Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MORSINI вне форума MORSINI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   18.12.2010, 18:49
По умолчанию Замена или ремонт рулевой рейки P12?
Всем привет!!! Посоветуйте плиз. Моей машинке сделали заключение: текут сальники рулевой рейки и раздается какой-то нехороший стук из механизма. Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого!!!!) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал???
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   19.12.2010, 13:12
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764 тут есть отчет и по сальнику и по регулировке рейки
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #3   20.12.2010, 09:21
По умолчанию
Сообщение от MORSINI Посмотреть сообщение
Я так понимаю есть два варианта - менять рейку (но дорого!!!!) или ремонтировать? Если ремонтировать то подскажите плиз где это можно сделать чтобы не платить дважды и кто это вообще делал???
Вариант только 1: Надо хороший знакомый механик (не обязательно тот, кто занимается ремонтом реек), желательно на СТО. Пусть он сольёт жидкость ГУРа, снимет рейку и там всё уже будет видно что менять и что чинить! Сальник 100% поменяй. Продтяни хорошо рейку, но не перетяни её слишком. Там ничего сверх сложного нету! Ремонтируется всё, даже завальцовый насос ГУРа...
Ответить с цитированием
Nok вне форума Nok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N15 1998г АКПП GA16
Старый #4   25.12.2010, 00:54
По умолчанию
Когда у меня потекла рулевая рейка я сам все делал, вот мой номер 89150083572, я живу в районе Юго-западная, Солнцево! могу помочь за небольшую оплату!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   26.12.2010, 01:01
По умолчанию
гидролаб тебе в помощь....
Ответить с цитированием
MORSINI вне форума MORSINI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #6   26.12.2010, 10:51
По умолчанию
Всем кто откликнулся уважуха. Замечу, у меня не просто течь сальников. а стук в механизме. Почему то никто не посоветовал ........... - Не сразу заметил. Прозвонил, человек с мобильного телефона не представляясь с ходу объявил 15400 за ремонт + 1000 за сход-развал. На круг 16400. Нашел новую за 25300! Что посоветуете. Читал на других форумах отзывы, что после ремонта рейка ходит не долго.

Последний раз редактировалось pavlonas, 26.12.2010 в 18:35.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   26.12.2010, 18:33
По умолчанию
Сообщение от MORSINI Посмотреть сообщение
а стук в механизме.
ты , тут читал??--------------------------------------------------------------------------------

Разобрался как подтянуть рейку, для этого пришлось делать самодельный ключ... был сделан слепок из пластилина, затем по слепку токарь выточил ключ, размеры такие: трубка размером 27,5мм-наружный диаметр, 25мм-внутренний, высота трубки 5мм, плюс 2мм верхняя стенка и к верхней стенке приварен по центру шестигранник (на 10) высотой 10мм-чтоб ключом можно было крутить. Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около 4-5мм на 12, 3, 6, 9 часах (если представить нижнюю часть трубки циферблатом) Теперь как подлезть (леворукая п12): снимаем левое переднее колесо, выворачиваем руль до упора влево (машина на подъемнике) просовываем самодельный ключ рукой, вставляем его, дальше надеваем на него рожковый ключ на 10 (на приваренный шестигранник), желательно удлиненный, и закручиваем по часовой стрелке, примерно на 5-10 минут, дальше катаемся недельку и подтягиваем еще на столько же. Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить... после затяжки обязательно проверить возвращается ли руль в центральное положение после поворота, если нет, то ослабляем.

Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно быть.
Миниатюры
Ответить с цитированием
MORSINI вне форума MORSINI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #8   14.01.2011, 22:18
По умолчанию
Спасибо дружище Pavlonas! Но самодельный ключ по слепку и все такое - это слишком много круто для меня. Я не по этой части ... Переставить запаску - вот предел моих слесарных возможностей. За все остальное приходиться платить баблосы в сервис. Самую дешевую рейку нашел в Юнион - 25 тыс. В других магазинах еще дороже. С работой попандос на 29 кусков. Но мне так спокойнее, я планирую еще год-два на этой машине проездить.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   15.01.2011, 10:12
По умолчанию
ну , я лишь предложил , а тут самому решать , я бы сам конечно не полез , но еловека который этим займется нашел бы точно.
Ответить с цитированием
deep-_-freeze вне форума deep-_-freeze    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: nissan primera p12 2005 2.0 Elegance
Старый #10   07.05.2013, 18:59
По умолчанию
спроси в личку, отлично делают рейки и по деньгам не дорого, частичный перебор стоит 5800 вроде, а полный 8800, по сравнению с ценой на новую это просто халява, плюс гарантию на работу дают 1 год без ограничения пробега. Вобщем молодцы ребята, свое дело знают, я остался доволен.

Последний раз редактировалось pavlonas, 07.05.2013 в 21:15.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook