Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #1   09.12.2010, 21:39
Вопрос торможение двигателем на MCVT
Актуальная тема в гололед и на длительных спусках, в горах. Очень удобно в ручном режиме переключать на пониженную и тормозить двигателем. Думаю, многие согласятся.

Но, давеча услышал, что в таких условиях цепь растягивается.

И еще, как-то вычитал на финиковском форуме про пыль из катализаторов
Засасывает. Ещё как.
Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
этот момент называется перекрытием клапанов
гуру, опровергните или подтвердите плиз
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   11.12.2010, 11:13
По умолчанию
Ежели катализаторы сыпятся,то пыль засосет полюбому.Особенно из переднего.А "ручное" управление коробкой и предназначено для ручного выбора режима.Хотя и не особо оно нада.Сам пользуюсь только в грязи.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #3   12.12.2010, 15:24
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
вычитал на финиковском форуме
дорогой , это про какой двигатель вычитал? не факт же ведь , что у нас также?
даже если и также ,то засасывать наверно будет не только пыль из католиков ,но и всё , что находится в воздухе!? но поди весь процесс то расчитан , чтоб такого не было?ведь сказано: "если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня" - а кто его знает , сколько это -"ЧУТЬ" -скорее всего 1-2градуса оборота коленвала ,там обьем всасываемого воздуха будет примерно ноль целых , хрен десятых едениц обьема , и тем более поршень этот только что вытолкал добрую порцию отработтанных газов ,которая еще "летит" на выход..так что ИМХО - никакой пыли там взятся попросту НЕОТКУДА..вот как то так..

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
Но, давеча услышал, что в таких условиях цепь растягивается.
а вот за цепь чего то зацепило , надо покумекать.. ,ИМХО: но не думаю , что она растягивается больше (ну те же ноль целых, хрен десятых едениц длины), чем когда ты на светофоре делаешь правую педальку в пол с соседом на тонированной , низкоклиренсовой , с литьем "под капельку" 2108-2117..
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ

Последний раз редактировалось SAHA, 12.12.2010 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #4   25.12.2010, 21:58
По умолчанию
Сообщение от SAHA Посмотреть сообщение
не думаю , что она растягивается больше (ну те же ноль целых, хрен десятых едениц длины), чем когда ты на светофоре делаешь правую педальку в пол с соседом на 2108
Когда делаешь педаль в пол, то цепь сжимается, а не растягивается.
Момент передается сегментами , нанизанными на ленту, сжатием.
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #5   25.12.2010, 22:17
По умолчанию
да это понятно , что сжатием. а противоположная сторона ленты , согласись, не болтается же там в невесомости, на нее тоже силы действуют. а при торможении двигателем эти стороны как бы "меняются" местами по нагрузке момента.
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook