Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
antoha pat вне форума antoha pat    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай, Казахстан; Авто: патфайндер 2,5 dci
Старый #1   03.12.2010, 19:51
По умолчанию не заводится в холод!!!!
Люди добрые подскажите может кто сталкивался два дня подряд было минус 20 акум крутит бодро и долго машина чихает на стартере вроде как пытается работать пока хватает аккума, после долгих мучений и прикуривания заводится но работать на холостых не хочет только на подсосе, саляра зимняя свечи все сегодня выкрутил проверил, 2 заменил, не помогло, на горячую всё ок, постоит на морозе часа 2 заводится но обороты плавают и машина вся дрожит и глохнет, вот ещё что замечал когда было минус 3-5 машина заводилась но первые минут пять обороты плавали и как будто троила после прогрева всё было ок, грешил на свечи, но теперь думаю зря, реле кстати тоже проверил с помощью проводов и лампочки работает!!!! в чём дело не знаю, есликто сталкивался с подобными проблемами пожалуйста откликнитесь!!!!! заранее большое спасибо!
Ответить с цитированием
PiterVolga вне форума PiterVolga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder, LE, 2,5 - продан, оставив гут эмоции
Старый #2   03.12.2010, 20:37
По умолчанию
Поменяй машину на Кэмэл, дай ему кувалдой по яйцам (был такой анекдот ранее про яму), ну а по Вашим признакам вроде как к прежнему хозяину надо обратиться - машина - не новая???? Может, подскажет?

Костанай - это КУСТАНАЙ - или новый город какой? Или читается теперя так?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   03.12.2010, 20:45
По умолчанию
Сообщение от PiterVolga Посмотреть сообщение
оменяй машину на Кэмэл, дай ему кувалдой по яйцам
Алексей +мильард!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   04.12.2010, 01:45
По умолчанию
Вероятнее всего льют форсунки. Какой пробег? Топливо у вас видимо не очень качественное?
Ответить с цитированием
SeikoSQ вне форума SeikoSQ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE Black
Старый #5   04.12.2010, 09:16
По умолчанию
Может быть проблема в проводах на свечи?
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #6   04.12.2010, 11:06
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Топливо у вас видимо не очень качественное
в первую очередь-меняй топливный фильтр ---ЗАБИВАЕТся морозной густой солярой--поэтому на теплом фильтре топливо тянет а на морозе--ни-ни,

во вторую хорошую или с добавками солярку
Ответить с цитированием
antoha pat вне форума antoha pat    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай, Казахстан; Авто: патфайндер 2,5 dci
Старый #7   04.12.2010, 20:18
По умолчанию
всё по порядку машину пригнал в сентябре из германии, так что старый хозяин ничего уже думаю не скажет, фильтр менял перед правда поставил не дорогой фирмы алко, но и до замены фильтра (тогда не очень холодно было) машина всё равно поттраивала, оригинала в городе небыло, кстати кустанай уже лет 10 как костанай, а если льют форсунки что делать? думаю может хайгировским отчистителем форсунок попробовать? пожалуйста подскажите чё нить дельное а то вроде на верблюде ездеть неохота

Добавлено через 2 минуты
топливо конечно у нас не очень, но я на нём только три месяца откатал, а до появления холодов считай два, у нас люди на дизельных патах с новья по три года на нашей солярке и ничего когда брал пробег был 137000, сейчас 145000

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Вероятнее всего льют форсунки. Какой пробег? Топливо у вас видимо не очень качественное?
что делать? пробег 145000 присадкой для чистки поправить можно? или разбирать?

Последний раз редактировалось antoha pat, 04.12.2010 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   04.12.2010, 20:46
По умолчанию
Если форсунки то только замена, всё остальное это полумеры.
Ответить с цитированием
antoha pat вне форума antoha pat    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай, Казахстан; Авто: патфайндер 2,5 dci
Старый #9   04.12.2010, 21:19
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Если форсунки то только замена, всё остальное это полумеры.

а как узнать они ли это?

Добавлено через 23 минуты
до этого 2 года дизельный сюрф был, на той же нашей солярке в минус 35 сам запускался, да и грузовики наши даже в минус 25 на нашей зимней сами заводятся а тут минус 20 и пат только чихает

Последний раз редактировалось antoha pat, 04.12.2010 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #10   04.12.2010, 21:23
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
в первую очередь-меняй топливный фильтр
Сообщение от antoha pat Посмотреть сообщение
от ещё что замечал когда было минус 3-5 машина заводилась но первые минут пять обороты плавали и как будто троила после прогрева всё было ок,
Такие же симптомы на рабочем Форде но там стоит индикатор загрязнённости топливного фильтра и видно что забит.
Меняй фильтр.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook