|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.06.2006, 19:51
|
|
Тарахтит как крестовина на вазовской классике
Здравствуйте! Ситуация такая-начинаю трогаться, переключаюсь на 2ую и вот он-противный звук тыр-тыр-тыр, как крестовина на вазовской классике, кто знает этот звук, тот поймет и разгон вялый. Жена говорит пальцы стучат, у нее стаж поболее, но я прям и не знаю. Может я рано на 2ую переключаюсь, но меня учили трогаться на 1ой и сразу втыкать 2ую. Что это может быть? И еще, у нас сегодня жарко +35.
|
|
|
# 2
06.06.2006, 19:56
|
|
На каких оборотах переключаешься?
|
|
|
# 3
06.06.2006, 20:41
|
|
Вообще по ситуации, но чаще там и оборотов то никаких нет, потому что учили так-на 1ой трогайся и сразу на 2ую-она для разгона, а на 1ой вредно ездить. Чувствую неправильно учили, хотя если переключиться на 2ую и отпустить все педали, машина едет спокойненько, не чихает, не дергается. Вот и еще 2 вопроса: вредно ли просто на 1ой ездить и на каких оборотах надо переключаться?
|
|
|
# 4
06.06.2006, 21:06
|
|
там на сспидометре,если неправильно учили красные ризки....соответствуют 1 и 2 передачам...вот
|
|
|
# 5
06.06.2006, 21:18
|
|
Это если разгоняться, уж не сочтите за идиота. А вот если мне по грунтовке надо километр проехать со скоростью 10км/ч, то риски в топку, еду на 2ой, да и правильнее думаю по оборотам ориентироваться, а не по рискам. Так что у меня сцепление, коробка, двигло или техника переключения не правильная? Другой примеры нет, сравнить не могу.
|
|
|
# 6
06.06.2006, 21:45
|
|
Уважаемый, Р11, у Вас тахометр есть?
Уважаемый, iverson, эти риски не для переключения передач ;-)
Это наиболее частые ограничения в европейских городах.
|
|
|
# 7
06.06.2006, 21:49
|
|
Р11 --------------------------10км/час на второй это круто,я на даче до 40км/час вторую не включаю ибо зачем на хх ехать на передачи.Где то,когда то в советском журнале было написанно,что оптимальные обороты для двигателя 2/3 от максимума,тоесть не надо рогом упираться и держать минимальные.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 8
06.06.2006, 22:18
|
|
Уважаемый Condor1972, естессно тахометр присутствует, на 1ой обороты подпрыгивают до 2000-2500, далее 2ая. На 3 и т.д. переключаюсь на 2700-3000. Иногда и до 4000 кручу, но это при обгоне.
|
|
|
# 9
06.06.2006, 22:50
|
|
То есть у Вас на 2ой передаче при 2000 оборотах машина дергается и при этом скорость 10 кмч? Тогда что-то со сцеплением.
А вообще не могу врубиться в ситуцию. Вы как-то ее запутали сильно.
|
|
|
# 10
07.06.2006, 09:55
|
|
Уточняю. При переключении с 1ой (2000-3000) на 2ую тарахтит, особенно если после переключения сразу надо притопить газу, машина как бы задумывается, тянет вяло, затем появляется ощутимый подхват и все ок.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|