Решил отписать о замене сальника ГУР. Сальник не тек, но уже прошел замену верхнего сальника рулевой рейки т.к. потек и не хотелось бы еще раз внезапно получать проблему. Были следы подтекания из под гайки шланга высокого давления.
Сначала был изучен вопрос:
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60...-bluebird.html
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/25...lphy-2002.html
Самая похожая схема
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...949602-p2.html
Приобретен Рем. комплект 49591-6С925 (Exist).
Процесс снятия описывать не буду, дело не очень приятное. Место трудно доступное.
Разборка насоса проблем не составила, за исключением стопорного кольца на валу, снимал целый час. Пока не пришло в голову использовать г-образный шестигранник на 1.5 мм. Писать о процессе замены сальника не буду, описано все с фото на ссылках выше.
В итоге: из ремкомплекта 49591-6С925 подходит: сальник, большое резиновое кольцо и стопорное кольцо. Остальные 3 маленьких кольца можно выбросить.
http://nissan-ad.ucoz.ru/GUR_Repair-kit.jpg
Сальник: 28х14х6
Фото таблички на насосе
http://s47.radikal.ru/i115/1012/5e/2190420d4049.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1012/31/436597905be7.jpg
Справочно коды насоса:
49110-BM702, 49110-BN00C (Цена: 12 715)