|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
08.06.2006, 00:41
|
|
nissan bluebird проблемы с АКПП
В общем трабла такая: трогаешься - 1 и вторая переключаются нормально(около 3000), далее, обороты сами повышаются до ~4200 и происходит переключение на 3-ю, после чего машина ускоряется нормально , но 4-я не врубается.(100 еду на 5200)
При выключенном O/D(лампочка горит), скорости вообще не переключаются. Если селектор поставить в положение 2 , то по городу ездить можно, обороты, после переключения на 2-ю скорость, сами не повышаются.
Тросиком Kickdown игрался , датчик положения дросельной заслонки прозванивал.
Еще холостые обороты плавают, машина периодически глохнет.
|
|
|
# 2
08.06.2006, 12:03
|
|
А почему в сервис на диагностику не едете?
|
|
|
# 3
08.06.2006, 20:59
|
|
да до Москвы далековато 100км , а в округе нормальной диагностики нет. Хотел сам покопаться, если ничего не получится- поеду в Москву, ничего не поделаешь Ж(
|
|
|
# 4
08.06.2006, 22:40
|
|
А на холостых если попробовать раскрутить двигатель, обороты плавно набираются, или провалы есть (примерно на 2 и 4 тысячах), если так, то это не коробка
|
|
|
# 5
10.06.2006, 02:52
|
|
заменил свечи - вроде стабильнее стала работать, появились холостые.
пробовал плавно раскручивать двигатель - все ок провалов нет.
еще вот какой баг , перед этим вышел из строя генератор ( разобрал - сгорели три диода) поставил другой (купил на разборе с проверкой) , только Mitsubishi (стоял Hitachi) так вот зарядка есть, но лампа на панели горит , как будто генератор неисправен и зарядка 15,4V вместо 14.4V
|
|
|
# 6
10.06.2006, 12:57
|
|
100 км далековато? %)
Про генератор Вы знатно умолчали. Из-за дохлого ненератора (неправильного напряжения в бортовой сети) способна глючить вся машина, включая АКПП и АБС.
Раз Вы желаете машину сами ковырять, то начать с нормализации электрики. ИМХО замените диоды в родном генераторе и проверьте реле-регулятор (есть в Москве сервисы по генераторам, например http://www.starter-generator.ru/)
Потом, когда последний раз жижу в АКПП меняли/обновляли? Если больше двух лет или 40 тыс км, то уже пора.
|
|
|
# 7
17.06.2006, 06:51
|
|
зарядку зделал. Сейчас холостые держит хорошо. если плавно повышать газ, то в самом начале двигатель габотает рывками , при дальнейшем увеличении газа все ок, при снятии разъема с датчика дросельной заслонки провалов не наблюдается (датчик прозванивал - разрывов нет)
|
|
|
# 8
31.12.2006, 16:10
|
|
Схожие симптомы, но не в столь запущенном состоянии. Мне сказали что диск сцепления пора менять. Как поменяю сразу скажу оно это было или нет
__________________
Nissan Bluebird Eprise, 2000 г.в. QU14, QG18DE
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|