Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #1   02.12.2010, 11:15
Печаль Зима :(
Всем привет. Утром решил прогреть машину, показывало -23. вроде бы не так уж и холодно, до этого в -19 заводилась без проблем. а сегодня стартер еле-еле крутит, делает как-будто по пол оборота и всё. так и не смог я её сегодня завести. в чём может быть проблема? в наших суровых морозах? или в моей машине. а может масло такое... кстати, машину храню во дворе.
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   02.12.2010, 12:31
По умолчанию
почитай советы.Там есть и решения проблемы твоей.
http://www.interfax.by/article/34188
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #3   02.12.2010, 13:06
По умолчанию
спасибо, почитаю.
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   19.02.2011, 16:33
По умолчанию
Морозы вернулись.
Вот и у меня тоже еле-еле мотор проворачивается. При -25 масло со щупа капать даже не собирается (Castrol SLX Professional 5W30).
Думаю, что основная проблема - масло. Хотя у этого считается текучесть до -35. Насколько верно?
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #5   19.02.2011, 16:38
По умолчанию
вроде 5W30 это до минус 25, а вот 5W40 до минус 35, если я не ошибаюсь.

Добавлено через 1 минуту
Сёдня свою при минус 29 заводил, всё нормально. правда аккумулятор на ночь домой заносил) и при этом масло капало со щупа.
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!

Последний раз редактировалось air16rus, 19.02.2011 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #6   20.02.2011, 16:26
По умолчанию
Сообщение от air16rus Посмотреть сообщение
вроде 5W30 это до минус 25, а вот 5W40 до минус 35, если я не ошибаюсь.
В теоретических описаниях Castrol 5W30 - до минус 35, а вот на практике, наверное, до минус 20 только. Пробовал уже и со старым и с новым аккумулятором. Сегодня утром при -17 еле-еле завелась с третьей попытки (ночью около -20 было, двиг конечно утром такой и был).
У меня на Жигулях на минералке и на полусинтетике 10W40 мотор легче крутился при таком морозе.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   22.02.2011, 00:17
По умолчанию
Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
У меня на Жигулях на минералке и на полусинтетике 10W40 мотор легче крутился при таком морозе.
+++Когда я на Жигулях не смог провернуть двигатель при -20, я вспомнил, что залито полусинтетическое))). В этот же день жижа была предана помойке, а моторчик на утро весело крутился на Shell 5W40. С тех пор для меня не существует масел кроме синтетики-остальные могут выполнять лишь роль промывки.

Последний раз редактировалось pavlonas, 22.02.2011 в 13:50.
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #8   22.02.2011, 13:19
По умолчанию
Не знаю может кому то пригодится, у отца фольксваген Т4 2.4 дизель - заводится в морозы в принципе нормально, но что бы его не мучать поставили ему электрический подогреватель на систему охлаждения "Северс М" 1.5кВт - ставится легко, питается от сети 220В - 1.5 часа и из печки теплый воздух дует, сегодня у нас было с утра -33 С завелся даже без свечек накаливания, правда стоял подогреватель работал 2 часа. Отец очень доволен, может кому то пригодится правда нада иметь гараж:-( Теперь сам задумался на свою ласточку такую же штуку поставить, хотя пока ттт проблем с заводкой не было, но движку жалко насиловать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook