Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barmag вне форума Barmag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   06.06.2006, 11:13
По умолчанию Пеликан ТО-15000.
К ТО в Пеликане я некоторым образом подготовился.,
т.к. учел опыт предыдущих клиентов. До поездки в Пеликан задал у них на сайте 2 вопроса и получил на них ответы (в тот же день, когда и задавал.
Ну, а после посещения сервиса написал отзыв Пеликану.
В общем, по порядку...

Ответ Пеликана №1:

Добрый день, уважаемый Евгений!
Согласно внутренним требованиям нашей компании при приеме автомобиля на участок Технического обслуживания и ремонта, мастер приемщик обязан предоставить клиенту копию акта-приема передачи.
Клиент в свою очередь получает акт на руки и ставит свою подпись, то что копию акта приема-передачи получил.
Если данное требование мастером-приемщиком было нарушено, этот поступок следует квалифицировать как нарушение должностных обязанностей. Если такой факт имел место быть, прошу сообщить: либо фамилию/имя мастера приемщика, либо координаты Вашего автомобиля, для проведения служебного расследования и наказания виновных лиц.
--
С уважением, Рябинин Алексей
Начальник участка ТО и ремонта
ООО "Пеликан-Авто"

Ответ Пеликана №2

Добрый день, уважаемый Евгений!
Мы предлагаем решить этот вопрос на усмотрение клиента следующим образом:
Если автомобиль грязный и осмотр ЛКП (лакокрасочного покрытия) не возможен, мы предоставляем возможность выбора:
1. Клиент сдает автомобиль в загрязненном состоянии При этом в акте приема-передачи отмечается
- автомобиль грязный, определить состояние ЛКП не возможно.
- автомобиль принят в грязном состоянии. С исполнителя снимается
ответственность, если после мойки автомобиля
обнаружатся недостатки лакокрасочного покрытия.
Клиент соглашается с этими условиями, подписывая акт приема-передачи, и получает на руки копию. После того как документ подписан претензии по состоянию ЛКП не принимаются.
2. Клиент не желает сдавать автомобиль в загрязненном состоянии.
По желанию клиента, в его присутствии производится мойка автомобиля и последующий осмотр производится уже после мойки, вместе с мастером-приемщиком, опять же в присутствии клиента.
Только после этого подписывется акт приема-прередачи и автомобиль поступает в ремонт.
--
С уважением, Рябинин Алексей
Начальник участка ТО и ремонта
ООО "Пеликан-Авто"

Ну и последнее письмо. Мое, в Пеликан после прохождения ТО:

Алексей,
Благодарю за ответ. Сегодня прошел ТО-15000 на Х-Трейле в Вашем сервисе.
Номер машины _____.
В целом очень понравилось. Сотрудники вежливые и производят положительное впечатление. Поприсутствовал на диагностике.
Но вот по оформлению передачи машины в сервис и по ее возврату все-таки замечание есть.
Я Вам задавал 2 вопроса на сайте: по копии акта для клиента и по сдаче грязной машины.
Сотрудник сервиса, принимавший машину предложил расписаться, что она грязная и претензии к повреждениям ЛКП не будет. Я отказался ставить подпись в этом месте акта и продемонстрировал Ваш ответ Помогло. Но копию акта я получил позже, по отдельной просьбе, т.е. обычно клиент за нее расписывается, но не получает. У принимавшего машину сотрудника даже не было дополнительного экземпляра акта для клиента.

При возврате машины получилось следующее. Девушка, готовившая счет, после его оплаты попросила меня возвратить мою копию акта. ДО передачи мне машины.
Учитывая, что машину уже выкатили из сервиса и я ее осмотрел (хотя сотрудники сервиса этого видеть не могли), акт я отдал, после чего мне отдали сервисную книжку и ключи. Не правильно это.
Могу поделиться опытом, как это происходит в Тойота центрах, причем во всех.
Там акт возврата подписывается у машины после ее осмотра клиентом, а передача в сервис осуществляется после мойки с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выдачей копии акта, а не "по требованию".
Если эти недоработки у Вас будут исключены, то Вашему сервису можно будет поставить твердую 5+.

Вот и все.... Выводы каждый может сделать сам. Мне в Пеликане понравилось.
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   06.06.2006, 12:03
По умолчанию
Кто был вашим мастером?
Ответить с цитированием
Barmag вне форума Barmag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   06.06.2006, 12:55
По умолчанию
Смена была по-моему Позднякова Сергея. Но кто лично у меня машину принимал-выдавал.... не знаю.
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Ответить с цитированием
alavrush вне форума alavrush    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   06.06.2006, 16:24
По умолчанию
А есть ответ на последнее сообщение???
Ответить с цитированием
kroshka вне форума kroshka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #5   06.06.2006, 16:48
По умолчанию
было бы неплохо видеть не только ответы пеликана на первые два вопроса, но и вопросы автора к пеликану ) а то я их не догнал =\
__________________
моя подпись - копирайт
Ответить с цитированием
Barmag вне форума Barmag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   06.06.2006, 19:52
По умолчанию
kroshka, я думаю, что по ответам понятны и вопросы. Тексты вопросов не сохранились за ненадобностью.

Ответ Пеликана на последнее письмо:

Евгений, спасибо за пожелание!
Вы (наши клиенты) помогаете нам улучшить наше качество обслуживания.
Постараемся учесть Ваши пожелания.
Надеюсь на понимание, что поставить производство на граммотный поток требует времени и определенных усилий.
Постараемся исправить все неточности!
--
С уважением, Рябинин Алексей
Начальник участка ТО и ремонта
ООО "Пеликан-Авто"

В общем-то нормальный вежливый ответ. Материальной информации не содержит, поэтому и не разместил сразу.
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook