Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   06.06.2006, 19:51
По умолчанию Тарахтит как крестовина на вазовской классике
Здравствуйте! Ситуация такая-начинаю трогаться, переключаюсь на 2ую и вот он-противный звук тыр-тыр-тыр, как крестовина на вазовской классике, кто знает этот звук, тот поймет и разгон вялый. Жена говорит пальцы стучат, у нее стаж поболее, но я прям и не знаю. Может я рано на 2ую переключаюсь, но меня учили трогаться на 1ой и сразу втыкать 2ую. Что это может быть? И еще, у нас сегодня жарко +35.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   06.06.2006, 19:56
По умолчанию
На каких оборотах переключаешься?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   06.06.2006, 20:41
По умолчанию
Вообще по ситуации, но чаще там и оборотов то никаких нет, потому что учили так-на 1ой трогайся и сразу на 2ую-она для разгона, а на 1ой вредно ездить. Чувствую неправильно учили, хотя если переключиться на 2ую и отпустить все педали, машина едет спокойненько, не чихает, не дергается. Вот и еще 2 вопроса: вредно ли просто на 1ой ездить и на каких оборотах надо переключаться?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   06.06.2006, 21:06
По умолчанию
там на сспидометре,если неправильно учили красные ризки....соответствуют 1 и 2 передачам...вот
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   06.06.2006, 21:18
По умолчанию
Это если разгоняться, уж не сочтите за идиота. А вот если мне по грунтовке надо километр проехать со скоростью 10км/ч, то риски в топку, еду на 2ой, да и правильнее думаю по оборотам ориентироваться, а не по рискам. Так что у меня сцепление, коробка, двигло или техника переключения не правильная? Другой примеры нет, сравнить не могу.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   06.06.2006, 21:45
По умолчанию
Уважаемый, Р11, у Вас тахометр есть?

Уважаемый, iverson, эти риски не для переключения передач ;-)
Это наиболее частые ограничения в европейских городах.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   06.06.2006, 21:49
По умолчанию
Р11 --------------------------10км/час на второй это круто,я на даче до 40км/час вторую не включаю ибо зачем на хх ехать на передачи.Где то,когда то в советском журнале было написанно,что оптимальные обороты для двигателя 2/3 от максимума,тоесть не надо рогом упираться и держать минимальные.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   06.06.2006, 22:18
По умолчанию
Уважаемый Condor1972, естессно тахометр присутствует, на 1ой обороты подпрыгивают до 2000-2500, далее 2ая. На 3 и т.д. переключаюсь на 2700-3000. Иногда и до 4000 кручу, но это при обгоне.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   06.06.2006, 22:50
По умолчанию
То есть у Вас на 2ой передаче при 2000 оборотах машина дергается и при этом скорость 10 кмч? Тогда что-то со сцеплением.

А вообще не могу врубиться в ситуцию. Вы как-то ее запутали сильно.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   07.06.2006, 09:55
По умолчанию
Уточняю. При переключении с 1ой (2000-3000) на 2ую тарахтит, особенно если после переключения сразу надо притопить газу, машина как бы задумывается, тянет вяло, затем появляется ощутимый подхват и все ок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook