всех цилиндрах ( прогорел поршень). По уверениям механиков, зеркало в цилиндрах нормальное, поэтому заменяли только кольца. После этого всё работает нормально, расхода масла нет, вот только неустойчивые обороты х.х. и кушает всё-таки многовато. Диагностика на разных сервисах паказывает всё о.к. Как возможность, рекомендовали проверить на подсос воздуха, ещё клапан х.х. При прогаре поршня воздушный фильтр аж плавал в масле, может плохо промыли и собрали ?
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #5   03.03.2005, 17:50
По умолчанию
А я бы, всё-таки, для начала "слазил" в бензобак - посмотреть что и как. Раз воздух не идёт где ему положено, значит там что-то чем-то забилось (грязь, ржавчина), и это что-то вполне может "убить" бензонасос (забить фильтр), или пойти дальше в двигатель. А вот когда с "питанием" двигателя всё будет ОК, можно и датчики смотреть и подсасываемый воздух искать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook