Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #1   12.12.2010, 22:44
По умолчанию Не даёт скорости более 100км/ч, турбина?
2.2TD 2002г. Вот как всё начиналось, проблема появилась ещё летом, ехал по трассе лил приличный ливень я шёл 100-110 км/ч, к тому времени у меня уже сложился определённый стереотип как ведёт себя моя машина при наборе скорости, в частности на каких оборотах подхватывает турбина у меня с 2000 оборотов. Проехал я 30 мин. по трассе обгоняя фуры, за которыми тянется шлейф дорожно-дождевого бриза и при обгоне очередной фуры почувствовал что что-то не так, машина не ускоряется, хотя педаль и в пол, а едет на той же скорости, правда по прошествии пару секунд турбина всё же подорвалась на пару секунд и опять отпусткала, в общем фуру кое как обогнал, далее машина вела себя так же (турбина подхватывала и отпускала) так продолжалось до тех пор пока не загорелся - Check Engine! Я тут же остановился у ближайшего придорожного кофе, заглушил машину, дал постоять 5 мин. И снова завёл - Check Engine – не загорелся, я поехал, машина вела себя как обычный дизель без турбины, разгонялась медленно турбина не подрывалась совсем, через 1.5 часа дождь закончился ещё через 30 мин. трасса была и вовсе сухая, туда куда я приехал дождя просто не было. Я опять остановился, потом продолжил движение, но уже в городском цикле и заметил, что турбина стала работать нормально. В тот же день проконсультировался с турбинщиками они посоветовали заменить топливный и воздушный фильтр, после этого проблема как бы ушла до не давнего времени. С момента замены фильтров и масла проехал 15 000 км. и приближалось время замены оных. Несколько дней назад ехал опять по трассе и опять шёл дождь, только в этот раз на дворе зима и в дорожно-дождевом бризе присутствует много грязи, соли и прочей антизамерзайки, и опять таже проблема - выхожу на обгон, а машина не хочет ускорятся и опять дёргается при включении-отключении турбины, через некоторое время и нескольких попыток выжать больше 100 км/ч опять загорелся - Check Engine, после этого турбина перестала подрываться вовсе, машина просто больше 100 км/ч не ехала (на 4-5 передаче), а при подъёме в гору могла ехать и все 80 км/ч. Я опять остановился выключил зажигание и снова завёл двигатель – Check – более не загорался, но и машина не перестала тупить я решил, что дело в воздушном фильтре поскольку при движении по мокрой трасе с воздухом в воздухозаборник попадает грязь которая попадая на целлюлозный воздушный фильтр препятствует прохождению воздуха в двигатель. Сегодня я заменил все фильтра и сразу решил проверить помогли ли, но оказалось, что ничего не изменилась, турбина по прежнему не подрывается и больше 100 км/ч машинка просто не едет! Я прочитал все схожи ветки, есть много похожего, но всё же хотелось бы выслушать мнение дизельных Тиноводов, а затем принять решения относительно ремонта! В чём же может быть проблема? Или в чём более вероятна проблема в ДМРВ, ЕГР, ТНВД или самой турбине?
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   13.12.2010, 22:54
По умолчанию
Первая твоя ошибка и думаю главная
Нельзя глушить мотор после больших оборотов особенно на трассе
Турбина как и радиатор закипевший должен принудительно охлаждаться
Думаю что то с турбиною но ...Может кто ещё своё мнение выложит
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #3   13.12.2010, 22:57
По умолчанию
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
(турбина подхватывала и отпускала
Было. Результат заклинила турбина.
Снимай трубу попробуй покрутить рукой.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #4   13.12.2010, 22:59
По умолчанию
Турбинку бы на диагностику, если это можно сделать, мне кажется менять...хотя если бы она совсем скопытилась, машина почти не ехала бы, возножно помирает уже...
__________________
Что есть-не обсуждается! (С) Я

Сообщение заговорено потомственным колдуном,целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее! (C)
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #5   13.12.2010, 23:34
По умолчанию
Мое мнение: если загорается Сheck, значит проблема в датчиках. Следующий раз если будут данные симптомы (тьфу-тьфу-тьфу) и загорится лампочка, обнули мозги. И я думаю если на время все станет на свои места, то проблема не в турбе
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
Проехал я 30 мин. по трассе обгоняя фуры, за которыми тянется шлейф дорожно-дождевого бриза
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
и опять шёл дождь, только в этот раз на дворе зима и в дорожно-дождевом бризе присутствует много грязи, соли и прочей антизамерзайки
Приятно читать такие сообщения.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   13.12.2010, 23:52
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
если загорается Сheck, значит проблема в датчиках.
Вообщемто да у меня когда заклинила ошибку невыдавало.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #7   14.12.2010, 00:35
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
Первая твоя ошибка и думаю главная
Нельзя глушить мотор после больших оборотов особенно на трассе........т
Да, видно мало я совсем знаю о турбированных двигателях, Тино моя вторая машина, на первой турбины не было и как то не довелось прочитать инструкцию по правильной эксплуатации турбины! Так хоть сейчас подскажите, как правильно? После остановки машины сколько ей нужно работать на холостых, чтобы остыла турбина?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Было. Результат заклинила турбина.
Снимай трубу попробуй покрутить рукой.
Сообщение от Predator1689 Посмотреть сообщение
Турбинку бы на диагностику, если это можно сделать, мне кажется менять...хотя если бы она совсем скопытилась, машина почти не ехала бы, возножно помирает уже...
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Мое мнение: если загорается Сheck, значит проблема в датчиках. Следующий раз если будут данные симптомы (тьфу-тьфу-тьфу) и загорится лампочка, обнули мозги. И я думаю если на время все станет на свои места, то проблема не в турбе
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Вообщемто да у меня когда заклинила ошибку невыдавало.
Спасибо за Ваши мнения, завтра поеду на компьютерную диагностику двигателя, посмотрим что выдаст, если есть ошибки их обнулят, после отпишу!



Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Приятно читать такие сообщения.
Спасибо за комплимент, или Вы меня так подкалываете?

Последний раз редактировалось Beloffon, 14.12.2010 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #8   14.12.2010, 19:43
По умолчанию
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
Спасибо за комплимент, или Вы меня так подкалываете?
Я был искренен.
Кстати у самого сегодня загорелся Check. Буду сейчас искать нужную тему там и опишу проблему.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #9   14.12.2010, 21:36
По умолчанию
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
После остановки машины сколько ей нужно работать на холостых, чтобы остыла турбина?
Я последние 10 минут пути стараюсь ехать на малых оборотах тем самым даю остыть турбине.
А вообще вон у нас Форды на работе 2001 года никто не даёт им остыть и ничего ездят масло не едят.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #10   14.12.2010, 22:43
По умолчанию
Стоять не обязательно Просто перед остановкой скинь обороты и послений километр ехать при низких оборотах 1000-1500 не выкл.скорости
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook