|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
19.12.2010, 21:44
|
|
EGR (клапан и радиатор) - имеет влияние на обогрев салона?
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Как я отписывался -в Помогите замерзаю!- решил с помощью уважаемого Slavasa проблему с обошревом на хх.
Не могу справиться с работой задней печки. Так как в в -Помогите замерзаю!- много написано по делу и без, решил запостить отдельно.
Тем более тему по EGR нигде не нашел.
Что делал: продувал, сливал, газовал, морду задирал (только на попа не ставил .
Снял обшивку с задней печки - об патрубка холодные и судя по всему - СУХИЕ.
Смотрел схему - че- то там про EGR (у патрололводов написано много, но на карбюраторах, короче ничо не понял).
Кароч - что за зверь, где стоит, как проверить и т.д.
Заранее благодарен за все и всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Ветки длиное более 5 страниц читать невозможно - мысли спутываются - одному хорошо, другому плохо, у третьего было но на другой машине и т.д кароче - мозговой штурм провалился. HELP ME !
РЕЧЬ ОБ ЭТОМ EGR ИДЕТ В СЕРВИСНОМ РУКОВОДСТВЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ФАЙЛ -Системы смазки и охлаждения ДВС, акселератор, топливная система, система выпуска.pdf-, страница 6.
Последний раз редактировалось Дымок, 19.12.2010 в 22:06.
|
|
|
# 2
19.12.2010, 22:49
|
|
На самом деле я уже тоже спрашивал про схему подключения задней печки: откуда подается ОЖ, куда после печки попадает. Что-то никто не подсказал, а в мануалах довольно схематично все.
Тоже задняя не очень греет ( а точнее очень не греет). Благо, что передняя нормально работает. Но хотелось бы и с задней разобраться.
|
|
|
# 3
20.12.2010, 01:19
|
|
Клапан EGR не влияет на работу системы отопления салона, а вот радиатор EGR влияет т.к. расположен между двигателем и вентиллятором обдува и поэтому интенсивно охлаждается и охлаждает антифриз проходящий через него. А антифриз затем поступает в печку салона. К тому же радиатор EGR создает дополнительное сопротивление потоку антифриза (около метра шлангов плюс сам радиатор). Т.к. у меня ЕГР была уже заглушена, я выбросил эту ветку (к радиатору ЕГР - радиатор - от радиатора ЕГР) и в салоне стало значительно теплее, в пробках, с непривычки, жарко. Но это вариант для постгарантийных авто.
З.Ы. у меня Патик без задней печки.
|
|
|
# 4
20.12.2010, 08:36
|
|
Сообщение от Михельсон
Но хотелось бы и с задней разобраться.
|
Не хочется верить, что нас только двое...
Сообщение от АндRey
З.Ы. у меня Патик без задней печки.
|
А у мну - две.
У парульников читал ,что очень помогает если глушить клапан EGR. Где вот только его искать вместе с этим радиатором на Пафике? МИХЕЛЬСОН прав - хрен в каком мануале есть, про него чего-нибудь вразумительное.
В сервисном руководстве на русском, на которое я ссылалася в начале поста, контуры охлаждения двигателя и переднего отопителя вроде прорисовываются ясно, и есть две пунктирные стрелки к EGR. Что-то мне подсказывает, что двигаться надо в этом направлении.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от АндRey
Но это вариант для постгарантийных авто
|
Авто давно постгарантийное, надо ковырять.
А можно чуть подробнее - чего и откуда выкидывалось, где чего находится, куда лезть-то ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН (И Михаил-Михельсон) я думаю присоединиться)
Последний раз редактировалось Дымок, 20.12.2010 в 08:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.12.2010, 10:10
|
|
|
|
|
# 6
20.12.2010, 10:24
|
|
Спасибо. Хоть теперь представление будет.
А схемки сами рисовали? Красиво и наглядно!
Спасибо!
|
|
|
# 7
20.12.2010, 10:27
|
|
Пожалуйста, сам, давно уже. Всё не мог собраться "опубликовать".
|
|
|
# 8
20.12.2010, 11:05
|
|
А вот тут у меня вопрос. Агрегат называется "Охладитель EGR". Т.е. ОЖ, которая выходит из двигателя охлаждает поток газов, которые возвращаются в камеру сгорания. А если газы охлаждаются, то ОЖ нагревается (физика...). Тогда получается, что после доработки в радиатор отопителя ОЖ идет холоднее, чем до доработки...
|
|
|
# 9
20.12.2010, 11:14
|
|
Сообщение от Михельсон
Тогда получается, что после доработки в радиатор отопителя ОЖ идет холоднее, чем до доработки...
|
Я в этом плане рассматриваю вариант, что после EGR трубы идут на отопление задней печки. По схеме из русского сервис-мануала, конечно явно не видно, это лишь предположение. Башку поломать надо
Может быть такой вариант? Ведь они идут понизу.
Если предположить, что радиатор "засран", + потери на тепло - может в этом причина холода?
У КОГО ПАФИК С ДВУМЯ ПЕЧКАМИ - в каком состоянии у ВАС т.н. "EGR-система"?
|
|
|
# 10
20.12.2010, 12:25
|
|
Сообщение от Михельсон
после доработки в радиатор отопителя ОЖ идет холоднее, чем до доработки
|
Почему-то теплее. Наверное потому, что на радиатор егр постоянно со страшной силой дует вентиллятор радиатора двигателя. К тому же клапан егр (если он исправен) закрыт на хх, т.е. в пробках, и движения выхлопных газов в охладителе егр нет, а значит охладитель егр становится охладителем антифриза. И дело даже не в этом, а в том что на хх нет циркуляции ож через контур печки, что установлено Kurbi , опытным путем. А выкинув радиатор егр вместе со шлангами подводки из контура, я значительно облегчил путь антифриза в отопитель салона.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|