|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
12.12.2010, 22:44
|
|
Не даёт скорости более 100км/ч, турбина?
2.2TD 2002г. Вот как всё начиналось, проблема появилась ещё летом, ехал по трассе лил приличный ливень я шёл 100-110 км/ч, к тому времени у меня уже сложился определённый стереотип как ведёт себя моя машина при наборе скорости, в частности на каких оборотах подхватывает турбина у меня с 2000 оборотов. Проехал я 30 мин. по трассе обгоняя фуры, за которыми тянется шлейф дорожно-дождевого бриза и при обгоне очередной фуры почувствовал что что-то не так, машина не ускоряется, хотя педаль и в пол, а едет на той же скорости, правда по прошествии пару секунд турбина всё же подорвалась на пару секунд и опять отпусткала, в общем фуру кое как обогнал, далее машина вела себя так же (турбина подхватывала и отпускала) так продолжалось до тех пор пока не загорелся - Check Engine! Я тут же остановился у ближайшего придорожного кофе, заглушил машину, дал постоять 5 мин. И снова завёл - Check Engine – не загорелся, я поехал, машина вела себя как обычный дизель без турбины, разгонялась медленно турбина не подрывалась совсем, через 1.5 часа дождь закончился ещё через 30 мин. трасса была и вовсе сухая, туда куда я приехал дождя просто не было. Я опять остановился, потом продолжил движение, но уже в городском цикле и заметил, что турбина стала работать нормально. В тот же день проконсультировался с турбинщиками они посоветовали заменить топливный и воздушный фильтр, после этого проблема как бы ушла до не давнего времени. С момента замены фильтров и масла проехал 15 000 км. и приближалось время замены оных. Несколько дней назад ехал опять по трассе и опять шёл дождь, только в этот раз на дворе зима и в дорожно-дождевом бризе присутствует много грязи, соли и прочей антизамерзайки, и опять таже проблема - выхожу на обгон, а машина не хочет ускорятся и опять дёргается при включении-отключении турбины, через некоторое время и нескольких попыток выжать больше 100 км/ч опять загорелся - Check Engine, после этого турбина перестала подрываться вовсе, машина просто больше 100 км/ч не ехала (на 4-5 передаче), а при подъёме в гору могла ехать и все 80 км/ч. Я опять остановился выключил зажигание и снова завёл двигатель – Check – более не загорался, но и машина не перестала тупить я решил, что дело в воздушном фильтре поскольку при движении по мокрой трасе с воздухом в воздухозаборник попадает грязь которая попадая на целлюлозный воздушный фильтр препятствует прохождению воздуха в двигатель. Сегодня я заменил все фильтра и сразу решил проверить помогли ли, но оказалось, что ничего не изменилась, турбина по прежнему не подрывается и больше 100 км/ч машинка просто не едет! Я прочитал все схожи ветки, есть много похожего, но всё же хотелось бы выслушать мнение дизельных Тиноводов, а затем принять решения относительно ремонта! В чём же может быть проблема? Или в чём более вероятна проблема в ДМРВ, ЕГР, ТНВД или самой турбине?
|
|
|
# 2
13.12.2010, 22:54
|
|
Первая твоя ошибка и думаю главная
Нельзя глушить мотор после больших оборотов особенно на трассе
Турбина как и радиатор закипевший должен принудительно охлаждаться
Думаю что то с турбиною но ...Может кто ещё своё мнение выложит
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 3
13.12.2010, 22:57
|
|
Сообщение от Beloffon
(турбина подхватывала и отпускала
|
Было. Результат заклинила турбина.
Снимай трубу попробуй покрутить рукой.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 4
13.12.2010, 22:59
|
|
Турбинку бы на диагностику, если это можно сделать, мне кажется менять...хотя если бы она совсем скопытилась, машина почти не ехала бы, возножно помирает уже...
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я
Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)
|
|
|
# 5
13.12.2010, 23:34
|
|
Мое мнение: если загорается Сheck, значит проблема в датчиках. Следующий раз если будут данные симптомы (тьфу-тьфу-тьфу) и загорится лампочка, обнули мозги. И я думаю если на время все станет на свои места, то проблема не в турбе
Сообщение от Beloffon
Проехал я 30 мин. по трассе обгоняя фуры, за которыми тянется шлейф дорожно-дождевого бриза
|
Сообщение от Beloffon
и опять шёл дождь, только в этот раз на дворе зима и в дорожно-дождевом бризе присутствует много грязи, соли и прочей антизамерзайки
|
Приятно читать такие сообщения.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 6
13.12.2010, 23:52
|
|
Сообщение от Kotoffich
если загорается Сheck, значит проблема в датчиках.
|
Вообщемто да у меня когда заклинила ошибку невыдавало.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 7
14.12.2010, 00:35
|
|
Сообщение от SERGEY FRG
Первая твоя ошибка и думаю главная
Нельзя глушить мотор после больших оборотов особенно на трассе........т
|
Да, видно мало я совсем знаю о турбированных двигателях, Тино моя вторая машина, на первой турбины не было и как то не довелось прочитать инструкцию по правильной эксплуатации турбины! Так хоть сейчас подскажите, как правильно? После остановки машины сколько ей нужно работать на холостых, чтобы остыла турбина?
Добавлено через 8 минут
Сообщение от serg1476
Было. Результат заклинила турбина.
Снимай трубу попробуй покрутить рукой.
|
Сообщение от Predator1689
Турбинку бы на диагностику, если это можно сделать, мне кажется менять...хотя если бы она совсем скопытилась, машина почти не ехала бы, возножно помирает уже...
|
Сообщение от Kotoffich
Мое мнение: если загорается Сheck, значит проблема в датчиках. Следующий раз если будут данные симптомы (тьфу-тьфу-тьфу) и загорится лампочка, обнули мозги. И я думаю если на время все станет на свои места, то проблема не в турбе
|
Сообщение от serg1476
Вообщемто да у меня когда заклинила ошибку невыдавало.
|
Спасибо за Ваши мнения, завтра поеду на компьютерную диагностику двигателя, посмотрим что выдаст, если есть ошибки их обнулят, после отпишу!
Сообщение от Kotoffich
Приятно читать такие сообщения.
|
Спасибо за комплимент, или Вы меня так подкалываете?
Последний раз редактировалось Beloffon, 14.12.2010 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
14.12.2010, 19:43
|
|
Сообщение от Beloffon
Спасибо за комплимент, или Вы меня так подкалываете?
|
Я был искренен.
Кстати у самого сегодня загорелся Check. Буду сейчас искать нужную тему там и опишу проблему.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 9
14.12.2010, 21:36
|
|
Сообщение от Beloffon
После остановки машины сколько ей нужно работать на холостых, чтобы остыла турбина?
|
Я последние 10 минут пути стараюсь ехать на малых оборотах тем самым даю остыть турбине.
А вообще вон у нас Форды на работе 2001 года никто не даёт им остыть и ничего ездят масло не едят.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 10
14.12.2010, 22:43
|
|
Стоять не обязательно Просто перед остановкой скинь обороты и послений километр ехать при низких оборотах 1000-1500 не выкл.скорости
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|