Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitals вне форума Vitals    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2006 QR20
Старый #1   09.12.2010, 15:07
По умолчанию Головная оптика
Ребята,подскажите как подлесть к креплениям фар. Что-то их разболтало на наших "идеальных" дорогах?! Сколько у нее точек крепления? И как к ним подобраться?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   09.12.2010, 21:34
По умолчанию
Сообщение от Vitals Посмотреть сообщение
Ребята,подскажите как подлесть к креплениям фар. Что-то их разболтало на наших "идеальных" дорогах?! Сколько у нее точек крепления? И как к ним подобраться?
ты капот вообще поднимал? Если да - то клипсы видел? Если да - вынь их и освободи доступ к бокам фар. Надо снять пластик по центру и ноздри. Дальше сам всё увидишь...
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #3   10.12.2010, 01:09
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
ты капот вообще поднимал? Если да - то клипсы видел? Если да - вынь их и освободи доступ к бокам фар. Надо снять пластик по центру и ноздри. Дальше сам всё увидишь...
плюсадЫн...
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
Vitals вне форума Vitals    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2006 QR20
Старый #4   11.12.2010, 09:12
По умолчанию
Защим сразу так,подымал хапот нэ падымал?! Вся мелочевка такая хрупкая,что-нибудь сломаешь - головняк,надо ждать. Вот и спрашиваю,что да как - что бы обойтись малой кровью! С пистонами то же проблема - надо заказывать,они по-любому накроются при демонтаже.
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #5   11.12.2010, 11:36
По умолчанию
Может и здесь по аналогии твоего ответа в теме про жор масла,тебе сервесмены напели про элипс от кпп?))))))
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
Vitals вне форума Vitals    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2006 QR20
Старый #6   11.12.2010, 13:27
По умолчанию
В смысле? Что ты хотел этим сказать?
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #7   11.12.2010, 13:32
По умолчанию
Сообщение от Vitals Посмотреть сообщение
В смысле? Что ты хотел этим сказать?
уже сказал.
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
Vitals вне форума Vitals    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2006 QR20
Старый #8   11.12.2010, 20:41
По умолчанию
Здесь,кстати,я совет у бывалых спросил - что бы малой кровью обойтись! A кое кто себя не корректно повел- нельзя так! Или у тебя своеобразный стиль общения? Был бы отечественный дровалет и спрашивать бы никого не стал,все из ползал вдоль и поперек! Но здесь в основном отрицательную роль играет время,что-нибудь нахлобучишь и придется ждать заказ,а двигаешься каждый день на авто. Совет на будущее - будь проще и люди к тебе потянуться !!! Здесь регистрируются из-за каких-либо возникших проблем и нужно помогать,если есть толковая и грамотная информация! Не в обиду и прошу понять меня правильно!
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #9   11.12.2010, 20:49
По умолчанию
А я тебе скажу,меня задело твое утверждение про жор масла!
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
Vitals вне форума Vitals    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: NISSAN PRIMERA P12 2006 QR20
Старый #10   11.12.2010, 21:04
По умолчанию
Дружище,я же не с неба взял это!!! И не только у меня одного,даже у родственника,авто правда Альмерка - но двигло такое же 1,8 и то же сборка Английская! Кстати там лошадок 116. Со знакомыми такая же петрушка - следят и доливают масло!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook